Сегодня
USD ЦБ74.9818
EUR ЦБ84.4820

Главная информация:

Год основания компании:

2011

Год запуска программы франчайзинга:

2013

Количество франшизных предприятий:

120

Количество собственных предприятий:

250

Затраты на запуск:

от 1 200 000 руб.

Вступительный взнос:

350 000 руб.

Роялти:

от 10 000 руб./мес

Иные текущие платежи:

Отсутствуют

Презентация Суши Wok

В избранное

Японская кухня во всем мире стремительно набирает популярность. Люди все больше «подсаживаются» на суши, роллы и иные восточные блюда. Именно поэтому данная сфера выглядит весьма прибыльной и привлекает огромное количество бизнесменов. Тем не менее, если ресторанов и кафе, предлагающих клиентам японскую кухню, имеется достаточное количество, то формат в виде магазина в нашей стране развивается значительно меньше.

Однако именно магазины японской, китайской и паназиатской кухни на данный момент являются наиболее перспективным направлением, чтобы организовать собственный бизнес. Лучшим вариантом в этом деле все же будет франшиза, ведь потребители пока что не слишком доверяют подобному формату. Среди перспективных франшиз можно отметить Суши WOK.

Информация о компании

Компания Суши WOK является самой первой в России, которая стала работать в формате take-away (он представляет собой специализацию на продажу на вынос заранее приготовленных блюд). Первый магазин компании Суши WOK открылся в городе Санкт-Петербург в 2011 году. Сеть всего лишь за 4 года существования увеличилась до 350 магазинов. При этом скорость открытия точек Суши вок по франшизе постоянно растет: ежемесячно в России, Казахстане и Украине открывается примерно по 10 подобных магазинов.

Главная ставка направлена на разнообразие блюд, особую атмосферу, а также высокое качество применяемых продуктов. К тому же клиенты становятся лояльными из-за вкусной еды, доступных цен и быстрого приготовления. Немаловажным плюсом для клиентов является круглосуточная работа. И в завершении компания WOK предоставляет огромное количество акций для покупателей, тем самым значительно снижая воздействие возможной конкуренции.

Концепция франшизы, достоинства и минусы ее приобретения

На текущий момент формат take-away относится перспективным и новым, как для компании, так и для клиента. С одной стороны, он дает возможность организации арендовать на порядок меньшее количество пространства, а также реализовывать готовые блюда дороже отдельных ингредиентов в магазине. В то же время, подобный формат для клиента означает экономию времени и денег в сравнении с посещением кафе, а также значительную экономию времени в сравнении с посещением магазина и последующего приготовления пищи.

Франшиза суши wok отличается солидными преимуществами. Безусловно, прежде всего, они связаны с тем, что данная франшиза WOK практически не имеет конкурентов, что позволяет гарантировать увеличение потока клиентов. Однако этим и вызван определенный недостаток – появляется необходимость работы в постоянных условиях цейтнота. К тому же среди достоинств можно отметить следующие составляющие:

  1. значительный спрос на продукцию вок, которая не подвергается сезонным влияниям;
  2. широкая целевая аудитория (франшиза нацелена на людей разного достатка и любых возрастных групп);
  3. новый уникальный формат дает возможность выгодно выделить магазин даже среди ряда косвенных конкурентов;
  4. сравнительно небольшие затраты на старт магазина (если сравнивать с кафе или рестораном японской кухни);
  5. низкий срок окупаемости и высокий уровень прибыли;
  6. соответствие современному тренду на ведение здорового образа жизни.

К недостаткам можно отнести то, что по договору франчайзинга нельзя будет открыть магазин Суши WOK в некоторых областях и городах. К примеру, это Екатеринбург, Санкт-Петербург, Челябинск, Уфа и некоторые другие. Также франшиза предполагает жесткие требования к соблюдению действующих стандартов. Но этот недостаток легко компенсировать прибыльностью и ростом клиентской базы.

Условия, требования и цена

Франшиза предполагает следующие условия:

  1. соответствие стандартам, действующим у франчайзера, это касается сроков приготовления, качества еды и тому подобное;
  2. предпочтение отдается тем, кто стремится развивать сеть;
  3. наличие средств для покупки магазина. Необходимая площадь помещения составляет в пределах 40-70 квадратных метров;
  4. плата паушального взноса, а также роялти от 10 000 руб. в месяц.
  5. франшиза требует первоначального взноса в размере 350 тысяч рублей, а инвестиции составят 1,2-1,5 миллионов рублей.

Срок окупаемости равняется 6 месяцам. В зависимости от региона, а также иных факторов ежемесячная выручка может составить в среднем 2-3 миллиона рублей. При этом франшиза предлагает:

  1. поддержка всех процессов;
  2. постоянное обучение, подготовка и стажировки персонала;
  3. своевременные консультации в течение всего срока сотрудничества;
  4. внедрение уникальных технологий;
  5. сопровождение при открытии;
  6. эффективные технологии продвижения.

При покупке франшизы франчайзи может использовать данный популярный бренд, в том числе специальную технологию поддержания магазина с функцией доставки. Первые консультации при этом кампания дает бесплатно. Франчайзи не нужно заниматься обновлением меню, так как данную опцию осуществляет компания. Ваш магазин появляется на сайте компании, что принесет новых клиентов, ведь свыше 100 тысяч клиентов ежедневно совершают покупки именно на данном ресурсе.

В избранное

Пресс-релизы

Все пресс-релизы

Найти другие франшизы

Оставьте комментарий

Adblock
detector