![](https://user88506.clients-cdnnow.ru/wp-content/uploads/franchise/3175/frbUroeP.jpeg)
Главная информация:
Год основания компании: | 2014 |
---|---|
Год запуска программы франчайзинга: | 2018 |
Количество собственных предприятий: | 7 |
Затраты на запуск: | Инвестиции 6 500 000 — 10 000 000 ₽ |
Вступительный взнос: | 2 500 000 — 3 000 000 ₽ |
Роялти: | 5% в месяц от оборота |
Иные текущие платежи: | Отсутствуют |
Идея создания винного бара с качественным ассортиментом и приятными ценами родилась у Евгении Качаловой в 2013 году, через некоторое время, которое ушло на сознание целостной концепции, поиск подходящего места и команды, в Москве появился первый Винный базар!
В мае 2014 года распахнул свои двери Базар на Комсомольском проспекте и сразу полюбился гостя. Всем пришлась по вкусу идея попробовать, продегустировать или просто выпить вина, сопроводив сырами, итальянскими колбасами, а также wine-friendly блюдами.
Поход в винный бар – как приятная мелочь, а не как событие. После работы на бокал, с друзьями на шумные посиделки, или просто для покупки бутылки вина домой.
Важной особенностью бара стало отсутствие винной карты, весь ассортимент расположен на стеллажах по периметру.
Все вина продегустированы лично шеф-сомелье Денисом Юрченко и отобраны не по громким названиям и раскрученным брендам, а по оптимальному соотношению цены и качества.
При создании ассортимента команда также обращала внимание на предпочтения гостей поэтому на полках всегда можно найти вина из популярных регионов, но также, как и раньше в приоритете для команды бара – знакомство гостей с не самыми известными, но не менее интересными винными регионами и специалитетами.
Идея знакомить гостей с вином и дарить хорошее настроение сподвигла на открытие второго, не менее интересного Винного базара на Никитском бульваре в 2016 году. Тогда и было принято решение, что каждый бар будет со своей индивидуальностью и «характером», внутренней концепцией и кухней, чтобы каждый гость смог найти свой бар.
Отличительной чертой Никитского стал интерьер, который создает ощущение нахождения в винном ящике, а также раздел меню «антикондитерская», где собраны привычные нам сладости, которые на самом деле являются полноценными блюдами: эклеры с паштетами, чизкейк с лососем, панкейки с тунцом.
В 2017 году в сети появилось сразу два новых проекта – на Петровском бульваре и на Большой Садовой. Винный базар на Петровском – стильный, современный. От предшественника ему досталась контактная барная стойка, которая и стала центром и связующим звеном всего интерьера. Не обошлось и без фирменных элементов: сводчатый деревянный потолок и винные стеллажи по периметру.
«Базар» на Садовой – классический испанский тапас-бар, в меню которого более 20 видов самой знаменитой испанской закуски. В интерьере предпочтение отдано дереву, но на этот раз акцент сделан на потолке из волнообразных деревянных сводов, украшенных зеленью и разнообразными лампами. И конечно мы гордимся подборкой вин из Испании!
В 2018 году мы готовим к открытию еще несколько баров!
Описание франшизы
Концепция
Название «Винный базар» отражает суть демократичного бара, в котором можно подобрать хорошее вино, забрать его с собой или попробовать за ту же цену на месте, дополнив разнообразными закусками.
Мы хотим, чтобы люди в любой момент могли оказаться в атмосфере праздника и веселья. Пить вино без вины и в любой день недели наслаждаться жизнью. Окружать себя лучшими винами, вкусной едой, старыми и новыми друзьями.
Основная целевая аудитория бренда «Винный базар» — молодые и активные люди, занятые в сфере бизнеса, менеджмента и культуры.
Средний возраст – от 25 до 50 лет.
