Сегодня
USD ЦБ87.8077
EUR ЦБ95.7849

Главная информация:

Год основания компании:

2002

Год запуска программы франчайзинга:

2006

Количество франшизных предприятий:

11

Количество собственных предприятий:

12

Затраты на запуск:

от 900 000 руб.

Вступительный взнос:

Отсутствует

В избранное

Наша продукция рассчитана на самую разнообразную покупательскую аудиторию.
Ассортимент включает различные предметы для интерьеров (картины, панно, подушки, покрывала, шторы, скатерти и пр.), а также всевозможные аксессуары из гобеленовой ткани и большой выбор подарочной продукции.

Описание франшизы

Улица Гобеленов – это успешно развивающаяся сеть магазинов по продаже изделий из гобелена, произведённых на лучших фабриках Франции, Бельгии и других стран Евросоюза.
Магазин Улица Гобеленов может быть открыт на площади 40-300 кв.м.
Наша продукция расчитана на самую разнообразную покупательскую аудиторию.
Ассортимент включает различные предметы для интерьеров (картины, панно, подушки, покрывала, шторы, скатерти и пр.), а также всевозможные аксессуары из гобеленовой ткани и большой выбор подарочной продукции.

Наши преимущества:
— уникальность продукции,
— уникальность концепции специализированного гобеленового салона,
— минимальные затраты на отделку помещения.
— постоянная помощь профессионалов,
— выгодная система рентабельности бизнеса (средняя торговая наценка более 135%).
Мы предлагаем партнёру получить готовый бизнес, прочно занимающий определённую нишу на российском рынке и не имеющий конкурентов в силу уникальности продукции.

Обучение и поддержка

Компания осуществляет поддержку на всех этапах открытия и функционирования магазина:
— предоставляет методические материалы по продукции, представленной в магазине, по мерчандайзингу, по технике и особенностям продаж,
— специалисты компании выезжают на открытие магазина и проводят тренинги и обучение персонала,
— периодически менеджеры компании посещают магазин — консультируют партнеров и проводят аттестации персонала.
Компания Гобелен Клуб
— бесплатно разрабатывает индивидуальный дизайн-проект магазина,
— предоставляет максимально выгодные цены на продукцию,
— обеспечивает помощь в формировании наиболее сбалансированного ассортимента.
— оказывает постоянную методическую, юридическую и консультационную поддержку в процессе работы магазина.
— размещение информации о магазине партнера в каталогах, рекламных буклетах и на сайтах компании,
— сезонные рекламные материалы, аудио-видиоролики, макеты печатной продукции.
— поддержка программ лояльности покупателей наравне с магазинами собственной розничной сети.

Требование к помещению

В избранное

Пресс-релизы

Все пресс-релизы

Найти другие франшизы

Оставьте комментарий