Главная информация:
Год основания компании: | 1996 |
---|---|
Год запуска программы франчайзинга: | 2008 |
Количество франшизных предприятий: | 10 |
Количество собственных предприятий: | 5 |
Затраты на запуск: | 2 000 000 — 2 500 000 руб. |
Вступительный взнос: | Отсутствует |
Роялти: | Отсутствует |
Компания SODA успешно работает уже более 10 лет на рынке модной одежды России и СНГ. Основное направление деятельности — оптовая и розничная продажа модной одежды итальянского дизайна. SODA — это креативные коллекции одежды для мужчин и женщин, созданные с учетом самых передовых модных трендов. В магазинах SODA регулярно появляются новые коллекции, соответствующие последним трендам сезона.Миссия бренда SODA — сделать итальянскую моду доступной и помочь нашим покупателям свободно ориентироваться в ее тенденциях.
Описание франшизы
SODA — это мультибрендовый магазин, в котором кроме коллекций ТМ SODA представлены коллекции итальянских и французских производителей. Сочетание прогрессивного дизайна и комфорта, изящность форм, качественные ткани – всё это SODA, любимый бренд всех, кто ценит в жизни драйв, красоту, стиль, легкость и новизну. Наш офис во Флоренции ежемесячно осуществляет закупки и формирование коллекций, отражающие основные стили современной моды: classic /office (модная классика), smart casual (модная повседневная одежда), hot trend (самые модные модели сезона). SODA предлагает лучшее в итальянской моде по самым привлекательным ценам.
Имея большой опыт в организации работы розничной сети, SODA разработала для своих партнеров комплексную программу, обеспечивающую успешную деятельность магазинов, работающих в форматах мультибренд и франшиза.
Наши преимущества:
- Мы предлагаем работу с известной торговой маркой.
- Компания SODA заняла на рынке свою нишу и работает в сегменте, где благодаря удачному позиционированию торговой марки (ориентация на последние новинки итальянской моды по доступным ценам) сложился относительно невысокий уровень конкуренции.
- Благодаря десятилетнему накопленному опыту успешной работы собственных магазинов одежды ТМ SODA, мы отладили систему фирменной торговли, которая позволяет обеспечивать стабильные обороты и высокую рентабельность бизнеса.
- Мы предоставляем готовые успешные решения в области ассортиментной политики, мерчендайзинга, маркетинга и рекламы для Вашего бизнеса.
- Полный ассортимент для магазина (мужская, женская одежда, обувь, сумки, аксессуары, бижутерия).
- Уникальный дизайн, оригинальные, колоритные и ультрасовременные модные модели одежды.
- Наши каталоги обновляются 2-3 раза в месяц, что позволяет постоянно пополнять магазины новинками.
- Поощряется творческий подход при организации работы магазина.
- Сравнительно невысокие инвестиции в проект.
- Отсутствие роялти и паушального взноса.
Обучение и поддержка
Своим партнерам мы предлагаем:
- Консультирование по вопросам создания и ведения бизнеса, предоставление стандартов работы.
- Помощь в выборе торгового помещения (возможность выбора торговой зоны от открытия фирменного магазина до фирменных секций).
- Расчет инвестиций и окупаемости проекта.
- Разработка дизайн – проекта партнерского магазина одежды в соответствии с фирменным стилем SODA и единой концепцией.
- Выезд представителей поставщика на открытие магазина (консультации по организации работы магазина, управлению персоналом и визуальному мерчендайзингу).
- Поставка фирменного оборудования (при необходимости).
- Возможность получения эксклюзивного права продаж на определенной территории.
- Консультации по вопросам проведения рекламной кампании.
- Маркетинговая поддержка (размещение информации на сайте компании и всех доступных интернет ресурсах, организация sms- рассылок, предоставление рекламных и полиграфических материалов).
- Сезонные скидки на коллекцию (25%-40%).
- Мы предоставляем возможность проведения переоценки товара в конце сезона (полугодия).
- Наши Партнеры получают продукцию компании с эксклюзивной скидкой 20 %.
- Возможность оперативного дозаказа со «свободного» склада.
- Гибкая система скидок при работе по схеме «предзаказа».
Требование к помещению
Торговая площадь: от 30 до 90 кв.м. (определяется спецификой региона и общей численностью населения).
Размещение магазина:
- в торговых центрах с высокой проходимостью
- street retail формат (в отдельно расположенных зданиях, на улицах с высокой проходимостью, центральные улицы города)
- секция в мультибрендовых магазинах или универмагах (отдельно выделенное пространство под торговую марку SODA).