Сегодня
USD ЦБ88.0206
EUR ЦБ96.0371

Главная информация:

Год основания компании:

1998

Год запуска программы франчайзинга:

2013

Количество франшизных предприятий:

4

Количество собственных предприятий:

36

Затраты на запуск:

от 1 400 000 руб.

Вступительный взнос:

100 000 руб.

Роялти:

Отсутствует

Иные текущие платежи:

Отсутствуют

В избранное

Первый магазин сети «Сток-Центр», где можно было купить стильную одежду недорого, открылся в Москве в 1998 году. С тех пор розничная сеть магазинов, предлагающих качественные товары по низким ценам, насчитывает более тридцати магазинов, которые работают в крупнейших городах Российской Федерации – Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Набережных Челнах, Туле.

Сейчас «Сток-Центр» — это сеть магазинов модной, удобной и качественной одежды по демократичным ценам. Товары, представленные в наших магазинах, ориентированы на покупательскую аудиторию со средним и невысоким достатком.

Основным направлением нашей деятельности является реализация женской, мужской детской одежды, обуви, аксессуаров и сопутствующих товаров. Ассортимент магазинов ежемесячно обновляется актуальными моделями. В магазинах «Сток-Центр» вы найдете одежду для любого случая.

Описание франшизы

ГК Сток Центр дает своим партнерам уникальную возможность – открытие магазинов по системе франчайзинга. Нами сформулирована простая, эффективная схема работы, предоставляющая нашим партнерам массу преимуществ, как в случае открытия нового магазина, так и для действующей торговой точки.

Преимущества франчайзинга ГК Сток Центр
— Отсутствие роялти;
— Самый известный бренд в сегменте рынка;
— Наиболее массовая категория покупателей;
— Высокая рентабельность бизнеса;
— Возможность успешной работы в ТЦ и Street retail;
— Успешный бизнес даже без опыта работы в торговле;

Поддержка партнеров

В рамках схемы франчайзинга ГК Сток Центр берет на себя функции сопровождения бизнеса франчайзи. С момента принятия решения об открытии магазина вы получаете от нас:
— эффективную и экономически обоснованную методику оценки расположения магазина и выбор формата открытия;
— разработку дизайн-проекта магазина;
— разработку макетов и контроль производства;
— рекомендации по подбору персонала, обучение и стажировка работников в магазинах сети;
— консультации по всем бизнес-процессам, связанных с работой магазина.

Затраты на открытие магазина:

— Аренда помещения – 1200 р/кв.м. (при аренде 200 м2 – 300 м2)
— Ремонт (не капитальный) – 1500 р/кв.м.
— Затраты на оборудование — 2200 р/кв.м.
— Затраты на персонал – 1 сотрудник/ 50 кв.м.
— Реклама и пос. материалы — 500 р/кв.м.
— Стартовое товарное наполнение — 7500 р/кв.м
— Окупаемость инвестиций в проект – 10 — 14 мес.
— Паушальный взнос – 100000р.
— Прочие расходы: 800 р/кв.м.

Затраты на открытие магазина 100м2:
От 1 400 000р.

Обучение и поддержка

— Разработка дизайн-проекта магазина
— Помощь в подборе помещения и переговорах с владельцем помещения
— Оказание консультаций в подборе ассортимента, стартовое наполнение магазина
— Оказание помощи в подборе персонала
— Консультация по мерчендайзингу магазина
— УСУОТ (уникальная система управления отчета менеджера)
— Постоянная поддержка на протяжении всего периода работы

Требование к помещению

— Площадь от 100 м2
— Удобное месторасположение магазина (высокая проходимость)

В избранное

Пресс-релизы

Все пресс-релизы

Найти другие франшизы

Оставьте комментарий