Главная информация:
Год основания компании: | 1892 |
---|---|
Год запуска программы франчайзинга: | 2013 |
Количество франшизных предприятий: | 1 |
Количество собственных предприятий: | 70 |
Затраты на запуск: | 1 500 000 — 7 500 000 руб. |
Вступительный взнос: | 360 000 руб. |
Роялти: | Отсутствует |
Иные текущие платежи: | Отсутствуют |
Внимание к мелочам, разумный педантизм, акцент на удобство и качество одежды — немецкий портной Альберт Риттер знал, что больше всего ценят его заказчики. Итальянские ткани, уникальные лекала и немецкие технологии сделали из небольшого ателье маленькую фабрику, которая к середине прошлого столетия превратилась в компанию по производству мужской одежды.
Прошли годы. Сегодня, как и 120 лет назад, под Торговой Маркой RITTER выпускается только высококачественная мужская одежда, хотя многое в компании изменилось. Давно уже нет семейного бизнеса, предприятие превратилось в современно оборудованные цеха и отделы, управляемые по принципу холдинга. Отдавая дань неумолимому течению времени, моде и ритму современной жизни, дизайнеры ТМ RITTER разрабатывают не только классическую, но и повседневную, и джинсовую одежду. Неизменными остались ценности компании и ее покупатели: успешные, благополучные современные горожане.
Философия компании — элегантность и комфорт.
Эти два принципа лежат в основе любого действия каждого сотрудника компании, от закупщика тканей и конструктора одежды до продавца магазина. Одежда и аксессуары всегда элегантны классическими простыми и чистыми линиями. Ткани и крой всегда комфортны и приятны. Поведение персонала всегда предупредительно элегантно и достойно покупателей. Цены на товары всегда комфортны для кошелька любого достатка.
Сегодня под ТМ RITTER выпускаются все необходимые дополнения к мужскому костюму, от сорочки и джемпера, галстука и ремня, до верхней одежды и головных уборов. Ассортимент мужских сорочек включает в себя более 50 наименований, коллекция трикотажа — не менее 20 моделей каждый сезон. Плащи, пальто, куртки, дубленки и кожаные пуховики удачно дополняют каждую коллекцию. Необходимые для завершенного облика аксессуары удовлетворяют вкусу самого взыскательного жителя мегаполиса.
Кашне и шарфы, меховые шапки и шляпы, трикотажные шапочки, кепки и фуражки соответствуют последним тенденциям классической моды. Особую любовь покупателей завоевали чемоданы, портфели, сумки, портмоне и перчатки. Выполненные из пластика и кожи, в модных сочетаниях с современными тканями, черные, коричневые и комбинированных цветов, они полностью соответствуют философии компании — элегантность, долговечность и разумные цены.
Описание франшизы
РАЗМЕР ПАУШАЛЬНОГО ВЗНОСА ЗАВИСИТ ОТ ФОРМАТА ОТКРЫВАЕМОГО ПРЕДПРИЯТИЯ.
Зависимость суммы паушального взноса от формата предприятия:
— Концептуальный магазин — $10,000.
— Фирменный магазин — $8000.
— Фирменный корнер в рамках мультибрендового предприятия — $300/м.кв.
Что входит в стоимость франшизы?
— регистрация Договора коммерческой концессии в органах ФИПС
— бесплатный дизайн проект
— рекламная поддержка
— обучение персонала
— стандарты фирменной торговли
— помощь в выборе ассортимента товаров
— выезд на обучение в магазин два раза в году
— участие сотрудников компании в открытии магазина
Сотрудничество подразумевает 3 формата предприятий:
— Концептуальный магазин.
— Фирменный магазин.
— Фирменный корнер в рамках мультибрендового предприятия.
Обучение и поддержка
Требование к помещению
От 40 до 130 кв.м. в торговом центре или в отдельно стоящем здании для фирменного или концептуального магазина.
До 40 кв. м. для корнера.
Отдельно стоящее здание:
— расположение на центральных торговых улицах;
— первый этаж ;
— наличие витрин;
— отдельный вход;
— хорошая видимость фасада и вывески.
Торговый центр:
— площадь ТЦ не менее 13 000 кв.м;
— год постройки ТЦ не ранее 2003 года;
— расположение не выше 2-ого этажа торговой галереи;