Главная информация:
Год основания компании: | 1995 |
---|---|
Год запуска программы франчайзинга: | 2005 |
Количество франшизных предприятий: | 365 |
Количество собственных предприятий: | 109 |
Затраты на запуск: | 5 000 000 — 5 500 000 руб. |
Вступительный взнос: | Отсутствует |
Роялти: | 3% или 10 000$ от годового оборота магазина |
STEVE MADDEN – это мужская и женская обувь, аксессуары и сумки.
Сегодня Steve Madden — один из самых популярных брендов обуви в США, бренд достиг рекордных показателей продаж и сохраняет свою позицию лидера данной отрасли.
Компания не имеет себе равных в скорости развития, а творческий подход, заданный самим основателем Стивом Медденом позволит компании успешно развиваться на протяжении многих лет. Компания также хорошо известна своими инновациями в вопросах маркетинга и рекламы, а также ориентацией на клиента – интересными и необычными акциями и событиями в местах продаж.
Главный девиз Steve Madden – качественная, модная и современная обувь по доступной цене. Каждая коллекция – блеск, гламур, безупречная замша и шикарная кожа.
Дизайнер создает обувь, которая опережает тренды и в то же время выдержана в концепции spot-on-chic.
Описание франшизы
Steve Madden – это уникальное франчайзинговое предложение. Франшиза разрабатывается профессиональной командой специалистов fashion –индустрии. В настоящий момент сеть Steve Madden насчитывает около 96 магазинов в США и 365 магазинов в других странах, в том числе 2 в РФ. Мы учитываем особенности каждого региона, что помогает грамотно выбрать локацию и верный ассортимент для каждой торговой точки.
Основные условия сотрудничества:
— площадь магазина от 80 до 120 кв.м
— договор на 3 года с возможной пролонгацией
— 4% от бюджета заказа клиент должен тратить на маркетинг
— производство оборудования в России по доступной цене
— отгрузки со склада в Москве
— все профессиональные данные предоставляются из США бесплатно
Обучение и поддержка
Поддержка франчайзи на всех этапах открытия и сопровождение магазина:
— Помощь и консультирование на стадии поиска и подбора помещения под магазин
— Постоянно действующий шоу-рум для размещения заказов
— Помощь в формировании бизнес-плана магазина и плана закупок
— Выезд нашей команды для консультаций и мерчендайзинга перед открытием магазина
— Снабжение магазина POSM (пакеты, каталоги)
— Обучение персонала магазина
— Приоритетное право отгрузок и возможность дозаказа в течение сезона
— Анализ основных экономических показателей магазина, составление матрицы заказа для достижения максимальной прибыли
— Наличие персонального менеджера, ответственного за проект
Требование к помещению
Формат монобрендового магазина Steve Madden, торговый центр или центральная улица города. Площадь: 80-120м2