Главная информация:
Год основания компании: | 1998 |
---|---|
Год запуска программы франчайзинга: | 2013 |
Количество франшизных предприятий: | 4 |
Количество собственных предприятий: | 36 |
Затраты на запуск: | от 1 400 000 руб. |
Вступительный взнос: | 100 000 руб. |
Роялти: | Отсутствует |
Иные текущие платежи: | Отсутствуют |
Первый магазин сети «Сток-Центр», где можно было купить стильную одежду недорого, открылся в Москве в 1998 году. С тех пор розничная сеть магазинов, предлагающих качественные товары по низким ценам, насчитывает более тридцати магазинов, которые работают в крупнейших городах Российской Федерации – Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Набережных Челнах, Туле.
Сейчас «Сток-Центр» — это сеть магазинов модной, удобной и качественной одежды по демократичным ценам. Товары, представленные в наших магазинах, ориентированы на покупательскую аудиторию со средним и невысоким достатком.
Основным направлением нашей деятельности является реализация женской, мужской детской одежды, обуви, аксессуаров и сопутствующих товаров. Ассортимент магазинов ежемесячно обновляется актуальными моделями. В магазинах «Сток-Центр» вы найдете одежду для любого случая.
Описание франшизы
ГК Сток Центр дает своим партнерам уникальную возможность – открытие магазинов по системе франчайзинга. Нами сформулирована простая, эффективная схема работы, предоставляющая нашим партнерам массу преимуществ, как в случае открытия нового магазина, так и для действующей торговой точки.
Преимущества франчайзинга ГК Сток Центр
— Отсутствие роялти;
— Самый известный бренд в сегменте рынка;
— Наиболее массовая категория покупателей;
— Высокая рентабельность бизнеса;
— Возможность успешной работы в ТЦ и Street retail;
— Успешный бизнес даже без опыта работы в торговле;
Поддержка партнеров
В рамках схемы франчайзинга ГК Сток Центр берет на себя функции сопровождения бизнеса франчайзи. С момента принятия решения об открытии магазина вы получаете от нас:
— эффективную и экономически обоснованную методику оценки расположения магазина и выбор формата открытия;
— разработку дизайн-проекта магазина;
— разработку макетов и контроль производства;
— рекомендации по подбору персонала, обучение и стажировка работников в магазинах сети;
— консультации по всем бизнес-процессам, связанных с работой магазина.
Затраты на открытие магазина:
— Аренда помещения – 1200 р/кв.м. (при аренде 200 м2 – 300 м2)
— Ремонт (не капитальный) – 1500 р/кв.м.
— Затраты на оборудование — 2200 р/кв.м.
— Затраты на персонал – 1 сотрудник/ 50 кв.м.
— Реклама и пос. материалы — 500 р/кв.м.
— Стартовое товарное наполнение — 7500 р/кв.м
— Окупаемость инвестиций в проект – 10 — 14 мес.
— Паушальный взнос – 100000р.
— Прочие расходы: 800 р/кв.м.
Затраты на открытие магазина 100м2:
От 1 400 000р.
Обучение и поддержка
— Разработка дизайн-проекта магазина
— Помощь в подборе помещения и переговорах с владельцем помещения
— Оказание консультаций в подборе ассортимента, стартовое наполнение магазина
— Оказание помощи в подборе персонала
— Консультация по мерчендайзингу магазина
— УСУОТ (уникальная система управления отчета менеджера)
— Постоянная поддержка на протяжении всего периода работы
Требование к помещению
— Площадь от 100 м2
— Удобное месторасположение магазина (высокая проходимость)