Сегодня
USD ЦБ87.8077
EUR ЦБ95.7849

Франшиза Пельмешки да Вареники Экспресс

Отзывы и комментарииЗаявкаБизнес-план

Главная информация:

Год основания компании:

1993

Год запуска программы франчайзинга:

2013

Количество собственных предприятий:

2

Затраты на запуск:

от 5 000 000 руб.

Вступительный взнос:

100 000 руб.

Роялти:

3% от выручки в месяц

В избранное

Компания «Алендвик» была создана в 1993 году, в области общественного питания с 1998 года (Приоритетный вид деятельности – сетевой бизнес в сегменте кафе быстрого обслуживания).

«Алендвик» – мультибрендинговая компания, компания-лидер в сфере гостеприимства в Пермском крае.
Управляет на условиях франчайзинга всемирно известными брендами «SFC-Express», «Баскин Роббинс», «Кодак» и владеет собственными лидирующими брендами «Пельмешки да Вареники», «Вива ла Пицца», «Суши Сан», «Вкус Странствий» и «Шоколадница».

«Алендвик» принадлежит 96 торговых точек.

Вся деятельность компании подчинена девизу: «Мы создаем красивое настоящее! Стремимся к красоте во всем: в делах, в мыслях, в поступках».
Надо отметить, что наш успех, в первую очередь, основывается на том, что мы смело вошли в бизнес, используя систему франчайзинга. Получив опыт работы со всемирно известными компаниями, нам впоследствии удалось создать свои концепты и с 2013 года мы начали развитие собственного направления франчайзинг.

Описание франшизы

Концепция бренда:

«Пельмешки да Вареники Экспресс» — это сеть современных кафе быстрого обслуживания, предлагающая любителям традиционной русской кухни широкий ассортимент блюд, основными из которых являются фирменные пельмени и вареники сваренные на заказ, в считанные минуты.
Первое кафе быстрого обслуживания «Пельмешки да Вареники» было открыто в Перми в августе 2003 года. Бренд быстро завоевал популярность и сегодня является наиболее востребованным в сегменте демократичных заведений общественного питания в Перми и Пермском крае.

В 2013 году компания провела ребрендинг, дав новую жизнь и новое название бренду- «Пельмешки да Вареники Экспресс».

Позиционирование:

  • первый РУССКИЙ настоящий фаст фуд
  • фаст фуд с русской кухней по демократичной цене. Русский продукт в современной подаче
  • Подача: вся продукция в одноразовой брендированной упаковке, которую можно взять с собой.

ЦЕЛЬ: Всегда ГОРЯЧИЕ в удобной упаковке!

Целевая Аудитория:

  • подростки и тинейджеры
  • молодежь
  • офисные сотрудники
  • старшее поколение

Ценности бренда:
Быстрое обслуживание- организация процессов таким образом, что гость получает сваренные пельмени при расчете на кассе

НАТУРАЛЬНЫЙ ПРОДУКТ!

  • УДОБНО — можно есть где угодно!
  • СОВРЕМЕННО — в одноразовой упаковке
  • ПРИКОЛЬНО — пельмени фри «укусики», современная упаковка, современная подача, сбор заказа.

Форматы размещения:
Кафе «Пельмешки Да Вареники» могут быть открыты в формате отдельностоящего кафе с отдельным входом с улицы, а также в формате кафе на фудкорте. Вариант размещения в Торгово-развлекательном центре с высокой проходимостью является наиболее приемлемым, поскольку в этом случае имеется уже готовый клиентский поток.

Обучение и поддержка

  • Подробное руководство по запуску кафе и его дальнейшей работе включает в себя: руководство по строительству, дизайну, оснащению кафе; стандарты деятельности персонала; программы обучения; должностные инструкции; блоки по управлению производством и маркетингом подробные технологические карты; перечень документов для стабильного развития кафе и др.
  • Обучение персонала франчайзи в учебном центре компании «Алендвик»
  • Передача коммерческого опыта и поддержка
  • Внедрение новых технологических разработок
  • Оперативные консультации по всем вопросам относительно деятельности кафе
  • Возможность обмена опытом между участниками нашей франчайзинговой системы

Требование к помещению

Маркетинговые требования:

  • Места массового скопления людей
  • Центральная административная или торговая часть города, пересечение транспортных путей
  • Близость к офисам, крупным деловым центрам, ВУЗам
  • Наличие парковок
  • Удобные подъездные пути.

Технологические требования:

  • Минимальная площадь – для фуд корта 50 кв.м., отдельно стоящее кафе 150 кв.м.
  • Электрическая мощность – 50 КВт
  • Водопотребление:
  • Холодная вода – 1 м3/сутки
  • Горячая вода – 1 м3/сутки
  • Производственная канализация (К3) – обязательно
  • Хозяйственно-бытовая канализация (К1) – обязательно
  • Объем вытяжки от технологического оборудования – 2 000 м3/час
  • Отдельный вход с тыльной стороны для загрузки/выгрузки сырья
  • Возможность размещения вывески на фасаде здания

В избранное

Пресс-релизы

Все пресс-релизы

Найти другие франшизы

Оставьте комментарий