![](https://user88506.clients-cdnnow.ru/wp-content/uploads/franchise/2302/frYK7qfH.jpg)
Главная информация:
Год основания компании: | 2013 |
---|---|
Год запуска программы франчайзинга: | 2015 |
Количество франшизных предприятий: | 2 |
Количество собственных предприятий: | 64 |
Затраты на запуск: | 900 000 — 1 500 000 руб. |
Вступительный взнос: | 199 000 руб. |
Роялти: | 3,9% от оборота. В сумму роялти уже включены рекламный и иные сборы. Предложение действует до 1 сентября 2015 г. |
Иные текущие платежи: | Паушальный взнос в сумме 199 000 рублей действует до 1 сентября 2015 г. |
Суши Сет молодая, стремительно развивающаяся компания, работающая в модном и очень востребованном на сегодняшний день формате «Take-away» («Возьми с собой»).
Первый Магазин в городе Дмитров Московской области был открыт в апреле 2013 года, а сегодня наша сеть включает в себя уже более 60 Торговых Точек!
Мы поставили перед собой задачу сделать японскую кухню быстрой и доступной для каждого! Любовь наших Гостей и успешность нашего бизнеса доказывают то, что мы выполнили поставленную задачу!
Качественный сервис и гостеприимство, высококачественная, неповторимая японская кухня по доступной цене, уютная атмосфера в Магазинах-это наш рецепт успешного бизнеса!
Мы гордимся своими Магазинами, продукцией, которую они предлагают нашим Гостям и приглашаем Вас в нашу дружную, профессиональную Команду!
Описание франшизы
Почему мы выбрали японскую кухню?
Первая причина популярности кухни Японии состоит в том, что эта кухня чрезвычайно вкусна. Такого результата можно достичь благодаря тому факту, что основой приготовления пищи в японской кухне является стремление к естественному, начальному типу продукта. В соответствии с правилами японской кухни ингредиенты обязательно должны быть свежими и великолепного качества.
Вторая причина любви к японской кухни – блюда страны восходящего солнца выглядят чрезвычайно привлекательно и красиво – рука словно сама тянется, чтобы взять суши или роллы.
Третья причина популярности кухни Японии — традиционные японские блюда характеризуются большим многообразием. Даже с учетом экзотичности блюд любой россиянин может отыскать такой вкус, который будет для него любимым.
Четвертая причина популярности кухни Японии – азиатские блюда в полной мере являются символом здорового и полезного питания. В сравнении с западной, японская пища обладает низкой калорийностью, повышенное содержание микроэлементов, клетчатки, белков и небольшое количество жиров. Блюда японской кухни являются очень доходными, так как имеют низкую себестоимость и относительно высокую продажную цену.
Совокупность всех этих факторов обеспечивает Вашему бизнесу стабильный высокий спрос и перспективу быстрого развития!
Франшиза представлена в очень популярном и востребованном сегменте рынка. Наблюдается постоянный рост в этом направлении, что способствует Вашему скорейшему развитию! Компанией-Франчайзером обеспечивается всесторонняя поддержка на всех этапах запуска и функционирования предприятия.
Инвестиции в открытие от 900000 рублей.
Время открытия от 3 недель.
Окупаемость от 5 месяцев.
Рентабельность до 28%.
Обучение и поддержка
В рамках франшизного пакета Вы получаете:
— Право использовать бренд «Сеть магазинов «Суши Сет».
— Размещение информации о Вашем Магазине на официальном сайте и в группах «VK» и «Twitter».
— «Брендбук» и макеты всех рекламных POS-материалов. Их постоянное обновление.
— Постоянную маркетинговую и PR поддержку в рамках Сети.
— Технологию и консультирование по подбору помещения.
— Стандарты ремонта и оформления помещения под Магазин.
— Разработку плана компоновки помещения.
— Составление спецификации на оборудование и плана его размещения.
— «Ноу-Хау» Франчайзера, касающееся технологии и стандартов приготовления блюд, ТТК.
— «Ноу-Хау» Франчайзера, касающееся стандартов работы Магазина и обслуживания Гостей.
— Базу данных наших поставщиков (при присутствии их в Вашем регионе).
— Руководство по управлению Магазином.
— Обучение и стажировку управленческого персонала.
— Программу обучения линейного персонала.
— Всестороннюю поддержку и консультирование в процессе операционной деятельности.
— Выезд «группы запуска» для непосредственного открытия и сопровождения в первые дни работы.
— Постоянный мониторинг соблюдения стандартов Компании, уровня сервиса и качества продукции
Требование к помещению
Стрит-ритейл:
— площадь от 30 квадратных метров
— отдельный вход
— наличие водоснабжения и канализации
— электроснабжение от 10 КВт
— наличие площадей для рекламной вывески
— 1 линия, высокая проходимость
— размещение не выше первого этажа.
Торговые площади в крупных торговых центрах с сетевым продуктовым ритейлом:
— площадь от 10 кв.м. (при условии наличия в оперативной доступности подсобного помещения)
— расположение строго в прикассовой зоне продуктового магазина со средней проходимостью от 1500 чеков за день.
— наличие в продуктовом магазине не менее восьми касс.
— электроснабжение от 10 КВт
— наличие водоснабжения и канализации.