Сегодня
USD ЦБ87.8077
EUR ЦБ95.7849

Главная информация:

Год основания компании:

1998

Год запуска программы франчайзинга:

2009

Количество франшизных предприятий:

40

Количество собственных предприятий:

24

Затраты на запуск:

1 500 000 — 2 500 000 руб.

Вступительный взнос:

Отсутствует

Роялти:

Отсутствует

В избранное

История ГК «Парижанка» началась в 1998 году с небольшого магазина белья в городе Тольятти. За 14 лет компания выросла из российского регионального магазина в международную компанию. В мае 2011года был завершен процесс поглощения французского предприятия по производству элитных купальников «WILGAL». Сегодня «Парижанка» — это более 50 магазинов в России и СНГ. Оптовые поставки белья компания осуществляет по всей Российской Федерации, в страны СНГ, Европы и США. Компания работает с крупнейшими гипермаркетами России и розничными сетями, имеет собственное производство и складские помещения на территории Европы.

Описание франшизы

КОМПАНИЯ «ПАРИЖАНКА» ПРЕДСТАВЛЯЕТ ДВЕ ЛИНИИ ФРАНЧАЙЗИНГА:

  1. Торговая Сеть «Парижанка» ТС нижнего белья «Парижанка» — это рай для женщины, место, где она может порадовать себя покупкой неглиже. Здесь, среди элитного французского белья, дама может почувствовать себя настоящей женщиной: хрупкой, ранимой, чувственной, сексуальной, прекрасной и даже экстравагантной. Ненавязчивая музыка, благородный интерьер и учтивые продавцы-консультанты – все это создает незабываемую атмосферу лучших бутиков Парижа. Каждый Клиент чувствует себя VIP-персоной настоящего французского бутика.
  2. Торговая сеть «Parishop» В 2015 году Компания «Парижанка» открывает вторую франчайзинговую линию — «Parishop». Мы считаем, что вне зависимости от уровня достатка, каждая женщина имеет право носить красивое, качественное французское белье. В магазинах «Parishop» дама сможет позволить себе любой каприз. «Parishop» — шанс изменить свою жизнь, вырваться из рутинной работы и постоянных нареканий со стороны начальника, стать свободным человеком, зарабатывать столько, сколько хочешь сам. А ведь сравнить: «Parishop» не дороже машины. Так что лучше: купить машину и тратить деньги на ее содержание, или купить магазин и получать дивиденды от вложений?

Обучение и поддержка

Система поддержки фанчайзи – это особенная система, которая помогает Вам полноценно работать в качестве нашего Партнера. Это возможность передать Вам многолетний опыт Компании «Парижанка» и помочь избежать многих ошибок в бизнесе. Основываясь на статистике собственных розничных магазинов, мы даем рекомендации Вам. Гарантируем, Вы получите разноплановую поддержку своего бизнеса на протяжении всего нашего сотрудничества. Соблюдение концепта оформления торгового пространства и витрин – одно из важнейших условий франчайзинга. Помощь в этом Вам окажет документация по оформлению витрин, а так же наш мерчендайзер.

Профессиональная подготовка персонала. Система поддержки Вашего бизнеса включает проведение бесплатных тренингов продаж и презентаций новых коллекций для продавцов. Приняв участие в программе обучения, Ваши продавцы овладеют полной информацией о торговых марках, приобретут необходимые знания по технике продаж и мотивации покупателей, и конечно, заразятся энтузиазмом наших сотрудников! Программа обучения продавцов составлена специалистами Компании.

Компания проводит обучение авторской методике Брафиттинга, по окончании которого наши партнеры получают сертификат Брафиттера.

Подключение отдела дизайна к работе. Помочь сохранить единый концепт в дизайне всех магазинов под брендом «Парижанка» сможет поддержка нашего дизайн-отдела.

Онлайн система управления бизнесом – управление магазином, управление ассортиментом, управление клиентами, управление персоналом, аналитика.

Личный интернет магазин — готовый интернет магазин, круглосуточная доступность вашего товара, абсолютно без затрат, привлечение новых клиентов.

Рекламное и интернет-сопровождение. Наш отдел продвижения занимается пиаром и рекламой бренда «Парижанка». Если Вам требуются рекламные тексты и статьи для прессы, радио, телевидения или каких-то мероприятий, Вы, несомненно, можете обратиться к нашим специалистам.

Акции по анализу продаж. Какие акции необходимо проводить и в какое время – эта информация пока для Вас тайна за семью печатями? Мы поможем ее раскрыть. Проанализировав остатки в магазине – Вы сможете проводить акции, которые помогут эти остатки реализовать. Вам помогут наши менеджеры по франчайзингу – по совместительству ангелы-хранители вашего магазина!

График отгрузок и подсортировок. Для того чтобы наладить бесперебойную работу между нашими Компаниями – совместно разрабатываем график подсортировок и отгрузок. Ваши отчеты помогут нам в этом. Анализируем продажи товара в Вашем магазине и выбираем для поставки именно то белье, купальники или другую продукцию, которой не хватает в магазине. Данная работа, займет у нас всего два (!) дня. Первый день – подсортировка, на второй день – отгрузка товара в Ваш город.

Прогнозирование товарооборота на будущий сезон. Если работаете два-три или даже шесть месяцев, Вам достаточно сложно сделать прогноз продаж будущего сезона и адекватный заказ на поставку товара. Вы пока не можете предсказать – какое белье Вы продадите со 100% -ой вероятностью, а какое повиснет на стеллажах мертвым грузом. «Парижанка» предлагает простой выход из этой ситуации – воспользоваться статистикой розничных магазинов собственной сети. Эти данные помогут Вам оценить грамотность своих заказов и научиться работать в будущем. Опыт Компании-Партнера – выступает в качестве подстраховки Вашего бизнеса!

Требование к помещению

Для открытия магазина «Парижанка»: минимальная площадь под магазин – 20 кв. метров. Для открытия магазина «Parishop»: минимальная площадь под магазин – 15 кв. метров.

В избранное

Пресс-релизы

Все пресс-релизы

Найти другие франшизы

Оставьте комментарий