Сегодня
USD ЦБ87.8077
EUR ЦБ95.7849

Главная информация:

Год основания компании:

1973

Количество франшизных предприятий:

2

Количество собственных предприятий:

3

Затраты на запуск:

Инвестиции 3 000 000 — 12 000 000 руб.

Вступительный взнос:

Отсутствует

Роялти:

Отсутствует

В избранное

Miniconf – одна из наиболее динамично развивающихся компаний по производству детской одежды в Италии. Была основана Джованни Базаньи в 1973 году в Тоскане, где по сей день успешно работает под руководством семьи Базаньи.

Компания занимается производством одежды для детей от 1 месяца до 16 лет. Коллекция одежды для мальчиков и девочек представлена в сезонах «Осень-Зима» и «Весна-Лето», в ценовом сегменте «средний» и «средний +». Одежда производства компании Miniconf отличается качественными материалами и неповторимым стилем, проработанным до мелочей собственной дизайнерской командой.

Марка «Sarabanda» — один из ключевых брендов детской одежды, обладающий узнаваемым дизайном и привлекательной коллекцией, и отличным соотношением цена-качество-дизайн. Одежда марки представлена несколькими стилями, такими как вечерние наряды, или повседневная одежда, которые прекрасно сочетаются между собой. Собственное дизайнерское бюро компании Miniconf использует современные разработки, которые отражают последние модные тенденции, итальянский стиль и европейскую практичность. При этом одежда комфортная и с высокой степенью носкости, что немаловажно для детей любого возраста.

Коллекция представлена тремя возрастными группами:

  • Minibanda – коллекция для новорожденных от 0 до 18 месяцев, включает в себя в том числе аксессуары
  • Baby girl/baby boy – коллекция одежды и аксессуаров для малышей от 6 месяцев до 7 лет, и Girl/boy – коллекция одежды и аксессуаров для детей от 6 до 16 лет.
  • Sarabanda — это марка детской одежды, сочетающая в себе дизайн и качество, позволяющие родителям создавать стильные, но при этом практичные образы для своих детей.

Описание франшизы

Бренд Sarabanda представляет широкий ассортимент (детская одежда, чулочно-носочные изделия, а так же широкий выбор аксессуаров).

Ежегодно бренд выпускает 2 сезонные коллекции одежды для детей от 0 до 16 лет: начиная с верхней одежды, и заканчивая аксессуарами и украшениями.

Своим партнерам мы предлагаем следующие условия:

  • Скидка 5%-действует первых два сезона,
  • Нет паушальных взносов, нет роялти,
  • Предоплата 20%
  • Предоставляются все необходимые документы и сертификаты качества товара,
  • Ранние поставки,
  • Рекламная продукция, пакеты, вешалки предоставляются бесплатно,
  • Книга навигатор для продавцов, как обучающий материал.

За время своего существования на российском рынке, бренд показал свою конкурентоспособность и реальное соответствие цены и качества производимой одежды.

Мы продолжаем развитие и готовы к сотрудничеству с партнёрами в новых городах.

Обучение и поддержка

  • Техническое обучение по специальной литературе, разработанной компанией,
  • Обучение персонала,
  • Предоставление материалов для оформления и разработки витрин,
  • Предоставление пост материалов для оформления одежды.

Требование к помещению

Город с населением от 100 000 человек, ТРЦ или отдельно стоящий магазин, торговая площадь от 50 кв.м.

Требования для всех форматов: удобная транспортная доступность , парковка, наличие остановок общественного транспорта расположение в центре города или крупном жилом массиве.

В избранное

Пресс-релизы

Все пресс-релизы

Найти другие франшизы

Оставьте комментарий