Главная информация:
Год основания компании: | 2000 |
---|---|
Год запуска программы франчайзинга: | 2004 |
Количество франшизных предприятий: | 200 |
Количество собственных предприятий: | 30 |
Затраты на запуск: | 4 500 000 — 6 000 000 руб. |
Вступительный взнос: | Отсутствует |
Роялти: | Нет |
Иные текущие платежи: | Нет |
Уважаемые предприниматели!
Компания SAVAGE c радостью извещает о введении новой франчайзинговой программе для малых городов! Мы нацелены на долгосрочное партнерство в фирменном формате с представителями из городов численностью населения от 50 000 до 200 000. Всю информацию вы можете узнать через форму обратной связи!
Компания SAVAGE основана в 2000 г, и за 12 лет плодотворной работы компания завоевала лидерство в сегменте производства верхней одежды в России.
Сегодня SAVAGE – это молодая, динамично развивающаяся компания, объединяющая более 200 магазинов более чем в 150 городах России, Украины, Казахстана и Беларуси.
Франчайзинговое предложение компании SAVAGE предусматривает значительную помощь партнерам, начиная с этапа переговоров, заканчивая индивидуальным сопровождением каждого проекта.
Компания SAVAGE не устанавливает вступительных взносов и не взимает плату за пользование торговой маркой, осуществляет разработку индивидуального дизайн-проекта магазина, гарантирует своевременную логистику и всесезонные поставки, предоставляет концепцию эффективного мерчендайзинга и оформления магазина, оказывает рекламную и маркетинговую поддержку и всячески помогает партнерам в развитии бизнеса.
Мы всегда открыты к диалогу: партнерские отношения – это основа взаимовыгодного сотрудничества. Франчайзинг от компании SAVAGE – выгодный и надежный способ открыть и развивать успешный бизнес.
В настоящий момент мы активно ищем партнеров в таких городах как:
Мурманск, Тверь, Ярославль, Череповец, Архангельск, Кострома, Владимир, Волжский, Калуга, Краснодар, Курск, Липецк, Магнитогорск, Махачкала, Омск, Саратов, Таганрог, Томск, Ульяновск, Грозный, Назрань.
Присоединяйтесь!
Описание франшизы
Франчайзинг – это возможность развивать свой бизнес, используя репутацию и известность таких брендов, как SAVAGE и разделяя с нами успех и определенные затраты и риски.
Франчайзинговое предложение по торговой марке SAVAGE предусматривает поддержку партнеров, начиная с этапа переговоров и заканчивая индивидуальным сопровождением каждого проекта.
В 2009 г. международное брендинговое агентство FITCH, являющееся частью мировой коммуникационной группы WPP, разработало для компании SAVAGE новую концепцию дизайна фирменного магазина и визуального языка бренда. Сейчас открытие фирменных магазинов SAVAGE возможно в двух форматах: FITCH и FITCH Light.
FITCH и FITCH Light – магазины в едином фирменном стиле SAVAGE: светлые европейские интерьеры, сочетающие в себе открытость и стиль, комфорт и изысканность.
Разница между форматами состоит в оптимизации затрат на заполнение и оформление магазина.
Критерии открытия магазинов:
FITCH – магазины с торговой площадью от 200 м2, формат идеален для больших городов (население более 500 тыс.чел.)
FITCH Light – магазины, имеющие торговую площадь 150-200 м2 (только для городов с населением менее 500 тыс. человек)
Обучение и поддержка
- известные бренды и широкий ассортимент;
- надежная и стабильная компания;
- быстрая и удобная система заказа продукции;
- оперативность отгрузки товара и доставка в транспортную компанию на следующий день после оплаты;
- ограничение конкуренции по торговым маркам SAVAGE и PEOPLE в городе;
- специальные цены, скидки и ретробонусы;
- торговая наценка на коллекцию составляет от 84% до 115% и едина для всей фирменной розничной сети;
- возможность предоставления товарного кредита;
- резерв товара на каждый сезон;
- реклама бренда SAVAGE на федеральном уровне за счет компании: телевидение, пресса, интернет;
- бесплатная информационная поддержка франчайзи, мерчендайзинг, разработка маркетинговых акций, обучение и консультации по вопросам организации и функционирования магазина на всех этапах деятельности.
Требование к помещению
Успех работы розничного магазина в значительной степени зависит от места его расположения. При выборе места под открытие магазина следует руководствоваться рекомендациями:
- Магазин должен находиться в торговой зоне города или микрорайона, представленной в виде торговых комплексов или улиц
- Магазин должен находиться на пересечении транспортных и пассажиропотоков.
Фирменный магазин SAVAGE может располагаться как в отдельно стоящем здании, так и на территории торговых комплексов.
Требования к помещениям в ТЦ:
- ТЦ класса «А»;
- этажность : не выше второго этажа;
- наличие пула федеральных ТМ;