Сегодня
USD ЦБ87.8077
EUR ЦБ95.7849

Главная информация:

Год основания компании:

2011

Количество франшизных предприятий:

34

Количество собственных предприятий:

2

Затраты на запуск:

Инвестиции 240 000 — 500 000 руб.

Вступительный взнос:

240 000 руб.

Роялти:

От 12 до 20 % (от показателей продаж)

Иные текущие платежи:

Размер вступительного взноса зависит от пакета: 240 000 пакет «Старт» 280 000 пакет «Правильный выбор» 450 000 пакет «Все включено»

В избранное

Франшиза по банкротству физических, юридических лиц и помощи должникам по кредитам – одно из прибыльных направлений бизнеса в условиях кризиса и закредитованности населения, доход от 5 849 000 рублей в год!

Франшиза “ОК Банкрот” является лидером в совершенно новой отрасли — банкротство физических лиц и помощи должникам по кредитам.

  • 6% всего рынка России за 5 месяцев
  • 28 филиалов за 5 месяцев
  • Построена на базе 10 лет опыта в бизнесе юридических услуг
  • Собственные офисы обслуживания партнеров в Москве и Калининграде
  • Автоматизированная CRM-система (framework symphony)

Кому подходит франшиза? Для тех, кто ищет новый прибыльный рынок для бизнеса, хочет свое стабильное и конкурентное дело, готов вложить деньги и силы, чтобы потом бизнес стабильно приносил прибыль.

Важное отличие от других юридических компаний: Вам не нужно быть юристом и содержать большой штат. Все юридические документы делаем мы, содержим необходимый штат юристов, обучаем ваших сотрудников и проводим аттестации. С франчайзи работают одновременно юридический и коммерческий отдел головного офиса.

Суть бизнеса: предоставление юридических услуг для населения и юридических лиц по вопросам, связанным с банкротством физических и юридических лиц, а также помощи должникам по кредитам, когда они не могут идти на процедуру банкротства. Нашими клиентами являются граждане, их кредиторы (банки, микрофинансовые организации, частные кредиторы), ООО и ИП.

Мы предлагаем:

  1. Надежный бизнес на рынке который вырастет за пару лет на 10 000 %
  2. Полное сопровождение бизнеса, с пошаговой инструкцией запуска и развития.
    Мы знаем все тонкости этого бизнеса и делимся опытом с партнерами. Остается лишь следовать наработанной технологии. На всех этапах сотрудничества персональный менеджер будет курировать вашу деятельность, постоянно помогать по всем возникающим вопросам.
  3. Доход от 5 849 000 руб. в год.
    Вы полностью окупите свои вложения всего через 3-6 месяцев работы (хотя некоторые наши партнеры выходят на самоокупаемость и через 2-3 месяца).
  4. Быстрый и понятный запуск бизнеса.

Вы начнете бизнес не с нуля – у вас уже будет собственный бренд, сайт, лендинги, CRM-система, фирменный стиль, маркетинговые материалы, инструкция по запуску бизнеса (99 страниц), поддержка специалиста по рекламе, скрипты, настроенные рекламные компании. Свой бизнес вы сможете запустить уже через 3-4 недели после подписания договора.

    Описание франшизы

    Как вы заработаете от 5 849 000 руб. за год?

    Допустим, вы живете в городе с населением 300 000 человек. По мнению аналитиков Верховного суда в вашем городе уже сейчас проживает около 2900 человек которые пойдут на банкротство в ближайшие 2 года. Т.е. 120 человек в месяц. Если вы заберете небольшую часть рынка 20%, то это получается 24 клиента в месяц.

    Итого: со средним чеком 25 000 рублей выручка вашего офис составит 600 000 в месяц. Минус налоги, расходы на офис и т.д. зарабатывать 400 000 рублей в месяц чистыми. ЗА ГОД ВАША ЧИСТАЯ ПРИБЫЛЬ 4 800 000 рублей, которые вы сможете потратить на свою семью.

    А сколько вы заработаете если сможете забрать не 20% рынка, а 40%?!
    Посчитайте сами.

    Преимущества франшизы “ОК Банкрот”:

    • Серьезный, прибыльный бизнес с ПОСТОЯННЫМ спросом и растущим доходом, минимум рисков.
    • Готовая бизнес-модель с пошаговой инструкцией;
    • Гибкая система тарифных планов, каждый клиент найдет себе подходящую услугу;
    • Новый рынок, минимум серьезной конкуренции;
    • Мы автоматизировали все бизнес процессы, собственная CRM-система;
    • Персональный проект-менеджер;
    • Бизнес который растет в кризис. Мы не подвержены курсу валют, нефти;
    • Ежедневное взаимодействие, доступ к фирменным технологиям ведения бизнеса, гарантирующим высокую лояльность клиентов;
    • Окупаемость всех инвестиций через 3-6 месяцев работы (но есть партнеры, кто вышли самоокупаемость через 2-3 месяца). Все зависит от ваших навыков в продажах и понимания рынка;
    • Комплексное сопровождение и поддержка на всех этапах развития бизнеса;
    • Процедура запуска бизнеса не превышает одного месяца.

