Главная информация:
Год основания компании: | 1994 |
---|---|
Год запуска программы франчайзинга: | 2011 |
Количество франшизных предприятий: | 10 |
Количество собственных предприятий: | 40 |
Затраты на запуск: | 5 000 000 — 8 000 000 руб. |
Вступительный взнос: | Отсутствует |
Роялти: | отсутствует |
Иные текущие платежи: | отсутствует |
Философия бренда THOMAS MUNZ: по-настоящему удобная обувь – это обувь, созданная с учетом специфики и естественной природы движения человека. Бренд THOMAS MUNZ помогает людям обрести большую свободу от уверенного движения вперед, воплощая свои ценности по следующим принципам:
- ЗАБОТА О ЛЮДЯХ: все, что мы делаем, делаем с заботой о людях и их здоровье
- ИННОВАЦИОННОСТЬ: мы разрабатываем и успешно внедряем новые технологии, изменяющие
представление об обуви и ее свойствах - ЭКСПЕРТНОСТЬ: мы стремимся быть экспертами во всем, что касается обуви и ее влияния на специфику движения человека
- ПЕРФЕКЦИОНИЗМ: мы стараемся скрупулезно и педантично подходить ко всему, что делаем – чтобы делать это не просто хорошо, а лучше других.
Описание франшизы
Мы готовы работать на Вас — THOMAS MUNZ предлагает свои ресурсы и компетенции:
- Инновационные технологические решения, обеспечивающие УНИКАЛЬНОЕ ТОВАРНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
- Успешную коллекцию в виде сбалансированного ассортимента, обеспечивающего потребности широкой целевой аудитории
- Логистику
- Современный стильный магазин
- Маркетинг и продвижение (реклама)
- Технологии ведения бизнеса
Преимущества франчайзинга THOMAS MUNZ:
- Использование репутации и имиджа THOMAS MUNZ.
- Возможность возврата товарных остатков в конце сезона.
- Рассрочка платежа за фирменное оборудование до 5 месяцев.
- Наценка на новую коллекцию до 150%.
- Средний розничный оборот 30000-35000 руб.кв.м.
- Выезд сотрудника компании (по необходимости) для оценки торговой площади и проведения переговоров с арендодателем.
- Выезд сотрудников компании на открытие магазина, для проведения обучения персонала.
- Маркетинговая поддержка Вашего бизнеса.
- Отработанные программы лояльности.
Обучение и поддержка
- Круглогодичное обеспечение Вашего магазина самыми востребованными моделями на основании анализа продаж.
- Помощь в составлении ассортиментной матрицы и сбалансированного заказа для Вашего магазина
- Своевременное обеспечение товаром к началу сезона
- Бесплатная разработка архитектурного и дизайн-проектов магазина
- Координация работ по открытию Вашего магазина
- Льготное предоставление оборудования и имиджевых комплектующих для Вашего магазина
- Обеспечение макетами и инструкциями для сезонных акций и наружной рекламы
- Поддержка в медиапланировании
- Методологическая поддержка по вопросам мерчендайзинга, управления персоналом, trade-маркетинга
- Бесплатные обучающие программы и тренинги для персонала магазина
Требование к помещению
- Месторасположение фирменного магазина:
• В современном торгово-развлекательном центре класса «А», объединяющем магазины известных мировых брендов, якорных арендаторов, фуд-корты, развлекательные зоны и кинотеатры, и имеющем автомобильную парковку.
• Магазин с отдельным входом и витринами на 1 этаже на центральном проспекте или торговой улице города с высоким пешеходным трафиком и крупными транспортными узлами - Площадь помещения под фирменный магазин: 100-140 кв.м.
- Высота потолков не менее 3 метров
- Наличие витрин высотой не менее 2,5 метров
- Возможность выделения электрической мощности 1 КВт на 10 кв.м.
- Наличие Internet
- Торговое соседство: магазины известных брендов и предприятия питания сегмента «средний».
При правильной локации один фирменный магазин может обслуживать 150-200 тысяч жителей города.