Главная информация:
Год основания компании: | 2005 |
---|---|
Год запуска программы франчайзинга: | 2010 |
Количество франшизных предприятий: | 20 |
Количество собственных предприятий: | 10 |
Затраты на запуск: | 2 000 000 — 10 000 000 руб. |
Вступительный взнос: | Отсутствует |
Роялти: | нет |
Иные текущие платежи: | нет |
Обувная компания TMHF GROUP — дистрибьютор обуви из Европы, входит в число лидеров на российском рынке оптовых продаж обуви и аксессуаров.
История TMHF GROUP началась с 2005 года, когда компания стала эксклюзивным поставщиком обуви и аксессуаров Tommy Hilfiger в России. За 8 лет успешной работы TMHF GROUP завоевала уважение и признание в профессиональных кругах России и стран СНГ, зарекомендовав себя как надежный деловой партнер. На нашем счету 16 успешных сезонов, во время которых мы смогли удовлетворить все пожелания более 150 постоянных клиентов. Среди них — сети магазинов «Интертоп», Salamander, GANT, Tommy Hilfiger, а также многие другие на территории России и стран СНГ.
Стратегия компании состоит в том, чтобы работать с лучшими мировыми производителями напрямую, налаживая с ними долгосрочные партнерские отношения. На сегодняшний день в товарный портфель обувной компании TMHF GROUP входят:
Обувь: Tommy Hilfiger, Gant, Marc O’Polo, Napapijri, Pantofola d’Oro, Smith’s American, Strellson, Kickers, Belmondo, MANAS, TOM TAILOR, Cruyff, Gola.
Сумки, аксессуары и кожгалантерея: Tommy Hilfiger, Marc O’Polo, Napapijri, Fossil, Gerry Weber, Strellson, Belmondo, TOM TAILOR, Gola.
Багаж: Tommy Hilfiger, Calvin Klein.
Носки: Tommy Hilfiger, Happy Socks.
Описание франшизы
История стиля SOHO уходит корнями к зарождению современного Нью-Йорка. В начале, нью-йоркский район South of Houston (сокращенно SOHO) был сплошной промышленной и складской зоной, но постепенно заброшенные фабрики привлекли внимание представителей богемы: музыкантов, писателей, художников, дизайнеров и архитекторов своей уединенностью, большими пространствами лофтов и низкими ценами. Именно эти места
превратились в клубы, магазины и жилые дома, где собиралась богема, чтобы слушать джаз, читать стихи и нарушать сухой закон.
Скромный и доступный SOHO в прошлом – приют талантливых, но бедных, сегодня – особое место, где открыть собственный магазин или клуб уже совсем не просто.
В формате обувных салонов объединены характерные черты нью-йоркского SOHO: минимализм интерьера, актуальные дизайнерские коллекции от всемирно известных брендов и демократичные цены, заслуживающие внимания людей с разным уровнем достатка.
Обучение и поддержка
С франшизой SOHO Вы получаете:
- Доступ к мировым обувным брендам по льготным ценам.
- Возможность выбора одного из 5 подходящих форматов магазина
- Помощь в выборе и оценке места для магазина, в переговорах с арендодателями
- Составление эффективной матрицы товарного наполнения салона с учетом сезонности.
Составлению товарной матрицы предшествует формирование ассортимента, включающее в себя следующие этапы:
- Определение концепции магазина и его формата.
- Оценка рынка в регионе Партнёра
- Принятие решения о товарной и ценовой политике магазина
- Максимальная ассортиментная матрица: начиная от обуви и сумок и наполнение зоны «импульсивных» покупок
- МЕРЧЕНДАЙЗИНГ-бук
- Выезд мерчендайзера по оформлению магазина
- Закрепление за партнёром персонального ассортиментного менеджера
- Большая наценка на розничный товар: до 140%.
- Сопроводительный пакет материалов, формируемый к каждой коллекции
- Аттестация и обучение персонала
- Выезд Start-up команды на открытие магазина
- Программное обеспечение товарного учета и финансового анализа хозяйственной деятельности салона SOHO.
- Сопровождение партнёра на всех этапах работы
- Активный маркетинг:
- Ведение клиента по календарю акций сети, предоставление макетов и контроль реализации.
- Производство и контроль заказа/отгрузок POS-материалов брендов и SOHO для оформления салонов.
- Организации праздничного открытия
Реклама на федеральном уровне:
- Подготовка медиа-бюджета в объеме 2% от оборота заказа на сезон
- наружная реклама
- навигационная реклама в ТРЦ
- реклама на ТВ и радио
- реклама в печатных и интернет СМИ
- подготовка всех макетов в рамках рекламной кампании на сезон
- в рамках общего медиа-бюджета подготовка партнера к участию различный событий внутри города партнера для повышения узнаваемости сети
POS-материалы для оформления торговой площади.
Поддержку в сети интернет
Требование к помещению
площадь магазина: от 70 до 100 кв.м. (в том числе склад – 20% от общей площади).
Расположение в Торговом центре: Один из лучших ТЦ городского масштаба, с ориентацией на модную одежду и обувь, 1-й или 2-й этажи, соседство с другими сетевыми операторами аналогичного уровня, наличие в ТЦ якорных арендаторов, желательно присутствие развитой зоны общественного питания и зоны развлечений
Расположение в Торговом центре: Сформировавшаяся зона покупок модных товаров, 1-й этаж первой линии, высокий пешеходный трафик, наличие витрин, отдельный вход, возможность размещения вывески на фасаде, долгосрочный договор аренды. Желательна высота потолков не менее 3 м, наличие запасного выхода, электропитание не менее 10 — кВт.