Главная информация:
Год основания компании: | 1993 |
---|---|
Год запуска программы франчайзинга: | 2008 |
Количество франшизных предприятий: | 7 |
Количество собственных предприятий: | 75 |
Затраты на запуск: | 50 000 — 1 200 000 руб. |
Вступительный взнос: | 30 000 руб. |
Роялти: | Отсутствует |
Фирма «Riviera» создана в 1993 году. В сферу деятельности фирмы входит торговля солнечными очками, украшениями для волос (заколки, ободки и прочее), модными аксессуарами (бижутерия, расчески, щетки, а также ремни).
Фирма имеет более 50 поставщиков из Франции, Италии, Швейцарии, Испании, а также Кореи и Китая.
Многолетние связи с поставщиками позволяют фирме формировать свои заказы непосредственно на заводах изготовителях и иметь то соотношение цены и качества, которое делает коллекцию «Riviera» максимально конкурентоспособной. Сопровождаемые надписью «for Riviera» товары объединены одной идеей и составляют коллекцию фирмы «Riviera».
Приоритетом в подборе товара является высокое качество и дизайн аксессуаров. Фирма имеет тесные связи с производителями во Франции , которые являются законодателями мировой моды в этой группе аксессуаров.Особое место в коллекции «Riviera» занимают солнечные очки. «Riviera« стоит у истоков самой идеи превращения солнечных очков в аксессуары моды.
Огромный опыт в совместной работе с производителями солнечных очков позволяют создать коллекцию, не уступающую по дизайну ведущим мировым брендам, при безупречном качестве и демократичной цене, объединенных под общим брендом «Riviera». Значительное внимание в коллекции уделяется развитию детской группы товаров включающей в себя заколки, солнечные очки и бижутерию.
Фирма в настоящий момент имеет многочисленных партнеров в странах Балтии и СНГ. Нашу продукцию отличает огромный ассортимент – более десяти тысяч наименований товаров, современный стильный дизайн и высокое качество.
Описание франшизы
RIVIERA предлагает фрашизы в 2 форматах:
розничный магазин и магазин в магазине «shop in shop».
Возможно получение исключительных прав на регион
Обучение и поддержка
Обучение перед открытием магазина проводится в Москве на базе московской розницы.
Осуществляется постоянная консалтинговая поддержка по ведению бизнеса.
Текущее обучение состоит в пересылке материалов о товаре, тенденциях моды, проводимых маркетинговых акций, консультативная помощь.
Выезд специалистов для проведения обучения на месте производится на платной основе.
Требование к помещению
Площадь от 10 до 30 м2