![](https://user88506.clients-cdnnow.ru/wp-content/uploads/2017/11/header.jpg)
Главная информация:
Год основания компании: | 1991 |
---|---|
Год запуска программы франчайзинга: | 2007 |
Количество франшизных предприятий: | 20 |
Количество собственных предприятий: | 2 |
Вступительный взнос: | 50 000 -150 000 руб. |
Роялти: | нет |
Наша задача — сделать марку ПолиграфычЪ узнаваемой, а работу наших франчайзи прибыльной!
«ПолиграфычЪ» в штемпельном бизнесе давно и надолго. Как никто другой мы знаем — легких путей не бывает! Наша мечта — создать сеть современных салонов печатей и штампов, в которых ассортимент, качество и сервис будут на уровне XXI века. Производство печатей и штампов — это современный технологичный бизнес с высоким уровнем социальной ответственности — ему не место в подвалах, квартирах и сомнительных интернет-сообществах. Вместе с нашими партнерами мы хотим делать красивый, правильный бизнес и знаем как на нем зарабатывать!
ПРО БИЗНЕС
Качество – это стремление делать все как можно лучше даже тогда, когда это никому не важно /Генри Форд/
Производство печатей и штампов — бизнес, который сложнее, чем кажется. Это не только изготовление самих печатей, но и продажа широкого спектра сопутствующей продукции. 80% штемпельных компаний предлагают клиентам лишь малую долю этого ассортимента, ограничивая свои возможности для заработка. Задача франшизы «ПолиграфычЪ» — использовать мировой опыт штемпельной индустрии и современные маркетинговые инструменты, эффективно организовав работу с различными категориями клиентов.
ФОРМАТЫ И ЦЕНЫ
Выбирайте формат салона, который соответствует вашему городу,
его потенциалу, а также личным амбициям и возможностям!
Минимальный Рекомендован для городов с населением до 300 тыс. чел.
Паушальный взнос — от 50 тыс. руб.
Роялти — отсутствует
Инвестиции — 250 тыс. руб.
Окупаемость — 3-6 мес.
Площадь — 20-30 кв. м.
Персонал — 1-2 человека
Фотополимерная технология
Лазерная технология (не входит)
Фрезерная технология (не входит)
Электронные подписи (не входит)
Оптимальный Рекомендован для городов с населением 300-1000 тыс. чел.
Паушальный взнос — 150 тыс. руб.
Роялти — отсутствует
Инвестиции — 1900 тыс. руб.
Окупаемость — 18-24 мес.
Площадь — 45-60 кв. м.
Персонал — 2-3 чел.
Фотополимерная технология
Лазерная технология
Электронные подписи
Фрезерная технология (не входит)
Расширенный Рекомендован для городов с населением от 500 тыс. руб.
Паушальный взнос — 150 тыс.руб.
Роялти — отсутствует
Инвестиции — 2200 тыс. руб.
Окупаемость — 18-24 мес.
Площадь — 45-60 кв. м.
Персонал 2-3 чел.
Фотополимерная технология
Лазерная технология
Фрезерная технология
Электронные подписи
ПОЧЕМУ МЫ
Франшиза для нас — это не кратковременный бизнес-проект, а ежедневная работа вот уже 10 лет. Мы напрямую заинтересованы в успешности наших франчайзи!
Бесплатный проект
Современный дизайн-проект разрабатывается индивидуально и бесплатно. Он станет вашей отличительной чертой.
За 10 лет работы франшизы ПолиграфычЪ мы неоднократно меняли дизайн салонов, стараясь сделать его более удобным и узнаваемым. Каждый раз типовой проект адаптируется под помещение конкретного франчайзи. Много внимания уделяется не только планировке, мебели, но и выкладке продукции. Современная форма, яркий дизайн и огромный ассортимент делают наши салоны заметными на фоне аналогичных предприятий.
- 3-d проект
- план выкладки продукции
- рекламно-информационные материалы для оформления салона
Выгодные условия
Своим франчайзи мы гарантируем полный ассортимент продукции в одном месте и по выгодным ценам.
Для эффективной работы штемпельного предприятия важна не «примитивная» экономия — покупка той или иной позиции по самой низкой цене, а эффективная закупочная политика. Компания «ПолиграфычЪ» дает возможность закупать полный ассортимент продукции в одном месте, по специальным ценам и с отсрочкой платежа. Это лучший вариант оптимизации закупа, который, кроме всего прочего, высвобождает время для более важных вещей — продажи и маркетинг!
- полный ассортимент продукции всех брендов
- эксклюзивные закупочные цены
- отсрочка платежа
Интенсивная стажировка
Недельное обучение и стажировка в нашем центральном офисе.
Для быстрого и эффективного запуска проекта — стажировка полезная и, наверное, обязательная вещь. За неделю в центральном офисе наши франчайзи изучают все составляющие деятельности предприятия: технологии, менеджмент, маркетинг, финансы. Они лично и неоднократно проходят весь путь: от приема заказа до его выдачи клиенту. Обучение проходит лично собственник бизнеса — это позволяет ему в дальнейшем организовать процесс обучения своих сотрудников.
- пакет документации, содержащий полное описание бизнес-модели
- обучение всем производственным и управленческим процессам
- раскрытие уникальных ноу-хау компании
Успешная бизнес-модель
Наша франшиза не ограничивается описанием технологий. Мы тиражируем бизнес-модель, которую совершенствуем уже 25 лет.
