Сегодня
USD ЦБ88.2824
EUR ЦБ96.2637

Главная информация:

Год основания компании:

2004

Год запуска программы франчайзинга:

2009

Количество франшизных предприятий:

21

Количество собственных предприятий:

9

Затраты на запуск:

от 2 500 000 руб.

Вступительный взнос:

200 000 руб.

Роялти:

Спб и Москва: 3 % с оборота/месяц Другие регионы: S магазина 80м2 — 100м2: 20 000 руб.; S магазина 100м2 — 150м2: 30 000 руб.; S магазина 150м2 — 200м2: 40 000 руб.; S магазина 200м2 — 300м2: 50 000 руб.; S магазина 300м2 — 500м2: 75 000 руб.

Иные текущие платежи:

Спб и Москва: 10 000 руб. в месяц Другие регионы: 1% с оборота в месяц Вступительный взнос для Спб и Москва — 250 000 руб.

Презентация ВелоДрайв

В избранное

Современный образ жизни — это сочетание динамики и здоровья, радости открытий. Велосипед — прекрасный способ почувствовать себя вечно молодым, активным и покоряющим новые горизонты. Концепция «ВелоДрайв» складывается из основного правила: здоровье — людям.

«ВелоДрайв» — сеть велосипедных магазинов, занимающаяся продажей велосипедов, аксессуаров и запчастей уже более 10 лет. В каталоге представлены велосипеды абсолютно всех категорий – от детских, складных до горных; дорожных, городских, круизеров, электрических и велосипедов-гибридов. Магазины открыты в Санкт-Петербурге, Москве, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону и других городах.

На данный момент «ВелоДрайв» интенсивно развивается, и активно ищет новых партнеров для сотрудничества.

Описание франшизы

Почему именно это предложение?

  • Быстрый старт вашего бизнеса. Эффективность наших бизнес-процессов подтверждена многолетней практикой работы магазинов «Велодрайв». Поддержка, которую мы оказываем, позволит вам эффективно и быстро организовать собственное дело, избегая ошибки и минимизируя собственные риски как на этапе запуска, так и в работе магазина.
  • Возможность использовать репутацию известной компании. Репутация компании «Велодрайв» лидера в сегменте продаж велосипедов и аксессуаров гарантирует надежность и конкурентоспособность вашего бизнеса, а также облегчает получение кредитов для развития вашего бизнеса.
  • Стабильный доход под раскрученным брендом. Использование известной торговой марки позволит быстро получить быстрое признание на рынке ВЕЛО-товаров.
  • Постоянная поддержка профессионалов позволит вам быстро выйти на точку безубыточности и стабильно увеличить собственную прибыль.
  • Предоставление единого мультибрендового склада для товарного наполнения вашего магазина (при необходимости — с отсрочкой платежа).
  • Работа с «Велодрайв» это уникальная возможность закупки товаров по наилучшим ценам, результат нашей работы с поставщиками-партнерами в течение нескольких лет.

Инвестиции для старта:

  • Товарное наполнение — от 20 000 руб. на 1 м2;
  • Торговое оборудование — от 200 000 руб.;
  • Оргтехника, кассовое оборудование, ПО — от 70 000 руб.
  • Вывеска и необходимые рекламные материалы — от 80 000 руб.;
  • Регистрация договора в Роспатенте — 33 500 руб.

Обучение и поддержка

Что получает франчайзи:

  • Оценку местоположения магазина;
  • Рекомендации по планировке помещения с расстановкой оборудования и размещением товара, предоставление примеров дизайн-проектов;
  • Консультации по товарному наполнению магазина, предоставление товарной матрицы;
  • Выгодные условия по работе с поставщиками;
  • Обучение франчайзи в офисе в г. Санкт-Петербурге (транспортные расходы и проживание за счет франчайзи);
  • Предоставление макетов всех необходимых стандартных рекламных материалов;
  • Консультации специалистов компании по всем бизнес-процессам работы магазина;
  • Рекламная поддержка: продвижение сайта компании в регионе франчайзи, размещение информации о магазине на сайте франчайзера;
  • Возможность открытия сноубордического магазина Dosok.net — без паушального взноса.

Требование к помещению

  • Расположение — любой субъект РФ с населением от 500 000 чел.
  • Общая площадь магазина не менее 80м2;
  • Торговая площадь не менее 60м2;
  • Складское помещение не менее 20% от общей площади.

Месторасположение:

  • Оживленная торговая улица города для отдельно стоящего магазина;
  • 1 или 2 этаж ТЦ (общая площадь не менее 3000 кв.м.);
  • Отдаление от других магазинов «Велодрайв» не менее 3 км.;
  • Наличие открытых витрин будет безусловным преимуществом;
  • Наличие в ТЦ сетевых магазинов;
  • Наличие парковки.

В избранное

Пресс-релизы

Все пресс-релизы

Найти другие франшизы

Оставьте комментарий