Сегодня
USD ЦБ61.3747
EUR ЦБ62.5056

Главная информация:

Год основания компании:

2003

Год запуска программы франчайзинга:

2010

Количество франшизных предприятий:

62

Количество собственных предприятий:

5

Затраты на запуск:

500 000 — 3 500 000 руб.

Вступительный взнос:

50 000 руб.

Роялти:

В зависимости от формата и численности населения: магазин — нет Детский центр, Игровая комната, Праздничное агентство — от 15 000 до 40 000 рублей/месяц

Иные текущие платежи:

Разработка дизайн-проекта: магазин — 15 000 — 25 000 рублей, Детский центр, игровая комната — из расчета 1 000 рублей/кв.м. помещения (не менее 100 000 и не более 300 000 рублей) Праздничное агентство — не требуется

Презентация СМЕШАРИКИ

В избранное

Лицензионное агентство «Мармелад Медиа» с 2004 года занимается управлением бренда «Смешарики» и продвижением на рынке детских товаров и услуг продукции под брендом «Смешарики». За это время было разработано более 4 000 наименований лицензионных продуктов, были достигнуты взаимовыгодные соглашения с 40 ведущими компаниями-производителями сферы детских товаров, в том числе на рынке продуктов питания.

Проект «СМЕШАРИКИ» – единственный в России крупномасштабный комплексный детский проект, охватывающий все сферы увлечений подрастающего поколения.

Медийной основой проекта «СМЕШАРИКИ» является анимационный сериал, который с 2004 года ежедневно транслируется на федеральных российских телеканалах: Первый канал, «Карусель», Nickelodeon, в странах бывшего СССР: Армения, Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Киргизстан, Латвия, Литва, Эстония, Грузия, Молдова, Таджикистан, Туркменистан, Украина, Узбекистан.
А так же страны восточной и центральной Европы, Китай.

Описание франшизы

Федеральная сеть франчайзинговых проектов «Смешарики» охватывает в настоящий момент более 30 городов России и включает в себя детские центры «Клуб друзей «Смешарики», event-агентства «Праздники со Смешариками», детские игровые комнаты, семейные кафе, монобрендовые магазины разных форматов – от островного до крупного магазина с игровой зоной.

Проект «Смешарики» охватывает все сферы деятельности ребенка и предоставляет полный спектр товаров и услуг: от брендированных продуктов, игрушек и одежды в фирменных магазинах до профессиональной организации детских праздников и всестороннего досуга для детей в детских развлекательных центрах , игровых комнатах и праздничных агентствах.

Досуговые франшизные форматы под брендом «Смешарики» — это множество превосходных идей для семейного досуга на любой возраст. Идея проекта состоит в создании сети городских детских центров развивающего досуга и агентств по организации праздников со «Смешариками». Используя накопленный опыт, мы предлагаем современный, индивидуальный психолого-педагогический подход, охватывающий все сферы развития детей: здоровье, творчество, интеллект.

Каждый персонаж «Смешариков» является специалистом в своей области интересов и выступает в роли проводника в мир разнообразных знаний и умений, которые передают грамотные и опытные специалисты: воспитатели, педагоги, аниматоры. В рамках франшизы на детский развлекательный центр «Клуб друзей «Смешарики»» передается лицензия на организацию бизнеса под брендом «Смешарики», включающий развлекательный детский центр с игровой комнатой, проведение праздников с аниматорами в костюмах персонажей «Смешарики», организацию зоны торговли — магазина фирменной торговли «Смешарики». Так же передаётся полный пакет документов, включающий все стандарты работы по франшизе — от открытия проекта до сценариев частных детски праздников.

Основные досуговые форматы:

  • Детский развлекательный центр «Клуб друзей «Смешарики» — паушальный взнос 300 000 рублей, роялти 20 000 — 30 000 рублей (в зависимости от численности населения)
  • Игровая комната «Смешарики» — паушальный взнос 150 000 рублей, роялти 15 000 — 20 000 рублей (в зависимости от численности населения)
  • Детский центр с зоной кафе — паушальный взнос 350 000 рублей, роялти 30 000 — 40 000 рублей (в зависимости от численности населения)
  • Праздничное агентство — паушальный взнос 150 000 рублей, роялти 15 000 — 20 000 рублей (в зависимости от численности населения)

Торговые форматы — благодаря успешному сотрудничеству с ведущими производителями детских товаров и большому ассортименту лицензионной продукции удалось создать сеть универсальных розничных монобрендовых магазинов, где представлены товары творчества и развития детей в возрасте от 14 лет, подарочная и сувенирная продукция: компьютерные и развивающие игры, пазлы, учебная и художественная литература, аудио и видео диски, детская косметика, игрушки, постельное бельё, канцелярские товары, одежда и многое другое.

Основные торговые форматы:

  • Монобрендовый магазин с отдельным входом «Смешарики» — паушальный взнос 50 000 рублей, роялти — нет
  • Магазин островного формата «Смешарики» — — паушальный взнос 30 000 рублей, роялти — нет
  • Магазин с мини-игровой «Смешарики» — паушальный взнос 50 000 рублей, роялти — нет

Обучение и поддержка

Приобретая франшизу Вы получаете:

  • Лицензию на право использования бренда «Смешарики» (название, оформление, в досуговых проектах: образы аниматоров)
  • Разработку дизайна и планировки помещения, рабочую и конструкторскую документацию.
  • Полный франчайзинговый пакет документов. включающий информацию по подбору и обучению персонала, рекомендации по выкладке продукции, сценарии развлекательных программ и подборка игр для детских площадок, методики по организации обучающих и развивающих мастерских и др.)
  • Руководство по организации торгового и досугового пространства
  • Пособие по мерчандайзингу
  • Эффективную годовую программу поддержки (разработка POS материалов, проведение централизованных акций, направленных на увеличение прибыли проектов)
  • Рекламную и маркетинговую поддержку
  • Консультационную поддержку на всех этапах развития проекта.
  • Полностью разработанный пакет рекламных материалов (афиши, листовки, указатели, баннеры, бланки, визитки, плакаты, флаеры, шаблоны презентаций и многое другое)
  • Применение индивидуального подхода к каждому проекту.

Требование к помещению

Проекты могут располагаться как в торговых центрах так и в отдельно стоящих зданиях.

Для расположения в торговых центрах:

  • в зоне концентрации мультибрендовых магазинов или магазинов детского ассортимента
  • рядом с зоной организации детского досуга, фаст фуда.
  • в торговых центрах, специализированных на продаже детской одежды

Отдельно стоящие здания:

  • в зоне магазинов детского ассортимента
  • в непосредственной близости от детских учреждений
  • в зоне активного покупательского потока

В избранное

Пресс-релизы

Все пресс-релизы

Найти другие франшизы

Оставьте комментарий

Adblock
detector