![](https://user88506.clients-cdnnow.ru/wp-content/uploads/franchise/1672/frrDTq0y.jpg)
Главная информация:
Год основания компании: | 2003 |
---|---|
Год запуска программы франчайзинга: | 2010 |
Количество франшизных предприятий: | 62 |
Количество собственных предприятий: | 5 |
Затраты на запуск: | 500 000 — 3 500 000 руб. |
Вступительный взнос: | 50 000 руб. |
Роялти: | В зависимости от формата и численности населения: магазин — нет Детский центр, Игровая комната, Праздничное агентство — от 15 000 до 40 000 рублей/месяц |
Иные текущие платежи: | Разработка дизайн-проекта: магазин — 15 000 — 25 000 рублей, Детский центр, игровая комната — из расчета 1 000 рублей/кв.м. помещения (не менее 100 000 и не более 300 000 рублей) Праздничное агентство — не требуется |
Лицензионное агентство «Мармелад Медиа» с 2004 года занимается управлением бренда «Смешарики» и продвижением на рынке детских товаров и услуг продукции под брендом «Смешарики». За это время было разработано более 4 000 наименований лицензионных продуктов, были достигнуты взаимовыгодные соглашения с 40 ведущими компаниями-производителями сферы детских товаров, в том числе на рынке продуктов питания.
Проект «СМЕШАРИКИ» – единственный в России крупномасштабный комплексный детский проект, охватывающий все сферы увлечений подрастающего поколения.
Медийной основой проекта «СМЕШАРИКИ» является анимационный сериал, который с 2004 года ежедневно транслируется на федеральных российских телеканалах: Первый канал, «Карусель», Nickelodeon, в странах бывшего СССР: Армения, Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Киргизстан, Латвия, Литва, Эстония, Грузия, Молдова, Таджикистан, Туркменистан, Украина, Узбекистан.
А так же страны восточной и центральной Европы, Китай.
Описание франшизы
Федеральная сеть франчайзинговых проектов «Смешарики» охватывает в настоящий момент более 30 городов России и включает в себя детские центры «Клуб друзей «Смешарики», event-агентства «Праздники со Смешариками», детские игровые комнаты, семейные кафе, монобрендовые магазины разных форматов – от островного до крупного магазина с игровой зоной.
Проект «Смешарики» охватывает все сферы деятельности ребенка и предоставляет полный спектр товаров и услуг: от брендированных продуктов, игрушек и одежды в фирменных магазинах до профессиональной организации детских праздников и всестороннего досуга для детей в детских развлекательных центрах , игровых комнатах и праздничных агентствах.
Досуговые франшизные форматы под брендом «Смешарики» — это множество превосходных идей для семейного досуга на любой возраст. Идея проекта состоит в создании сети городских детских центров развивающего досуга и агентств по организации праздников со «Смешариками». Используя накопленный опыт, мы предлагаем современный, индивидуальный психолого-педагогический подход, охватывающий все сферы развития детей: здоровье, творчество, интеллект.
Каждый персонаж «Смешариков» является специалистом в своей области интересов и выступает в роли проводника в мир разнообразных знаний и умений, которые передают грамотные и опытные специалисты: воспитатели, педагоги, аниматоры. В рамках франшизы на детский развлекательный центр «Клуб друзей «Смешарики»» передается лицензия на организацию бизнеса под брендом «Смешарики», включающий развлекательный детский центр с игровой комнатой, проведение праздников с аниматорами в костюмах персонажей «Смешарики», организацию зоны торговли — магазина фирменной торговли «Смешарики». Так же передаётся полный пакет документов, включающий все стандарты работы по франшизе — от открытия проекта до сценариев частных детски праздников.
Основные досуговые форматы:
- Детский развлекательный центр «Клуб друзей «Смешарики» — паушальный взнос 300 000 рублей, роялти 20 000 — 30 000 рублей (в зависимости от численности населения)
- Игровая комната «Смешарики» — паушальный взнос 150 000 рублей, роялти 15 000 — 20 000 рублей (в зависимости от численности населения)
- Детский центр с зоной кафе — паушальный взнос 350 000 рублей, роялти 30 000 — 40 000 рублей (в зависимости от численности населения)
- Праздничное агентство — паушальный взнос 150 000 рублей, роялти 15 000 — 20 000 рублей (в зависимости от численности населения)
Торговые форматы — благодаря успешному сотрудничеству с ведущими производителями детских товаров и большому ассортименту лицензионной продукции удалось создать сеть универсальных розничных монобрендовых магазинов, где представлены товары творчества и развития детей в возрасте от 14 лет, подарочная и сувенирная продукция: компьютерные и развивающие игры, пазлы, учебная и художественная литература, аудио и видео диски, детская косметика, игрушки, постельное бельё, канцелярские товары, одежда и многое другое.
Основные торговые форматы:
- Монобрендовый магазин с отдельным входом «Смешарики» — паушальный взнос 50 000 рублей, роялти — нет
- Магазин островного формата «Смешарики» — — паушальный взнос 30 000 рублей, роялти — нет
- Магазин с мини-игровой «Смешарики» — паушальный взнос 50 000 рублей, роялти — нет
Обучение и поддержка
Приобретая франшизу Вы получаете:
- Лицензию на право использования бренда «Смешарики» (название, оформление, в досуговых проектах: образы аниматоров)
- Разработку дизайна и планировки помещения, рабочую и конструкторскую документацию.
- Полный франчайзинговый пакет документов. включающий информацию по подбору и обучению персонала, рекомендации по выкладке продукции, сценарии развлекательных программ и подборка игр для детских площадок, методики по организации обучающих и развивающих мастерских и др.)
- Руководство по организации торгового и досугового пространства
- Пособие по мерчандайзингу
- Эффективную годовую программу поддержки (разработка POS материалов, проведение централизованных акций, направленных на увеличение прибыли проектов)
- Рекламную и маркетинговую поддержку
- Консультационную поддержку на всех этапах развития проекта.
- Полностью разработанный пакет рекламных материалов (афиши, листовки, указатели, баннеры, бланки, визитки, плакаты, флаеры, шаблоны презентаций и многое другое)
- Применение индивидуального подхода к каждому проекту.
Требование к помещению
Проекты могут располагаться как в торговых центрах так и в отдельно стоящих зданиях.
Для расположения в торговых центрах:
- в зоне концентрации мультибрендовых магазинов или магазинов детского ассортимента
- рядом с зоной организации детского досуга, фаст фуда.
- в торговых центрах, специализированных на продаже детской одежды
Отдельно стоящие здания:
- в зоне магазинов детского ассортимента
- в непосредственной близости от детских учреждений
- в зоне активного покупательского потока