
Главная информация:
Год основания компании: | 1992 |
---|---|
Количество франшизных предприятий: | 156 |
Количество собственных предприятий: | 16 |
Затраты на запуск: | Инвестиции от 1 000 000 руб. |
Вступительный взнос: | Отсутствует |
Роялти: | Отсутствуют |
Иные текущие платежи: | Отсутствуют |
ЗАО «Европа Уно Трейд»:
- 23 года опыта работы с party-продукцией;
- 10 000 наименований в 50 ассортиментных группах;
- Работа с мировыми лидерами – поставщиками товаров для праздника;
- Более 10 000 партнеров в России и странах СНГ;
- Собственное производство шаров из латекса;
- Самый большой в России цех печати на латексных шарах;
- Оформители — призёры международных фестивалей;
- Обучающие курсы по аэродизайну.
ЗАО «Европа Уно Трейд» — крупнейшая в Европе компания-поставщик на рынки России и СНГ воздушных шаров из латекса и фольги, гелия и газового оборудования, аксессуаров и бумажных украшений для дома и интерьера. Маски и грим, игрушки и хлопушки, и свечи и мыльные пузыри. У нас есть всё, что делает праздник ярким и незабываемым!
Компания занимает лидирующие позиции в сегменте party-товаров и аксессуаров для праздника, постоянно наращивает обороты и находит новые виды взаимодействия с партнерами в регионах.
Описание франшизы
Компания «Европа Уно Трейд» занимает лидирующие позиции в сегменте пати-товаров и аксессуаров для праздника, это позволяет постоянно наращивать обороты и искать новые виды взаимодействия с партнерами в регионах. Одним из таких видов является франшиза — передача заинтересованному лицу право вести бизнес, используя бренд и концепцию франчайзора, реализуя единый спектр товаров и услуг. В результате сотрудничества с Франчайзором, Франчайзи открывает точные копии предприятий и получает возможность начать успешный бизнес. Даже люди, не имеющие коммерческого опыта, получают шанс начать своё дело. Занять своё место на рынке, в сжатые сроки окупить вложения и начать получать доход.
Преимущества работы по франшизе «Веселая Затея»:
- Легкий запуск проекта
- Высокая розничная наценка, от 100 до 300%
- Свободная ниша на рынке России и стран ближнего зарубежья
- Готовые решения для конечного покупателя
- Постоянное обновление и ротация ассортимента, сезонные предложения
- Удобная система взаимодействия с поставщиком (статус в internet системе заказа товара)
Условия предоставления франшизы:
- Паушальный взнос — 0 руб.
- Роялти — 0 руб.
- Наличие торговой площади
- Соответствие торговых площадей стандартам франшизы
- Наличие оборотных средств.
Приоритетные регионы:
ПРИВОЛЖСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОКРУГ, УРАЛЬСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОКРУГ, СИБИРСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОКРУГ.
Города : Екатеринбург, Челябинск, Курган, Пермь, Уфа, Тюмень, Ижевск, Йошкор –Ола, Волгоград, Красноярск, Аюакан, Норильск, Якутск.
Обучение и поддержка
- Помощь в запуске магазина
- Помощь в выборе помещения
- Разработка планограммы торгового зала
- Разработка Дизайн-проекта магазина
- Мерчендайзинг
- Маркетинговая поддержка
- Обучение персонала
- Текущая поддержка после запуска магазина.
Требование к помещению
Требования к расположению магазина:
Street-retail:
- Отдельно стоящее здание, расположенное на центральных улицах города в местах высокой покупательской активности в непосредственной близости от оживленных транспортных и пешеходных потоков;
- Желательны витрины;
- Минимальная удаленность от метро и/или остановок общественного транспорта.
- Наличие парковочных мест.
Торговый центр:
- Крупные торговые центров класса А+, А, Б;
- 1 и 2 этажи (в случае, если концепцией ТЦ не предусмотрено размещение магазинов подарков на 1,2 этаже рассматривается 3, 4 этаж);
- Желательна зона центральных магистралей ТЦ, перекрестки высокой покупательской активности.
Технические параметры магазина:
- Площадь помещения: 40-80 м2
- Желательно квадратное помещение
- Высота потолка не менее 2,7 метра
- Система кондиционирования и вентиляции в соответствии с едиными нормами
- Большая площадь витрин.