Для того, чтобы производить 10-20-30 и даже 100 штампов в месяц бизнес-модель не нужна — с этим справится любой начинающий предприниматель и без покупки франшизы. Но чтобы делать больше и делать это хорошо — потребуется знание специфических бизнес-процессов! Наша задача — научить франчайзи эффективной организации работы штемпельного предприятия: с высокой производительностью труда, с понятной системой управленческого учета, с контролем качества и т. д.
- автоматизированная система управления штемпельным бизнесом
- полный пакет документации: от должностных инструкций до договоров
- финансовые консультации: от онлайн касс до налогообложения
Эффективный маркетинг
Это главная компонента нашей франшизы. Обучаем технологиям работы с различными категориями клиентов, продвижению отдельных видов продукции.
У вас может быть идеальный салон и совершенное качество, но если вы игнорируете маркетинг- результата можно не ждать. 80% своего внимания в процессе обучения и сопровождения мы уделяем именно этому вопросу.
- рекламно-информационные материалы от визитки до комм. Предложений
- план рекламно-маркетинговых мероприятий
- скрипты продаж
- шаблон интернет-магазина
- настройка рекламы в Яндекс и Google
- SMM_маркетинг
Постоянный консалтинг
Наши сотрудники всегда на связи и консультируют по любым вопросам.
Возможность постоянных и профессиональных консультаций по продукции, технологиям, работе с клиентами, финансам — крайне важная опция особенно для начинающих франчайзи. Каждый сотрудник «ПолиграфычЪ» — не теоретик, а опытный практик с многолетним опытом работы.
- консультации по текущим вопросам
- периодический аудит деятельности предприятия
- составление перспективных планов развития
ВАЖНО ЗНАТЬ
Самые распространенные мифы и ошибки в штемпельном бизнесе
Миф № 1 — Наценка 1000%
Некоторые источники говорят об огромной маржинальности штемпельного бизнеса, сопоставимой разве что с некоторыми незаконными видами деятельности. Такие заявления берутся от незнания реальной экономики штемпельного бизнеса, ошибочного расчета себестоимости продукции без учета расходов на заработную плату, аренду, коммунальные платежи, амортизацию оборудования и т.д.
К сожалению, такое незнание оборачивается печальными последствиями — некоторые компании начинают «работать в минус», постоянно снижая цены в целях конкурентной борьбы. Ежегодно на рынке появляются, но также и активно закрываются сотни штемпельных компаний.
Миф № 2 — Можно работать на дому
Производство печатей и штампов на дому — утопия. Надомный формат работы не имеет никакого отношения к легальному бизнесу, обесценивая и откровенно вредя ему. Если вы планируете заняться штемпельным делом всерьез и надолго, хотите работать с крупными корпоративными клиентами, иметь репутацию серьезного предпринимателя, то вариант «подработки» на дому неприемлем.
50-80% работы крупного штемпельного предприятия связано с юридическими лицами. Сотрудничество с ними невозможно без открытия юр.лица, оформления бухгалтерских документов, реально существующего офиса. Наличные платежи сегодня также находятся под пристальным вниманием налоговой инспекции и невозможны без использования онлайн касс.
Миф № 3 — Минимальные вложения
Размер вложений в штемпельный бизнес относителен. Если сравнивать его с инвестициями в розничную торговлю, общепит и другие сферы, то они минимальны. Однако излишняя экономия на оборудовании, аренде и оформлении офиса, персонале значительно снижает вероятный заработок. Нужно четко понимать — если вы закладываете фундамент для сарая, то на нем не построить большой дом!
Как правило, основные инвестиции в открытие салона связаны с покупкой оборудования. Приобретая дешевое фотополимерное оборудование, вы изначально ограничиваете себя в ассортименте продукции и, соответственно, в прибыли. Это допустимо только для городов с населением до 300 тыс. человек. Для крупных населенных пунктов вложения в современное гравировальное оборудование более чем оправданы. Наличие такого оборудования позволяет изготавливать не только печати и штампы, но и разнообразную сувенирную продукцию из дерева, пластика, металла и др.
Миф № 4 — Успех гарантирован
Распространено мнение, что покупка франшизы — это автоматическая гарантия успеха в бизнесе. Однако для достижения результатов нужно настраиваться на постоянную и интенсивную совместную работу. Франчайзер не приведет за руку клиентов и не даст заказы — он научит работать и убережет от ошибок. «В бизнесе ты получаешь либо деньги, либо опыт. Бери опыт, деньги придут» (Гарольд Дженин).
В «ПолиграфычЪ» не склонны к громким обещаниям, рассказам о низких затратах, сверхприбыли и быстрой окупаемости. Если вы планируете всерьез и надолго создать стабильное предприятие с хорошей производственной базой, привлекательное для крупных корпоративных клиентов и потенциалом роста, то будет сложно! Главное, что мы гарантируем — полную поддержку на этом сложном пути!
Ошибка № 1 — Несколько учредителей
Производство печатей и штампов — это малый бизнес. Здесь нет места нескольким учредителям.
Ошибка № 2 — Начну с малого, а потом…
«Нет ничего более постоянного, чем временное». Нужно делать хорошо и сразу!
Ошибка № 3 — Надежда на быстрый результат
Неверный расчет своих финансовых возможностей в надежде на моментальную прибыль — фатальная ошибка. Должны быть ресурсы для пополнения оборотных средств в течение нескольких месяцев работы.
Ошибка № 4 — Затягивание процесса
Делать все «потихоньку» — путь в никуда. «Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать ка минимум вдвое быстрее» (с)!
Ошибка № 5 — «Большой Босс»
Малое штемпельное предприятие предполагает непосредственное участие руководителя / собственника в рабочем процессе. Быть «большим боссом» и приходить в офис только за выручкой — не получится!