Сегодня
USD ЦБ88.2824
EUR ЦБ96.2637

Главная информация:

Год основания компании:

1997

Год запуска программы франчайзинга:

2008

Количество франшизных предприятий:

53

Количество собственных предприятий:

1

Затраты на запуск:

3 500 000 — 5 000 000 руб.

Вступительный взнос:

Отсутствует

Роялти:

Отсутствует

Презентация VAN CLIFF

В избранное

Van Cliff — торговая марка мужской одежды, которая предлагает пальто, костюмы, пиджаки, брюки, детскую и подростковую «классику».
История развития марки Van Cliff началась в небольшом голландском городке Amstelveen, недалеко от Амстердама. В 1921 году, когда еще неизвестный молодой портной Alfred Van Cliff открыл свою первую мастерскую по пошиву мужского костюма.
К 1937 году объемы производства увеличились в несколько раз, и во всех европейских столицах были открыты фирменные магазины Van Cliff и классический костюм от Альфреда стал по-настоящему популярным. Впервые продукция под торговой маркой Van Cliff появилась в России в 1992 году. С 1997 года костюмы Van Cliff производятся не только за рубежом, но и в России. Швейные фабрики Van Cliff производят 250 000 изделий в год.
За 17 лет работы на российском рынке выпущено более 53 миллионов изделий с торговым знаком Van Cliff.
В настоящее время в Москве и регионах России открыто 53 фирменных магазина Van Cliff.
Являясь брендом классической мужской одежды, в первую очередь классического костюма, Van Cliff в своей философии базируется на вечных понятиях и ценностях.
Традиция – это залог стабильности и надежности в семье и обществе, следование традиции – всегда проявление хорошего вкуса. В то же время здоровый консерватизм не только не отрицает развития, новаторства и творчества, а наоборот, является их необходимой основой.
Поэтому интерьер магазина Van Cliff выдержан в стиле классический модерн, который наилучшим образом выражает идею «прогрессивной классики».
Ассортимент магазина включает в себя: мужские костюмы, пиджаки, верхнюю одежду (пальто, куртки), брюки, сорочки, галстуки, трикотаж, ремни, аксессуары.
Но, несмотря на широкий товарный ряд, который позволяет поддерживать концепцию “total look”основной упор делается на костюм, который представлен не менее, чем в 30-40 моделях на 60-70% торговой площади.

Описание франшизы

Франчайзинг VAN CLIFF – это быстрый старт Вашего бизнеса под известной торговой маркой.

ПРЕИМУЩЕСТВА ФРАНШИЗЫ:
1. Компания предлагает костюмы трех ценовых сегментов: средний(-), средний и средний(+), который представлен торговой маркой Forremann. Высокий уровень качества костюмов позволяет гармонично соседствовать костюмам разных ценовых категорий на одной торговой площади. Таким образом, франчайзи имеют возможность охватить максимальный круг потребителей.
2. Широкий ассортимент – более 300 моделей в год.
3. Возможность работать с другими брендами по товарным группам (трикотаж, сорочки, обувь, галстуки, кожгалантерея).
4. Специальные условия по оплате при открытии магазина и скидки для франчайзи при закупке товара (5%).
5. Предоставление ограниченной (территориальной) лицензии на использование товарного знака VAN CLIFF – одного из самого успешного на рынке.
6. Разработка индивидуального дизайн-проекта в соответствии с корпоративными стандартами.
7. Предоставление поставщика фирменного торгового оборудования.
8. Предоставление поставщика фирменного светового оборудования.
9. Предоставление элементов фирменного стиля (каталоги, сезонные макеты интерьерных баннеров, постеры в примерочные)
10. Формирование коллекции в магазины по системе предзаказа.
11. Консультации по формированию коллекций.
12. Размещение информации о магазине-партнере на официальном сайте компании и во всех проводимых рекламных кампаниях.
13. Индивидуальный сервис с прикреплением персонального менеджера.
14. Выезд представителя компании на открытие.

Обучение и поддержка

Специалисты VAN CLIFF помогут в подборе торговых мест, оценят трафик и привлекательность предлагаемого места, окажут помощь в ведении переговоров с арендодателями, юридическое сопровождение.
Сотрудники компании помогут с оснащением магазина. Компания предоставляет проверенных поставщиков торгового оборудования, света, противокражной системы, рекламной вывески и др.

Требование к помещению

ПЛОЩАДЬ В ТОРГОВОМ ЦЕНТРЕ ОТ 70 – 120 КВ.М.
1. ВЫГОДНОЕ МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЕ
2. ТОЛЬКО 1 И 2 ЭТАЖИ
3. РАСПОЛОЖЕНИЕ В КЛАССИЧЕСКОЙ ГАЛЕРЕИ (МУЖСКАЯ ОДЕЖДА, ЖЕНСКАЯ ОДЕЖДА, ОБУВЬ, КОЖГАЛАНТЕРЕЯ)

STREET RETAIL 70 – 140 КВ.М.
1. ОТДЕЛЬНЫЙ ВХОД
2. НАЛИЧИЕ БОЛЬШИХ ВИТРИННЫХ ОКОН
3. ПОТОЛКИ ОТ 3 МЕТРОВ
4.? ВОЗМОЖНОСТЬ РАЗМЕЩЕНИЯ ВЫВЕСКИ НА ФАСАДЕ

В избранное

Пресс-релизы

Все пресс-релизы

Найти другие франшизы

Оставьте комментарий