Сегодня
USD ЦБ87.8077
EUR ЦБ95.7849

Главная информация:

Год основания компании:

2007

Год запуска программы франчайзинга:

2012

Количество франшизных предприятий:

1

Количество собственных предприятий:

8

Затраты на запуск:

1 500 000 — 3 000 000 руб.

Вступительный взнос:

100 000 руб.

Роялти:

5000 рублей в месяц

В избранное

Формат магазинов интересных подарков «Предлог» разработан и внедрен на российский рынок в 2009 году. Сегодня это успешно развивающаяся сеть: 8 магазинов в лучших торговых комплексах Санкт-Петербурга, 1 магазин в Москве (ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити»).

В ассортименте «Предлога» не просто блокноты и авторучки, сумки и офисные аксессуары. Это предметы, которые воплощают в себе понятия Стиль, Дизайн, Творчество, Проекты – всё, без чего невозможен успех. Все предметы – функциональны, отличного дизайна, они выпущены известными брендами Европы, США, Японии.

Настоящая роскошь – это когда любой аксессуар говорит о твоем вкусе, и каждый день испытываешь удовольствие от обычного предмета, будь то блокнот, авторучка или сумка. Потому-то «Предлог» объединяет студентов и бизнесменов, интеллектуалов и модников, людей творческих профессий и женщин, которые покупают на волне эмоции.

Описание франшизы

Магазины интересных подарков»Предлог» располагаются в крупных торговых центрах, там где всегда есть поток покупателей. Есть 2 формата магазинов: киоск 10-16 кв.м и отдельный магазин 25-40 кв.м.

Войдя в магазин «Предлог», посетитель попадает в пространство путешествий и творчества. Стены и панели расписаны в стиле современной графики, использованы мотивы культурных столиц мира — Парижа, Лондона, Нью-Йорка. На стенах афоризмы в духе: «Талант ищет причину, гению достаточно предлога» (О. Уайльд), «Маленький подарок — предлог для большого счастья» (Монтень), «Авторучка — предлог для начала романа» (Хемингуэй).

Актуальный список брендов сети «Предлог»: Moleskine (максимально широкая линейка), Filofax (максимально широкая линейка), Time/system, Fisher Space Pen, Allaluna, Presco Group, ?gon Designs, Monagallery, CARAN D’ACHE, Platignum, VITTORIO MARTINI, Bobino, Acme, P+G design, Fridolin. Товарная матрица постоянно обновляется вслед за модой и спросом.

Лояльность покупателей к магазином «Предлог» высока: купив интересные предметы себе, люди приходят за подарками своим друзьям. Для наших покупателей характерно демонстративное потребление брендов, стремление к качественному дизайну, внимание к своему стилю. Они разделяют европейские ценности и любят путешествия.

Миссия сети «Предлог»: помогать людям делать жизнь друг-друга интереснее.
Слоган: «Всегда есть предлог для подарка!»

Почему формат «Предлог» интересен

Покупатели все более ориентированы на бренды – и мы как раз предлагаем бренды.
Стабильный успех бизнеса магазинов интересных подарков «Предлог».
Высокая лояльность покупателей магазинов «Предлог».
Любое торговое пространство легко превратить в магазин «Предлог».
Интеллигентный товар и красивый бизнес.
Возможность расширить торговлю на сферу b2b.

Обучение и поддержка

— консультации в вопросах создания собственного бизнеса и его ведения;
— консультации по подбору помещения для открытия торговой точки;
— помощь в расчете необходимой суммы инвестиции и скорости окупаемости;
— дизайн-проект, адаптированный для конкретного помещения;
— советы по товарному наполнению магазина, учитывая сезон открытия;
— доступ к актуальному каталогу товаров;
— рекомендации по организации рекламной кампании;
— рекомендации по выкладке товаров (мерчендайзинг);
— программы для обучения персонала, учета и анализа работы магазина;
— обеспечение рекламными материалами.

Требование к помещению

Островная торговая точка (киоск) 10–16 кв.м или отдельное помещение 25–40 кв.м. в крупном торгово-развлекательном комплексе. Желательно в зоне большого людского трафика.

В избранное

Пресс-релизы

Все пресс-релизы

Найти другие франшизы

Оставьте комментарий