Главная информация:
Год основания компании: | 1992 |
---|---|
Год запуска программы франчайзинга: | 2013 |
Количество франшизных предприятий: | 150 |
Затраты на запуск: | 4 000 000 — 7 000 000 руб. |
Вступительный взнос: | Отсутствует |
Роялти: | Отсутствует |
Иные текущие платежи: | Отсутствуют |
История бренда TIMEOUT уходит своими корнями в 1992 год в Калифорнию, где группа молодых талантливых дизайнеров решила создать молодежный, инновационный и позитивный бренд преимущественно для людей, которые не забывают наслаждаться своей жизнью.
TIMEOUT является не только синонимом модной и качественной одежды, но и брендом, который предлагает своим партнерам намного больше, начиная от дизайна одежды и заканчивая совокупностью торговых правил, нацеленных на максимальные продажи.
Описание франшизы
Преимущества работы с TIMEOUT
Возможность возврата не проданного товара в конце сезона!!!
Скидка на товарное наполнение магазина !!!
- Коммерчески успешная марка с высоким потенциалом
- Эксклюзивность коллекций
- Эффективная модель управления магазинами
- Уникальный мерчандайзинг
Почему выгодно владеть франшизой TIMEOUT?
При открытии магазина TIMEOUT мы обеспечиваем профессиональный сервисный пакет, включающий:
- Право использования торговой марки TIMEOUT
- Максимально выгодные цены на товар для наших партнеров
- Бизнес-оценку проекта TIMEOUT
- Консультации и сотрудничество по оформлению и заказу
- Разработка дизайн-проекта магазина в фирменном стиле
- Обеспечение поставки фирменного торгового оборудования TIMEOUT
- Возможность размещения предварительных заказов на коллекции в шоу-руме в Москве
- Предоставление регулярных рекомендаций и материалов по мерчандайзингу и оформлению витрин магазина
- Рекламную поддержку
Обучение и поддержка
Стандарты магазина
На данный момент разработаны и успешно применяются:
- Правила фирменной торговли
- Условия сотрудничества по фирменной торговле
- Базовый Дизайн-Макет и Архитектурно-Строительный Проект
- Фирменное оборудование для торговых точек
- Обеспечение клиентов рекламными материалами и согласование медиа-планов рекламы в регионах