Сегодня
USD ЦБ87.8077
EUR ЦБ95.7849

Главная информация:

Год основания компании:

2001

Год запуска программы франчайзинга:

2012

Количество франшизных предприятий:

10

Количество собственных предприятий:

40

Затраты на запуск:

от 1 300 000 руб.

Вступительный взнос:

Отсутствует

Роялти:

1 % от оборота в месяц

Иные текущие платежи:

Отсутствуют

В избранное

Группа Компаний «Единая Европа-Элит» была основана в 2001 году и специализируется на производстве и дистрибьюции нижнего белья и колготок.

В основу успешного бизнеса компании заложено долгосрочное сотрудничество с крупнейшим итальянским текстильным концерном Golden Lady Group — компания обладает эксклюзивными правами на реализацию продукции концерна на территории Российской Федерации.

Группа Компаний «Единая Европа-Элит» успешно сотрудничает с большим количеством федеральных сетей и оптовых клиентов, развивает собственную розничную сеть «Стильпарк», что позволяет ей занимать одно из ведущих мест на российском рынке. Поставщиками Группы Компаний являются крупнейшие текстильные концерны, а производством собственных марок белья и колготок компании занимаются ведущие мировые фабрики.

Предприятия, входящие в состав Группы Компаний осуществляют полный комплекс работ в своей отрасли – от закупки и размещения заказов на производстве до таможенного оформления, доставки грузов и сбыта. Такая организационная структура дает Группе Компаний возможность быть независимой от изменения цен на различные виды услуг, оптимизировать издержки и минимизировать возможные риски.

Благодаря активному использованию лучшего мирового опыта и новейших технологий, высокой квалификации менеджмента и персонала, Группа Компаний показывает высокие производственные и финансовые результаты и на сегодняшний день является одним из самых успешных и авторитетных лидеров своей отрасли.

Описание франшизы

Магазины «Стильпарк» выгодно отличаются от других бельевых сетей. Они имеют устойчивое конкурентное преимущество в виде уникального разработанного компанией ноу-хау организации торговли, позволяющего привлекать как средне обеспеченные слои населения, так население с высокими и низкими доходами, и контролирующее оптимальную скорость товарооборота.

Среди преимуществ сети магазинов «Стильпарк» можно выделить:

  • Более 100 000 наименований товара от ведущих европейских брендов.
  • Единое архитектурное и цветовое решение в оформлении и декорировании.
  • Современное и высокотехнологичное оборудование.
  • Продуманный мерчандайзинг.
  • Единый стандарт обслуживания покупателей.
  • Квалифицированный персонал.
  • Наличие уникальной дисконтной программы

Обучение и поддержка

Старт ап:

  • Консультирование и помощь в выборе помещения.
  • Расчет необходимых инвестиций и окупаемости проекта.
  • Разработка эскизного проекта магазина, оформление интерьера и витрин, рекомендации по проведению ремонтных работ.
  • Предоставление полного комплекта POS-материалов.
  • Рекомендации по размещению товара в торговом зале.
  • Возможность открытия магазина «под ключ».

Технологии:

  • Предоставление сегментно-ориентированной системы управления продажами, разработанной на платформе 1С 8.2.
  • Информационное обучение сотрудников магазинов и технологического персонала.
  • Совместная установка компьютерного оборудования, программное обеспечение, подключение периферийной техники в магазине.
  • Линии техническо-информационной поддержки магазина 24 часа в сутки.
  • Возможность выполнения интеграции с существующими системами управления и базами данных.

Ассортимент:

  • Помощь в формировании первоначального заказа для товарного наполнения.
  • Профессиональная консультации менеджера при заказе товара.
  • Гибкая товарная политика.
  • Еженедельные поставки с Московского и региональных складов.

Персонал:

  • Профессиональная консультация при подборе персонала.
  • Предоставление системы мотивации торгового персонала
  • Стажировка персонала в наших магазинах.
  • Обучение торгового персонала, предоставление информационных материалов о продукте, специфике продаж белья, стандартам работы.

Реклама:

  • Общесетевая Дисконтная программа для покупателей.
  • Предоставление полного пакета рекламных материалов.
  • Трансляция во всех трейд-маркетинговых мероприятиях.
  • Единая программа по Подарочным сертификатам.

Требование к помещению

  • Торговые центры, центральные и торговые улицы города с высокой проходимостью
  • Площадь магазины 40-100 кв. метров.

В избранное

Пресс-релизы

Все пресс-релизы

Найти другие франшизы

Оставьте комментарий