Сегодня
USD ЦБ87.8077
EUR ЦБ95.7849

Главная информация:

Год основания компании:

1998

Год запуска программы франчайзинга:

1999

Количество франшизных предприятий:

37

Количество собственных предприятий:

132

Затраты на запуск:

от 4 000 000 руб.

Вступительный взнос:

Отсутствует

Роялти:

Отсутствует

В избранное

Сегодня OGGI — это один из крупнейших операторов рынка модной одежды России и Украины. Магазины в крупных городах посещают ежемесячно около миллиона посетителей. Сейчас мы выпускаем модную, современную, актуальную одежду, вобравшую в себя все самое лучшее от последних тенденций в мире моды.

Продукция, которую мы продаем, разработана Петербургскими дизайнерами, изготовлена по нашим лекалам, по нашему заказу и под нашим контролем на лучших и современнейших фабриках России и Китая. Благодаря этому мы выдерживаем стоимость нашей продукции на среднем ценовом уровне, что делает ее доступной для большинства покупательниц.

Описание франшизы

Oodji предоставляет партнеру:

• право на использование в коммерческой деятельности партнера товарного знака и концепции бренда;
• поставку товара и оборудования на распределительный склад в России (г. Санкт-Петербург);
• информационную поддержку на стадиях организации и функционирования магазина oodji.

Приоритетным направлением развития сети oodji является:

Германия

Приоритетные города РФ для развития сети oodji:

Ангарск, Армавир, Артем, Астрахань, Ачинск, Брянск, Грозный, Дербент, Елец, Златоуст, Камышин, Киров, Киселевск, Кисловодск, Котлас, Лиски, Назрань, Невинномысск, Нефтеюганск, Нижний Тагил, Новочебоксарск, Новочеркасск, Новый Уренгой, Ноябрьск, Орск, Рубцовск, Салават, Северск, Черкесск, Элиста.

• Инвестиции в открытие магазина (средние показатели) — $744 на 1 м?, из них:

1. проектирование(дизайн-проект) — $ 14 / м?;
2. ремонт и материалы — $350 / м?;
3. торговое оборудование — $ 160 / м?;
4. товарный запас — $ 220 / м?.

Ежемесячный оборот в региональных магазинах oodji в среднем составляет $ 43 100.

Все представленные показатели являются средними по сети.

Обучение и поддержка

Требование к помещению

• Месторасположение: ТЦ, стрит ритейл.
• Этаж расположения магазина: для ТЦ — первый/второй; для стрит ритейла — первый.
• Объект с высокой проходимостью, наличие близлежащих значимых объектов инфраструктуры.
• Электроснабжение — не менее 100 Вт на 1 м?.
• Витрины.
• Удобный подъезд и парковка.
• Общий срок аренды — не менее 3 (трех) лет.

Форматы площадей:

Площадь магазина для городов с численностью населения от 250 000 до 1 000 000 чел. – 290 – 400 м?
Площадь магазина для городов с численностью населения до 250 000 чел. – 250 – 400 м?

Стандарты зонирования магазинов:

• Ассортимент женской линии представлен во всех магазинах
• Бельевой ассортимент женской линии предоставлен в магазинах общей площадью от 250 м.кв.
• Ассортимент мужской линии предоставлен в магазинах общей площадью от 290 м.кв.
• Обувной ассортимент представлен во всех магазинах.

В избранное

Пресс-релизы

Все пресс-релизы

Найти другие франшизы

Оставьте комментарий