Сегодня
USD ЦБ88.2824
EUR ЦБ96.2637

Главная информация:

Год основания компании:

1993

Год запуска программы франчайзинга:

2006

Количество франшизных предприятий:

95

Количество собственных предприятий:

45

Затраты на запуск:

1 500 000 — 3 500 000 руб.

Вступительный взнос:

70 000 руб.

Роялти:

20 000 руб. в месяц

Иные текущие платежи:

нет

В избранное

  • ТМК - фотография экстерьера и интерьера
  • ТМК Розничная торговля электро - бензоинструментом
  • ТМК продажа бензоинструментов
  • ТМК купить магазин электро - бензо инструментов
  • ТМК продажа инструментов
  • ТМК витрина с инструментами
  • ТМК  внешний вид магазина инструментов
  • ТМК продажа инструментов для работы
  • ТМК инструменты для ремонта продажа
  • ТМК большой выбор инструментов для мужчин

Компания «ТМК» уже более 20 лет успешно работает на российском рынке инструмента и оборудования. На данный момент компания входит в тройку лидирующих по объему продаж инструментальных компаний страны.

Наша специализация: поставка электро-, бензо инструмента, оборудования, оснастки и принадлежностей.

Компания «ТМК» – один из крупнейших импортеров продаваемой продукции, контакты с заводами-производителями России, Германии, США, Китая, Малайзии, Италии.

Компания «ТМК» — официальный дистрибьютор фирм Bosch, DeWalt, Makita, Sparky, Skil, B&D, GGP, Husqvarna, Fiac, Telwin, Belle.
С ноября 2008 года бренд «ТМК» – зарегистрированная торговая марка.

    Описание франшизы

    Преимущества франшизы ТМК Инструмент:

    • использование торговой марки, одного из крупнейших розничных операторов инструментального рынка России;
    • предоставляем товарный кредит 1 млн. руб.;
    • минимальные риски, при расторжении договора выкупаем товар обратно;
    • быстрая окупаемость, в среднем 12 месяцев;
    • высокий уровень прибыли, в среднем 700 000 руб. ежеквартально;
    • бесплатная доставка товара;
    • открытие магазина силами open-группы компании «ТМК»;
    • компенсируем 50% рекламных расходов;
    • сопровождение бизнеса франчайзи на все время сотрудничества;
    • обучение/аттестация персонала;
    • помогаем в формировании товарной матрицы;
    • подтвержденная 20 годами успешной работы, отработанная система розничных продаж;
    • полностью прописанная модель бизнеса, более 1000 страниц регламентов, руководств, положений и методических пособий;
    • бонусные схемы.

    Обучение и поддержка

    Мы предоставляем бесплатную поддержку нашим партнерам:

    • обучаем персонала франчайзи перед открытием магазина
    • обучаем директоров магазинов франчайзи (тренинги по навыкам обучения продавцов магазина, командообразованию, клиент ориентации);
    • проводим аттестацию всех сотрудников магазина франчайзи (отчет с рекомендациями собственнику магазина);
    • диагностика ошибок продаж сотрудников магазина франчайзи (оценки по практике продаж, пробелы в знании технических особенностей инструмента, выводы и рекомендации), отчет собственнику;
    • разработка, модификация системы мотивации, оплаты труда под условия франчайзи;
    • бизнес консалтинг (диагностика проблем, рекомендации) генеральным, коммерческим, финансовым директорами компании «ТМК»;
    • стажировка директора/администратора торговой точки в магазине компании «ТМК» под контролем руководителя отдела обучения и развития;
    • обучение стажеров франчайзи по специальной 2-х недельной программе в магазинах компании «ТМК» под контролем тренеров отдела обучения и развития;
    • анализ бизнес процессов предприятия франчайзи с рекомендациями по оптимизации коммерческим директором и техническим аналитиком компании «ТМК»;
    • дополнительные тренинги для персонала магазина франчайзи с выездом тренера (особенности преодоления возражений, сезонный продукт, технически сложный продукт и т.д.);
    • проведение учета, ревизии в магазине франчайзи;

    Требование к помещению

    Общие критерии местоположения магазина:

    • высокий уровень проходимости в месте расположения магазина;
    • 1 этаж торгового центра или отдельно стоящее одноуровневое здание;
    • сложившиеся транспортные потоки (метро, вокзалы, остановки транспорта и т.д.);
    • хорошая видимость, быстрота и доступность нахождения места расположения;
    • торговое соседство с магазинами, торгующими смежными товарами (товары для ремонта, отделки, интерьерные магазины, магазины сантехники, мебели, электротоваров)
    • наличие парковки, непосредственно перед магазином.

    Общие требования к помещениям:

    • минимальная общая площадь магазина от 70 м;
    • оптимальная общая площадь магазина от 100 до 200 м;
    • наличие подсобного помещения не менее 20% от торговой площади;
    • расположение в зоне досягаемости, рядом с метро, остановками общественного транспорта, местами высадки пассажиров;
    • отдельный вход для посетителей;
    • возможность размещения на фасаде световой и баннерной наружной рекламы;
    • высота помещения полезная (до коммуникаций) — 2,5 м;
    • форма помещения — правильный прямоугольник.

    В избранное

    Пресс-релизы

    Все пресс-релизы

    Найти другие франшизы

    Оставьте комментарий