    Обучение и поддержка

    Компания «ОК Банкрот» – это высокие стандарты юридических технологий и клиентского сервиса. Три кита нашего бизнеса является: профессионализм, технологии и клиенториентированность. Компетенция сотрудников парнеров, является базовым акцентом при запуске бизнеса, для этого мы постоянно оттачиваем наши обучающие программы, тренинги и аттестации. Ни один сотрудник и собственник бизнеса не допускается к работе, до тех пор пока наши специалисты его не аттестуют.

    Прежде чем предлагать что-то передавать своим партнерам, технологии и принципы отрабатывается в собственных офисах и лишь после этого знания передаются партнерам.

    Что входит во франшизу:

    1. Бизнес с самым сильным и опытным игроком этой отрасли. Работа под известным в нише брендом и широкой филиальной сетью.
    2. Бизнес-бук учебник по запуску бизнеса изложенный на 99 страницах. Прописаны все шаги, начиная с заключения договора с компанией, до получения прибыли. В нем содержится 10 летний опыт в юридическом бизнесе и развитии франчайзинга, маркетинге и продажах. В нем вы найдете ответы на все интересующие вас вопросы. Вы сможете запустить ваш бизнес за 3-4 недели и начать зарабатывать деньги уже сейчас.
    3. Собственная эксклюзивная CRM-система нового поколения framework symphony, которой больше ни у кого нет, чтобы автоматизировать работу филиалов. Теперь вам не нужно набивать в ручную договора, заявления, ходатайства. Вести базу клиентов в файле excel или google doc. Записывать номера телефонов клиентов на листочках. Делать отчеты по продажам, замерять конверсию и пытаться понять в чем проблемы у специалистов отдела продаж? Мы решили эту проблему создав собственную IT инфраструктуру для автоматизации всех вышеперечисленных задач. Она избавляет вас от рутины и ускоряет все в десятки раз.
    4. Представление наших партнеров на главном сайте компании. Мы уже проинвестировали серьезные деньги в его создание, вам осталось только воспользоваться нашими возможностями.
    5. Готовые персональные лендинги под каждую услугу, стоимость каждого 120 000 рублей. Сразу же передаются нашим партнерам безвозмездно. Проработанные рекламные каналы, эффективный маркетинг, макеты рекламных материалов, доказавшие свою жизнедеятельность путем постоянного тестирования и увеличение числа наших клиентов. Все заточено для получения максимальной конверсии с каждого рекламного канала. Вы сразу получаете готовую, рабочую систему по привлечению клиентов, которую вам просто будет нужно запустить в вашем городе.
    6. Специалисты по лидогенерации и маркетологи настроят для вас все необходимые рекламные компании в сети. У нас уже давно собрано семантическое ядро, проработаны заголовки, тексты. Что необходимо для запуска работы. Вам не нужно держать в штате этих дорогостоящих специалистов. Потому что средняя зарплата только 1 специалиста в Москве около 150 000 рублей в месяц. Минимум расходов, максимум продаж.
    7. Постоянное обучение, аттестация каждого сотрудника, ежемесячные новостные анонсы, ежегодные встречи всех партнеров сети. Для повышение конверсии, продаж, обмена опытом и дальнейшего развития.
    8. Персональная поддержка проект-менеджера, юристов и специалистов отдела продаж, является одной из важнейших составляющих для развития федеральной сети.
    9. Наставничество, консультации и поддержка успешного партнера по бизнесу.
    10. Руководство по использованию фирменного стиля, вам не нужно самим что-то придумывать. Визитки, оформление офиса, наружное оформление, фирменные бланки. Корпоративная почта на каждого сотрудника, инструкции по подбору персонала и их система мотивации. Это и многое другое получают наши партнеры.

    Требование к помещению

    Для организации офиса вам не нужно огромное помещение, достаточно будет 20-30 кв.м. В любом случае, какой бы из указанных вариантов вы не выбрали, постарайтесь руководствоваться следующим правилом: вы не должны оказаться «в заложниках» у помещения, размеры помещения не должны сразу ограничивать развитие вашего бизнеса, необходим определенный запас вместимости.

    Для наших партнеров мы рекомендуем офисы класса В.

    Если в вашем городе нет офисов данной категории, то можно использовать другой формат офиса. Но самое главное вы должны знать, что строго запрещено открывать представительство: на территории коворкинга, в подвальных помещениях, в торговых центрах и торговых зонах. Необходимо, чтобы не было продаж одежды, фуд-кортов и юридических услуг одновременно. Это — репутация компании.
    Идеальным вариантом является офис в центре или недалеко от центра города.

    Для городов с численностью населения больше одного миллиона жителей рекомендуем привязываться к главным транспортным потокам города, в котором планируется открытие офиса. Для всех других городов желательно открытие офиса в зонах с самым большим пешеходным и транспортным трафиком.

    Желательно, чтобы рядом был центральный рынок, пешеходные зоны и хорошая транспортная развязка. Оптимально иметь возможность рассчитывать на уличный трафик. Помните, чем больше людей будет видеть вашу наружную рекламу, тем больше клиентов у вас появится.
    Вывеска – один из самых действенных видов наружной рекламы, поэтому выбирайте помещение, вход которого выходит не во двор, а на главную улицу. Идеально, если это будет оживленный перекресток дороги. Клиент должен легко нас находить.

    В избранное

    Пресс-релизы

    Все пресс-релизы

    Найти другие франшизы

    Оставьте комментарий