Преимущества работы с нами:
- Быстрый старт проекта;
- Быстрый период окупаемости инвестиций: от 18 до 36 месяцев;
- Готовые системные решения: комплектация оборудованием, маркетинг, продажи, персонал, логистика;
- Собственный тренинг центр подготовки персонала, все сотрудники бара проходят обучение и аттестацию тренерами сети;
- Конкурентоспособный формат бизнеса, мало реагирующий на кризисные явления экономики;
- Консультации по вопросам подбора помещений, предоставление критериев оценки в определении лучшего места расположения и пригодности помещения для открытия бара;
- Консультации по вопросам оформления разрешительной документации;
- Готовые современные экстерьерные и интерьерные дизайнерские решения;
- Демократичный формат бара — любимое место широкого спектра аудитории, от студентов до предпринимателей;
Обучение и поддержка
Что получает партнер работая с нами:
- Право использования товарного знака;
- Консультации по подбору помещения и места для открытия бара;
- Презентацию «Винный базар» для успешных переговоров с арендодателем;
- Совместную оценку потенциального места;
- Финансовый расчет окупаемости бизнеса;
- Рекомендации по заключению договора аренды;
- Консультации во время открытия бара: получение лицензии, подготовка документов, подготовка помещения, выбор юридического лица, рекомендации по налогооблажению, установка ПО, список оборудования и т.д.;
- Пошаговую инструкцию открытия бара;
- Рекомендации по дизайн интерьеру;
- Перечень необходимого оборудования с указанием рекомендованных поставщиков в МСК;
- Консультации при проведении строительных работ с целью минимизации затрат;
- План открытия;
- Консультации в поиске персонала, проведении собеседований, одобрение подходящих кадров;
- Предоставление рекомендованного штатного расписания, должностных инструкций, трудовых договоров, модели мотивации KPI для сотрудников;
- Регламенты обслуживания клиентов;
- Формирование матрицы товара;
- Обучение персонала: управляющих, кавистов, маркетолога, шеф-повра.
В обучение входит:
- обучение управляющего ведению бизнеса, знаниям алкоголя
- обучение кавистов знаниям алкоголя, стандартам обслуживания гостей, технике увеличения продаж
- обучение маркетолога продвижению бизнеса на рынке, составление маркетингового плана
- передача технологической карты шеф-повару с подробным обучением
- обучение работе с программным обеспечением
- Установку и наладку ПО;
- Знакомство с порядком проведения аттестации сотрудников;
- Ежедневный контроль работы сотрудников по видео-камерам;
- Удаленное обучение сотрудников после открытия бара;
- Технологии приготовления блюд (технологические карты и производственные карты);
- Регулярные обновления меню + технологические карты;
- Сезонное обновление меню + технологические карты;
- online контроль продаж и остатков;
- Постоянную поддержку технического специалиста по ПО;
- Контроль за соблюдением стандартов работы бара в рамках передачи прав на интеллектуальную собственность, рекомендации по оптимизации бизнес-процессов, повышения выручки, эффективности бизнеса;
- Профессиональную аттестацию действующих сотрудников сети для сохранения стабильно высокого качества сервиса;
- Выезд специалистов для проведения официального открытия;
- Планирование открытия, помощь вхождения в работу сотрудников;
- Праздничное оформление бара;
- Консультации маркетолога;
- Составление персонального маркетингового плана для продвижения на рынке;
- Передача знаний, практических инструкций по раскрутке бизнеса;
- Предоставление макетов для проведения акций, и мероприятий на открытие;
- Настройка системы лояльности клиентов;
- Размещение информации о заведении на основной сайт;
- Поддержку на этапе всего открытия;
- Персонального менеджера;
- Консультацию в течение всего срока действия договора.
Требования к покупателям франшизы
Нам принципиально важно работать с единомышленниками – людьми, искренне любящими свое дело, разделяющими нашу приверженность высоким стандартам ведения бизнеса, охватывающим все нюансы такого непростого, но очень интересного дела.
Наш идеальный франчайзи:
- имеет солидный опыт управления собственным бизнесом
- имеет достаточные собственные финансовые ресурсы для инвестирования в открытие бара
- имеет безупречную бизнес-репутацию, уважает людей
- инициативен, имеет отличные управленческие навыки и одновременно дисциплинирован, готов к выполнению высоких стандартов ведения бизнеса, принятых в сети, и поддержанию репутации бренда
- обладает отличными аналитическими способностями, может здраво оценить возможные риски и преимущества конкретных бизнес-решений, коммуникабелен и позитивно настроен и ориентирован на долгое и плодотворное сотрудничество
Требование к помещению
- Площадь помещения: от 80 до 150 кв.м.
- Размещение в активной пешеходной зоне, элитном районе (центральные районы, элитные спальные районы)
- Размещение на первой линии домов со входом с центральной улицы, первый этаж с отдельным входом и зоной загрузки
- Электрическая мощность: не менее 30 кВт
- Наличие инженерных систем: водоснабжение, канализация, вентиляция
- Желательно: витринные окна, высокие потолки, возможность организовать летнюю веранду