Сегодня
USD ЦБ85.5650
EUR ЦБ93.2641

Главная информация:

Год основания компании:

1996

Год запуска программы франчайзинга:

2013

Количество франшизных предприятий:

7

Затраты на запуск:

от 2 500 000 руб.

Вступительный взнос:

Отсутствует

Роялти:

отсутствует

В избранное

PATROL – одна из крупнейших российских обувных компаний с почти 20-ти летней историей.

За этот долгий период успешно вышли на рынок 4 торговые марки: PATROL, Eva Mayer, AMAZONGA и Cornado. У них различная целевая аудитория и ценовые сегменты, и это позволяет полноправно заявить, что у нас найдется пара обуви для каждого!

PATROL
Это обувь создана, чтобы носить ее каждый день. Новые кроссовки, кеды, удобные сандалии или же брутальные и известные всей стране Желтые ботинки – в каждой новой коллекции вы найдете что-то для себя и для своего потребителя. Каждый шов, каждая линия — живое воплощение динамики города . PATROL – это sport, casual и urban. Ваш стильный и доступный комфорт на каждый день.

AMAZONGA
Невероятно модная, стильная, и самое важное – доступная женская обувь, появившаяся на свет благодаря коллаборации дизайнеров из России и Бразилии. AMAZONGA – это сочетание холодного расчета и горячей натуры настоящей властительницы городских джунглей!

Eva Mayer
Ева Майер была дочерью австрийского обувщика, но в последствие открыла линейку обуви под своим именем. Благодаря тонкому чутью и пониманию женской натуры, Ева создала настоящий эталон комфорта и качества обуви для прекрасной половины человечества. Марка Eva Mayer была выкуплена компанией PATROL в 2005 году и с тех пор покоряет российских женщин.

Cornado
Самая загадочная марка компании. Эту обувь создают настоящие мужчины, следуя основным принципам компании: качество, комфорт и стиль. И да, это классика только для мужчин!

Описание франшизы

Сильные стороны PATROL

Обеспечение магазина самыми востребованными моделями
Помощь в составлении ассортиментной матрицы
Оптовые цены зафиксированы для франчайзи в рублях
Своевременные поставки товара к началу сезона
Бесплатный дизайн –проект

Разработкой коллекций занимается коллектив высокопрофессиональных бренд-менеджеров, дизайнеров и технологов. Коллекции создаются на основе регулярного мониторинга рынка и выявления модных трендов. Особенностью наших моделей является востребованный дизайн и адаптация каждой модели к потребностям российского потребителя с учётом особенностей нашего климата.

Первым пяти франчайзи в сезоне AW15 торговое оборудование- БЕСПЛАТНО

Обучение и поддержка

Выезд специалиста компании для оценки месторасположения магазина.
Помощь в переговорах с арендодателем
Координация работ по открытию магазина
Обеспечение POS-материалами
Дизайн наружной рекламы
Помощь в обучении управленческого и торгового персонала

Требование к помещению

В современном торгово-развлекательном центре объединяющем магазины известных брендов, фуд-корты, развлекательные зоны, кинотеатр, имеющем автопарковку. Магазин с отдельным входом и витринами на первом этаже, на центральном проспекте или торговой улице с высоким автомобильным и пешеходным трафиками.

Площадь 60-100 кв.м.
Высота потолков не менее 3,2
Наличие витрин высотой не менее 2,5 м.
Электрическая мощность не менее 1кВТ на 10 кв.м.

В избранное

Пресс-релизы

Все пресс-релизы

Найти другие франшизы

Оставьте комментарий