Сегодня
USD ЦБ87.8077
EUR ЦБ95.7849

Главная информация:

Год основания компании:

2005

Год запуска программы франчайзинга:

2010

Количество франшизных предприятий:

20

Количество собственных предприятий:

10

Затраты на запуск:

2 000 000 — 10 000 000 руб.

Вступительный взнос:

Отсутствует

Роялти:

нет

Иные текущие платежи:

нет

В избранное

Обувная компания TMHF GROUP — дистрибьютор обуви из Европы, входит в число лидеров на российском рынке оптовых продаж обуви и аксессуаров.

История TMHF GROUP началась с 2005 года, когда компания стала эксклюзивным поставщиком обуви и аксессуаров Tommy Hilfiger в России. За 8 лет успешной работы TMHF GROUP завоевала уважение и признание в профессиональных кругах России и стран СНГ, зарекомендовав себя как надежный деловой партнер. На нашем счету 16 успешных сезонов, во время которых мы смогли удовлетворить все пожелания более 150 постоянных клиентов. Среди них — сети магазинов «Интертоп», Salamander, GANT, Tommy Hilfiger, а также многие другие на территории России и стран СНГ.

Стратегия компании состоит в том, чтобы работать с лучшими мировыми производителями напрямую, налаживая с ними долгосрочные партнерские отношения. На сегодняшний день в товарный портфель обувной компании TMHF GROUP входят:

Обувь: Tommy Hilfiger, Gant, Marc O’Polo, Napapijri, Pantofola d’Oro, Smith’s American, Strellson, Kickers, Belmondo, MANAS, TOM TAILOR, Cruyff, Gola.
Сумки, аксессуары и кожгалантерея: Tommy Hilfiger, Marc O’Polo, Napapijri, Fossil, Gerry Weber, Strellson, Belmondo, TOM TAILOR, Gola.
Багаж: Tommy Hilfiger, Calvin Klein.
Носки: Tommy Hilfiger, Happy Socks.

Описание франшизы

История стиля SOHO уходит корнями к зарождению современного Нью-Йорка. В начале, нью-йоркский район South of Houston (сокращенно SOHO) был сплошной промышленной и складской зоной, но постепенно заброшенные фабрики привлекли внимание представителей богемы: музыкантов, писателей, художников, дизайнеров и архитекторов своей уединенностью, большими пространствами лофтов и низкими ценами. Именно эти места
превратились в клубы, магазины и жилые дома, где собиралась богема, чтобы слушать джаз, читать стихи и нарушать сухой закон.

Скромный и доступный SOHO в прошлом – приют талантливых, но бедных, сегодня – особое место, где открыть собственный магазин или клуб уже совсем не просто.
В формате обувных салонов объединены характерные черты нью-йоркского SOHO: минимализм интерьера, актуальные дизайнерские коллекции от всемирно известных брендов и демократичные цены, заслуживающие внимания людей с разным уровнем достатка.

Обучение и поддержка

С франшизой SOHO Вы получаете:

  • Доступ к мировым обувным брендам по льготным ценам.
  • Возможность выбора одного из 5 подходящих форматов магазина
  • Помощь в выборе и оценке места для магазина, в переговорах с арендодателями
  • Составление эффективной матрицы товарного наполнения салона с учетом сезонности.

Составлению товарной матрицы предшествует формирование ассортимента, включающее в себя следующие этапы:

  1. Определение концепции магазина и его формата.
  2. Оценка рынка в регионе Партнёра
  3. Принятие решения о товарной и ценовой политике магазина
  • Максимальная ассортиментная матрица: начиная от обуви и сумок и наполнение зоны «импульсивных» покупок
  • МЕРЧЕНДАЙЗИНГ-бук
  • Выезд мерчендайзера по оформлению магазина
  • Закрепление за партнёром персонального ассортиментного менеджера
  • Большая наценка на розничный товар: до 140%.
  • Сопроводительный пакет материалов, формируемый к каждой коллекции
  • Аттестация и обучение персонала
  • Выезд Start-up команды на открытие магазина
  • Программное обеспечение товарного учета и финансового анализа хозяйственной деятельности салона SOHO.
  • Сопровождение партнёра на всех этапах работы
  • Активный маркетинг:
  1. Ведение клиента по календарю акций сети, предоставление макетов и контроль реализации.
  2. Производство и контроль заказа/отгрузок POS-материалов брендов и SOHO для оформления салонов.
  3. Организации праздничного открытия

Реклама на федеральном уровне:

  1. Подготовка медиа-бюджета в объеме 2% от оборота заказа на сезон
  2. наружная реклама
  3. навигационная реклама в ТРЦ
  4. реклама на ТВ и радио
  5. реклама в печатных и интернет СМИ
  6. подготовка всех макетов в рамках рекламной кампании на сезон
  7. в рамках общего медиа-бюджета подготовка партнера к участию различный событий внутри города партнера для повышения узнаваемости сети

POS-материалы для оформления торговой площади.

Поддержку в сети интернет

Требование к помещению

площадь магазина: от 70 до 100 кв.м. (в том числе склад – 20% от общей площади).

Расположение в Торговом центре: Один из лучших ТЦ городского масштаба, с ориентацией на модную одежду и обувь, 1-й или 2-й этажи, соседство с другими сетевыми операторами аналогичного уровня, наличие в ТЦ якорных арендаторов, желательно присутствие развитой зоны общественного питания и зоны развлечений

Расположение в Торговом центре: Сформировавшаяся зона покупок модных товаров, 1-й этаж первой линии, высокий пешеходный трафик, наличие витрин, отдельный вход, возможность размещения вывески на фасаде, долгосрочный договор аренды. Желательна высота потолков не менее 3 м, наличие запасного выхода, электропитание не менее 10 — кВт.

В избранное

Пресс-релизы

Все пресс-релизы

Найти другие франшизы

Оставьте комментарий