Главная информация:
Год основания компании: | 1996 |
---|---|
Год запуска программы франчайзинга: | 2007 |
Количество собственных предприятий: | 270 |
Затраты на запуск: | от 900 000 руб. |
Вступительный взнос: | Отсутствует |
Роялти: | Отсутствует |
Компания SERGE является одним из ведущих производителей нижнего белья и трикотажа в Республике Беларусь.
Философией нашей компании является исключительное отношение к человеческому телу, именно поэтому мы уделяем особое внимание разработке моделей и выбору полотен для нашей продукции.
Мы используем только высококачественные материалы, которые в сочетании с идеями дизайнеров превращаются в стильные и комфортные модели.
Имея собственную дизайн-студию, мы подходим к разработке каждого изделия индивидуально, учитывая все особенности и детали, и создаем конструктивное белье и одежду, комфортные в носке и почти не ощутимые на теле в течение всего дня.
Компания ежегодно побеждает в международном конкурсе «Выбор года» в номинации «Бельевой трикотаж №1 в Беларуси».
На сегодняшний день у компании более 280 магазинов и секций в 10 странах мира.
Приглашаем Вас начать свой успешный бизнес с SERGE прямо сейчас!
Описание франшизы
УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФРАНШИЗЫ (Россия:
- рекомендуемая стартовая закупка товара при открытии магазина составляет 12 000 – 14 000 рос. рублей/кв.м (с учетом скидки);
- срок открытия магазина 1-2 месяца;
- поставки товара осуществляются по предоплате;
- в компании действует система скидок в зависимости от объема заказа.
Обучение и поддержка
ПОДДЕРЖКА НА ВСЕХ ЭТАПАХ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА
- помощь в выборе помещения;
- бесплатный дизайн-проект для открываемого нового розничного магазина (дизайн-проект начинает разрабатываться при получении от Дилера авансового платежа);
- помощь в проведении переговоров по аренде;
- помощь в расчете точки безубыточности и срока окупаемости магазина;
- рекомендации по работе с ассортиментной матрицей для магазина;
- предоставление полного информационного пакета (франчбук);
- регулярные консультации по вопросам мерчандайзинга;
- рекомендации по оформлению витрин;
- рекомендации по программам лояльности покупателей;
- рекомендации по мотивации торгового персонала;
- регулярная рассылка обучающих материалов по продажам, продукту и ассортименту;
- предоставление сертификатов соответствия ЕАС на продукцию;
- организация доставки в любую точку мира.
Требование к помещению
Hекомендуемые формы торговых объектов:
- «Лайт» – торговая площадь 30-50 кв.м,
- «Стандарт» – торговая площадь 50-80 кв.м,
- «Флагман» – торговая площадь 80-120 кв.м;