![](https://user88506.clients-cdnnow.ru/wp-content/uploads/franchise/2036/frxahQsM.jpg)
Главная информация:
Год основания компании: | 2009 |
---|---|
Год запуска программы франчайзинга: | 2013 |
Количество франшизных предприятий: | 6 |
Количество собственных предприятий: | 18 |
Затраты на запуск: | 8 000 000 — 16 000 000 руб. |
Вступительный взнос: | 1 200 000 руб. |
Роялти: | 5% от ежемесячной выручки |
Иные текущие платежи: | Отсутствуют |
Франшиза «ШашлыкоFF» — история вкусного успеха!!!
Открыть успешный гриль-бар в короткий срок и с минимальными рисками непростая задача, правда? И самое лучшее решение существует! Открытие гриль-бара по франшизе под брендом «ШашлыкоFF». Этот бренд успешно утвердился в своей нише и приглашает Вас к долгосрочному партнерству!
Первый гриль-бар «ШашлыкоFF» появился в ноябре 2009 года, в центре Новосибирска.
На данный момент сеть состоит из 24-х заведений, которые работают в рамках единого формата.
Демократичные бары привлекают посетителей доступными ценами, отличным качеством блюд и дружественной обстановкой.
Блюда готовятся из охлажденного мяса и с особым секретом! Тайны кухни «ШашлыкоFF» мы раскрываем нашим партнерам, чтобы и их гриль-бар стал баром №1 в городе.
Описание франшизы
Специально для Вас мы разработали 2 формата сотрудничества:
1) Сумма инвестиций 8 — 10 000 000 рублей при площади помещения 200 — 250 м2
2) Сумма инвестиций 13 — 16 000 000 рублей при площади помещения от 330 м2
Средний период окупаемости франшизы 20 месяцев, прибыль от 400 000 рублей ежемесячно (при площади помещения 200-250 м2)!
На протяжении всех лет нашей работы основное правило остается неизменным: «Человек должен получить удовольствие от вкусной еды и от хорошего сервиса. Чтобы наш гость выходил из гриль-бара не просто сытым, но и радостным!». Уютный интерьер, приветливый персонал, демократичные цены и очень вкусные блюда – вот основа успеха «ШашлыкоFF».
Но это не всё!
Чтобы Вы со всей серьезностью подошли к делу — сначала мы сделаем для Вас предварительный расчет окупаемости в Вашем регионе.
Потом научим, как придти к таким показателям. И постоянно будем сопровождать Вас и Ваш бизнес.
Если Вы уже всерьез готовы заняться ресторанным бизнесом — смело повторяйте нашу историю успеха!!! Мы Вам в этом поможем!
Ключевые факты:
• 6 лет на рынке – 24 гриль-бара
• Лидеры рынка в сегменте – демократичный гриль-бар
• Количество гостей в год – 2 408 822 человек
• Средний чек на гостя – 400 — 450 рублей
Обучение и поддержка
Предоставляемая поддержка для обоих вариантов сотрудничества:
• Доступ к инструментам открытия, и управления бизнесом в сфере операционной, маркетинговой деятельности и управления человеческими ресурсами;
• Запуск службы доставки, с нашим единым Call-центром;
• Работа с корпоративными поставщиками на выгодных условиях;
• Консультации по росту выручки, привлечению гостей;
• Помощь в оптимизации расходов;
• Анализ наполняемости чека и помощь в его повышении;
• Присоединение к национальному маркетинговому календарю – предоставление всех материалов по проводимым промо-акциям (3 раза в год – глобальные промо, 1 раз в год – смена основного меню, а также сезонные обновления меню для повышения продаж);
• Доступ к музыкальному и видеоархиву, доступ к печатным материалам (меню, тейбл-тенты, плакаты и пр.) ;
• Бесплатное обучение первого менеджерского состава и консультации по подбору персонала;
• Выезд специалистов (минимум 2 раза в год) для наставничества менеджерского состава и подробного анализа операционной деятельности с рекомендациями повышения эффективности работы
Требование к помещению
• В зоне видимости и шаговой доступности;
• На перекрестках оживленных магистралей и на самих магистралях в непосредственной близости к крупным жилым комплексам и торговым зонам;
• В местах большого скопления людей;
• В густонаселенных районах на первой линии домов, с отдельным входом;
• В непосредственной близости от крупных гипермаркетов, торгово-развлекательных комплексов, деловых центров;
• На первом, втором, третьем этажах, цокольный этаж (если комплекс ресторанов, возможно первый + второй и/или подвал) с отдельным входом.
• Оптимальный срок аренды от 5 лет, с возможностью пролонгации;
• Возможность размещения рекламных вывесок на фасаде здания и на фасаде ресторанной точки;
• Витринные окна;
• Мощность от 70 кВт;
• Площадь 200 — 250 м2 для 1 варианта сотрудничества, от 330 м2 — для второго варианта.