Сегодня
USD ЦБ85.5650
EUR ЦБ93.2641

Главная информация:

Год основания компании:

2000

Год запуска программы франчайзинга:

2004

Количество франшизных предприятий:

200

Количество собственных предприятий:

30

Затраты на запуск:

4 500 000 — 6 000 000 руб.

Вступительный взнос:

Отсутствует

Роялти:

Нет

Иные текущие платежи:

Нет

В избранное

Уважаемые предприниматели!
Компания SAVAGE c радостью извещает о введении новой франчайзинговой программе для малых городов! Мы нацелены на долгосрочное партнерство в фирменном формате с представителями из городов численностью населения от 50 000 до 200 000. Всю информацию вы можете узнать через форму обратной связи!

Компания SAVAGE основана в 2000 г, и за 12 лет плодотворной работы компания завоевала лидерство в сегменте производства верхней одежды в России.
Сегодня SAVAGE – это молодая, динамично развивающаяся компания, объединяющая более 200 магазинов более чем в 150 городах России, Украины, Казахстана и Беларуси.

Франчайзинговое предложение компании SAVAGE предусматривает значительную помощь партнерам, начиная с этапа переговоров, заканчивая индивидуальным сопровождением каждого проекта.

Компания SAVAGE не устанавливает вступительных взносов и не взимает плату за пользование торговой маркой, осуществляет разработку индивидуального дизайн-проекта магазина, гарантирует своевременную логистику и всесезонные поставки, предоставляет концепцию эффективного мерчендайзинга и оформления магазина, оказывает рекламную и маркетинговую поддержку и всячески помогает партнерам в развитии бизнеса.

Мы всегда открыты к диалогу: партнерские отношения – это основа взаимовыгодного сотрудничества. Франчайзинг от компании SAVAGE – выгодный и надежный способ открыть и развивать успешный бизнес.

В настоящий момент мы активно ищем партнеров в таких городах как:

Мурманск, Тверь, Ярославль, Череповец, Архангельск, Кострома, Владимир, Волжский, Калуга, Краснодар, Курск, Липецк, Магнитогорск, Махачкала, Омск, Саратов, Таганрог, Томск, Ульяновск, Грозный, Назрань.
Присоединяйтесь!

Описание франшизы

Франчайзинг – это возможность развивать свой бизнес, используя репутацию и известность таких брендов, как SAVAGE и разделяя с нами успех и определенные затраты и риски.

Франчайзинговое предложение по торговой марке SAVAGE предусматривает поддержку партнеров, начиная с этапа переговоров и заканчивая индивидуальным сопровождением каждого проекта.

В 2009 г. международное брендинговое агентство FITCH, являющееся частью мировой коммуникационной группы WPP, разработало для компании SAVAGE новую концепцию дизайна фирменного магазина и визуального языка бренда. Сейчас открытие фирменных магазинов SAVAGE возможно в двух форматах: FITCH и FITCH Light.

FITCH и FITCH Light – магазины в едином фирменном стиле SAVAGE: светлые европейские интерьеры, сочетающие в себе открытость и стиль, комфорт и изысканность.

Разница между форматами состоит в оптимизации затрат на заполнение и оформление магазина.

Критерии открытия магазинов:
FITCH – магазины с торговой площадью от 200 м2, формат идеален для больших городов (население более 500 тыс.чел.)
FITCH Light – магазины, имеющие торговую площадь 150-200 м2 (только для городов с населением менее 500 тыс. человек)

Обучение и поддержка

  • известные бренды и широкий ассортимент;
  • надежная и стабильная компания;
  • быстрая и удобная система заказа продукции;
  • оперативность отгрузки товара и доставка в транспортную компанию на следующий день после оплаты;
  • ограничение конкуренции по торговым маркам SAVAGE и PEOPLE в городе;
  • специальные цены, скидки и ретробонусы;
  • торговая наценка на коллекцию составляет от 84% до 115% и едина для всей фирменной розничной сети;
  • возможность предоставления товарного кредита;
  • резерв товара на каждый сезон;
  • реклама бренда SAVAGE на федеральном уровне за счет компании: телевидение, пресса, интернет;
  • бесплатная информационная поддержка франчайзи, мерчендайзинг, разработка маркетинговых акций, обучение и консультации по вопросам организации и функционирования магазина на всех этапах деятельности.

Требование к помещению

Успех работы розничного магазина в значительной степени зависит от места его расположения. При выборе места под открытие магазина следует руководствоваться рекомендациями:

  • Магазин должен находиться в торговой зоне города или микрорайона, представленной в виде торговых комплексов или улиц
  • Магазин должен находиться на пересечении транспортных и пассажиропотоков.

Фирменный магазин SAVAGE может располагаться как в отдельно стоящем здании, так и на территории торговых комплексов.
Требования к помещениям в ТЦ:

  • ТЦ класса «А»;
  • этажность : не выше второго этажа;
  • наличие пула федеральных ТМ;

В избранное

Пресс-релизы

Все пресс-релизы

Найти другие франшизы

Оставьте комментарий