Сегодня
USD ЦБ87.8077
EUR ЦБ95.7849

Главная информация:

Год основания компании:

1996

Год запуска программы франчайзинга:

2010

Количество франшизных предприятий:

49

Затраты на запуск:

Инвестиции от 40 000 000

Вступительный взнос:

2 000 000 руб.

Роялти:

5 % от оборота

Иные текущие платежи:

Паушальный взнос — 2 000 000 руб.
возврат инвестиций — от 24 мес.

В избранное

Restorator Franchising Group – это 22-ух летняя история построения стабильных бизнес-процессов, формирования гостеприимной профессиональной команды, создание уникальной атмосферы каждого ресторана. Наши концепции ресторанов созданы с идеей, вдохновением, позитивом, и каждый день мы стремимся к тому, чтобы удивлять, предвосхищать и радовать наших Гостей простотой и изысканностью вкуса, высоким уровнем обслуживания, атмосферой тепла и уюта!

Наши бренды:

ПЕРЧИНИ – демократичные семейные рестораны итальянской кухни, которые выгодно отличаются удобством расположения, стильным интерьером, качеством обслуживания, демократичностью подхода и, конечно же, поистине необыкновенно вкусной итальянской едой.

PEOPLE’S – лидер формате баров и один из трендсеттеров этого сегмента в Новосибирске. Высокое качество кухни, позитивный сервис и эпатажный стильный интерьер. Мегаполисбары PEOPLE’S – любимое место большинства жителей города.

ЧУЧВАРА – новые современные и комфортные рестораны с особенной уютной атмосферой, гостеприимным и внимательным персоналом, и вкусной едой, приготовленной по традиционным восточным рецептам!

ХОЧУПУРИ — это намного больше, чем грузинский ресторан! Мы создали для Вас ресторанчик ХочуПури, чтобы передать многогранность Грузии, её контраст и гармонию, огромное количество традиций и современную популярность, истинное трудолюбие и доброжелательность, любовь к своему дому и открытое гостеприимство, многообразие красок и вкусов, которое мы объединили в собирательной атмосфере уютного грузинского дома, природы и современности.

Restorator Franchising Group – это одна из крупнейших региональных ресторанных компаний России с обширной географией.

49 предприятий, работающих по франчайзингу

11 регионов, в которых представлены рестораны Restorator Franchising Group (от Алтайского края до Ямало-Ненецкого АО; и от Самары до Владивостока; в 2016 году ресторан представлен в Казахстане, г. Уральск, в 2017 году предприятия открылись в Атырау и Астане, в 2018 году в Иркутске, Актобе, Ангарске, Екатеринбурге, Караганде, Ноябрьске, Сургуте.)

4 концепции

Концепция франчайзингового предприятия

Основу меню ресторанов Перчини составляют настоящие итальянские хиты – пицца и паста! Именно такая специализация меню позволяет выдерживать главный принцип концепции Перчини – быстрое обслуживание, что, в свою очередь, повышает оборачиваемость ресторанов и сокращает сроки окупаемости.

Итальянская кухня по праву считается одной из самых вкусных и разнообразных. Один из секретов ее популярности — в лёгкости и простоте приготовления.

Именно поэтому в Перчини внедрён стандарт обслуживания «Правило 10+5»,

  • первое горячее блюдо выносится Гостю через 10 минут после заказа
  • каждое последующее – через 5 минут после предыдущего.

Залог успешности концепции Перчини —

  • ароматная итальянская пицца на тончайшей лепешке,
  • лучшая в городе паста собственного приготовления,
  • приветливый и улыбчивый персонал.

Одним из конкурентных преимуществ кухни Перчини является паста собственного приготовления. Наши повара ежедневно готовят пасту вручную из настоящей итальянской муки.

Преимущества франшизы

Наши франчайзи получают следующие преимущества :

  • актуальный формат для широкой аудитории
  • низкий процент роялти
  • отсутствие скрытых комиссий
  • технологии позволяющие организовать бизнес понятным и удобным для управления и контроля

Обучение и поддержка

  • Подбор и оценка помещения для ресторана с выездом специалистов Restorator Franchising Group.
  • Расчет бюджета для конкретной бизнес модели.
  • Поиск, оценка и собеседование ключевых сотрудников на этапе подбора.
  • Обязательное обучение всех ключевых сотрудников в обучающем центре в Новосибирске.
  • Технологическое проектирование ресторана.
  • Предоставление подробного сетевого графика открытия предприятия с оперативным надзором и консультациями специалистов компании.
  • Выезд профессиональной  команды запуска на территорию франчайзи.
  • Настройка процесса управления и оперативного учета ресторана.
  • Передача и настройка всех технологических процессов
  • Маркетинговая поддержка (рекламные макеты, программы продвижение ресторана, технологии по изучению конкурентного рынка)
  • Обновление меню (3 раза в год и не менее 3-х фестивальных меню в год)
  • Последующее обучение персонала, как на территории франчайзи, так и на территории франчайзера. Проведение аттестаций линейного и управляющего персонала с предоставлением развивающей обратной связи.
  • Он-лайн доступ к библиотеке знаний и к базе мультимедиа Restorator Franchising Group
  • Проведение периодических аудитов по всем направлениям деятельности ресторана.
  • Консультации по всем направлениям деятельности ресторана по принципу «Одного окна».

Требования к помещению

Ресторан в отдельно-стоящем здании:

  • Здание расположено вблизи от центральных магистралей города.
  • Наличие высокой деловой активности в близи здания.
  • Постоянный пешеходный трафик.
  • Наличие парковки.
  • Размещение — 1-Й, 2-Й Этажи.
  • Наличие витражей выходящих на главную улицу. Наличие отдельного входа.
  • Площадь не менее 400  м2

Ресторан в торговом центре:

  • Наличие в ТЦ современного кинотеатра.
  • Присутствие в ТЦ представителей крупных федеральных компаний.
  • Наличие якорного супермаркета.
  • Площадь ТЦ — не менее 40000 кв.м.
  • Наличие в ТЦ собственной парковки.
  • Размещение — соседство с кинотеатром. Соседство с фудкортом.

Технические характеристики: Площадь не менее 400 м2

 

В избранное

Пресс-релизы

Все пресс-релизы

Найти другие франшизы

Оставьте комментарий