Сегодня
USD ЦБ63.7185
EUR ЦБ70.7594

Главная информация:

Год основания компании:

1993

Год запуска программы франчайзинга:

1994

Количество франшизных предприятий:

1222

Количество собственных предприятий:

4

Затраты на запуск:

300 000 — 3 000 000 руб.

Вступительный взнос:

100 000 руб.

Роялти:

Роялти для всех фиксирован — 7500р. /мес

Презентация Стардог!S

В избранное

Франшиза СтардогсТорговая марка Стардогс является одной из крупнейших в сфере общественного питания, деятельность которой направлена на распространение оригинальной продукции с неповторимыми вкусовыми характеристиками. Уже на протяжении более 15 лет компания успешно развивается, активно расширяя штат постоянных клиентов. Точки продаж сосредоточены в городах Украины и России. Поскольку данный бренд уже располагает потоком потребителей, франшиза Стардогс станет отличным подспорьем для начала ведения собственного бизнеса.

Требования к франчайзи

Франчайзинг является удобным и эффективным средством заработка в рамках организации собственного частного бизнеса. Франшизы, или иными словами права на реализацию продукции покупаются предпринимателем на выгодных условиях и он пользуется брендом для организации эффективных продаж. Предприниматель со своей стороны обязуется выполнить следующие требования.

  • Проведение детального анализа выбранного места для формирования торговой точки и предоставление его описания.
  • Получение сопровождающей документации для начала ведения дел в сети Стардогс.
  • Формирование системы заказа и последующей доставки товара.
  • Предоставление регулярных отчетов о товарообороте и выполнении бюджета.
  • Обслуживание используемого оборудование и проведение профилактических работ.
  • Ведение дисциплинарного контроля среди сотрудников относительно эксплуатации оборудования.
  • Участие в мероприятиях Стардогс, например, часто организовывается выездная торговля.

Стоимость

Паушальный взнос составляет 30 000 рублей.

Залоговый платеж  — 50 000 рублей.

Регистрация лицензионного договора 13 500 рублей.

Роялти 3% от горячих блюд + 1% от общего оборота.

Скачать полные условия сотрудничества.

Разновидности сетевых торговых точек

За большой период существования компания смогла разработать несколько наиболее эффективных типов точек продаж, которые считаются наиболее эффективными.

Киоск

Размещаются в местах с высокой проходимостью на улицах, в парках и т.д.
Киоск

Площадь помещенияОт 6 кв. м.
Мощность8-10 кВт
Подводка воды и канализацииНе обязательно
Система вентиляции и кондиционированияНе обязательно

Инвестиции от 350 000 рублей.

Мини-юнит

Размещают в торговых и бизнес центрах.
Мини юнит стардогс

Площадь помещенияот 2 кв.м.
Габаритные размеры ВхШхГ, мм1200х600х1250
Мощность7 кВт
Подводка воды и канализацииНе обязательно
Система вентиляции и кондиционированияНе обязательно

Инвестиции от 250 000 руб.

Остров

Для торговых и бизнес центров.
Остров Стардогс

Площадь помещенияот 6 кв.м.
Мощность10-12 кВт
Подводка воды и канализацииНе обязательно
Система вентиляции и кондиционированияНе обязательно

Инвестиции от 500 000 руб.

FOOD-COURT

Фудкорты торговых центров, вокзалов.
Фудкорт

Площадь помещенияот 12 кв.м.
Мощностьот 15 кВт
Подводка воды и канализацииОбязательно
Система вентиляции и кондиционированияПо согласованию

Потребительский спрос относительно каждого упомянутого типа точек продаж достаточно высокий, поэтому можно смело говорить о том, что фрашиза Стардогс — это выгодное вложение, которое окупается максимально быстро. Существует несколько удобных способов ведения бизнеса в данной сети, поэтому начинающему бизнесмену будет легко подобрать подходящую ему стратегию продаж.

Инвестиции от 700 000 руб.

Авто буфет

Уличное размещение, выездные мероприятия.
Авто буфет

Площадь помещенияот 6 кв.м.
Габаритные размеры (Купава) ВхШхГ, мм2500х3460х2280
Мощность10 кВт
Подводка воды и канализацииНе нужна
Система вентиляции и кондиционированияНе обязательно

Инвестиции от 300 000 руб.

Условия открытия торговой точки

Для начала ведения дел франчайзи обязуется выполнить следующие условия.

  1. Посещение первичных переговоров для обсуждения территориального расположения будущей точки продаж.
  2. Составление детального бизнес-плана на основе предоставленных сотрудником сети данных.
  3. Подтверждение бизнес-плана. Специалист выезжает и проводит анализ рентабельности выбранного места для продаж.
  4. Получение и подписание лицензионного договора о партнерстве со Стардогс.
  5. Франшиза предполагает получение разрешения на продажу, закупку продукции и аренду сопутствующего оснащения.
  6. Обучение будущих сотрудников и формирование системы поставок.
  7. Проведение контроля всех утвержденных стандартов качества на регулярной основе.

Особенности франшизы

Франшиза в данной сфере предполагает оказание помощи владельцу при монтаже оборудования и организации системы закупок. Предпринимателю доставляют и настраивают оборудование специалисты сети, проводят подробную консультацию относительно требований, технологии и особенностей эксплуатации. Поддержка осуществляется на протяжении всего срока партнерства. Преимущество франшизы представлено отсутствием необходимости вкладывать средства в раскрутку и проведение рекламных кампаний. Владельцы сети берут на себя все обязательства по реализации рекламных мероприятий.

На окупаемость напрямую влияет расположение торговой точки, а срок составляет 6-12 месяцев со дня открытия объекта. Учитывая размеры сети, сроки окупаемости франшизы и ее стабильность, компанию Стардогс можно смело назвать лидирующей на российском рынке франшиз.

В избранное

Пресс-релизы

Все пресс-релизы

Найти другие франшизы

Оставьте комментарий

Scroll Up Adblock
detector