Сегодня
USD ЦБ87.8077
EUR ЦБ95.7849

Главная информация:

Год основания компании:

2007

Год запуска программы франчайзинга:

2014

Количество франшизных предприятий:

11

Количество собственных предприятий:

17

Затраты на запуск:

от 3 000 000 руб.

Вступительный взнос:

500 000 руб.

Роялти:

Роялти ежемесячно: первый год 4%, последующие 6% Маркетинговый платеж, ежемесячный- 1% (от товарооборота)

Иные текущие платежи:

нет

Презентация Воккер

В избранное

Воккер (Wokker) — российская сеть быстрого питания, работающая в формате лапшичных ресторанов с концепцией фастфуда. Открытие первого заведения состоялось в 2007 году, но только в 2014-м компания начала работу по франчайзинговой системе. Стремительно развиваясь и открывая несколько точек в разных частях Москвы, фирма получила статус одного из перспективных российских брендов на рынке быстрого питания.

Сегодня работает 43 объекта, сеть с умеренной скоростью возрастает. Воккер считается самой популярной отечественной сетью лапшичных по всей стране. Франшиза быстро раскупается успешными предпринимателями, так как перспектива подобного бизнеса хорошая. Компания является лидером на московском рынке, имеет свои точки в Твери, Екатеринбурге, Тюмени, Новосибирске, Краснодаре, Ростове-на-Дону и Астрахани.

Суета большого города, активная позиция на карьерной лестнице, безостановочный режим дня — такая атмосфера идеально подходит для открытия ресторана Wokker. Заведение представляет собой «уличный» ресторан, в котором подается только что приготовленная лапша по рецептам азиатских стран.

Меню Воккер не подразумевает под собой еду быстрого приготовления, хотя и ассоциируется как фастфуд. Сама рецептура предполагает только свежие и качественные продукты. Готовка в стрит-фудах происходит прямо на глазах у посетителей, что дает преимущество перед классическими ресторанами. Как и многие заведения, сеть предполагает быстрое обслуживание, без официантов.

Воккер является неотъемлемой частью городской жизни, поэтому франшиза этой сети должна открываться в больших городах, где важными аспектами являются быстрота, простота и комфорт.

Основные преимущества

объекты рестораны франшизы воккерЧто может предложить франшиза популярной сети быстрого питания Wokker? Об этом можно говорить долго, так как плюсов много. Приведем список главных преимуществ компании перед ее конкурентами:

  • рынок быстрого ресторанного обслуживания и питания стремительно растет (25-30% за год), но при большом ассортименте классического фастфуда существует тенденция высокого спроса на азиатскую кухню;
  • нестандартное предложение, которое заинтересует российского потребителя: ПанАзия является на сегодняшний день основным трендом в фастфуде и имеет перспективы развития вплоть до 2025 года, заменяя традиционную японскую кухню;
  • это антикризисный бизнес — при падении экономики обороты ресторана не снижаются, а в некоторых случаях могут повышаться в 1,5 раза;
  • приготовление блюда происходит буквально за несколько минут, что существенно облегчает работу персонала и не требуется большого штата;
  • Воккер является прототипом популяризированного во всем мире формата китайской еды в коробочках, что привлекает многих россиян;
  • процент положительных отзывов по всему Интернету составляет 84%;
  • за месяц клиент возвращается в ресторан в среднем больше четырех раз;
  • высокое качество блюд с низкими затратами на продукты;
  • компания имеет две премии: «Тренд 2012 года» и «Лучший фастфуд 2012 года»;
  • в среднем франшиза открывается за 28 дней;
  • рентабельность не ниже 20%;
  • франшиза окупается за 6-12 месяцев;
  • имеется обучение со стороны франчайзера на базе действующих объектов в Москве.

Стоимость

Франшиза популярного московского ресторана лапши не отличается дешевизной, но имеет гарантию успеха в бизнесе и достаточную рентабельность, чтобы быстро выйти в плюс.

Единоразовые административные расходы перед открытием точки составляют 552,5 тыс. рублей. Они включают в себя паушальный и регистрационный взнос.

Вложения в строительство: стоимость всего оборудования и мебели (2,3-4,2 млн руб), общий ремонт помещения (1-4,5 млн руб). Затраты на рекламные материалы и маркетинговые мероприятия начинаются от 250 тыс. рублей и заканчиваются 650 тыс. в зависимости от площади и уровня заведения.

Закупка продуктов перед запуском ресторана сравнительно недорогая, затраты на первую партию составят от 200 до 450 тыс рублей. Прочие расходы включают в себя оплату работы персонала (200-400 тыс руб) и затраты на обучение (100 тыс руб). Общая стоимость франшизы рассчитывается в зависимости от формата ресторана, о которых говорится ниже.

Типы франшизы и условия

Сеть ресторанов Воккер предлагает четыре типа работы по франчайзинговой системе в зависимости от формата заведения:

  1. Мини-формат — все блюда предлагаются клиентам «с собой». В этом случае окупаемость составляет 6 месяцев, общий объем инвестиций — 4,5 млн рублей. Рентабельность в среднем 20%. Основные условия: высокий уровень проходимости на улице, площадь от 30 кв м, мощность электричества от 20 кВт, система водоснабжения и канализация.
  2. Павильон — открывается в парках и других общественных местах. Срок окупаемости — 10 месяцев, рентабельность — от 22%, общий объем вложений — 6,4 млн рублей. Основные условия: высокая проходимость, площадь от 30 кв м, мощность электричества от 20 кВт, система водоснабжения и канализация.
  3. Фуд-корт — открытие объекта в популярных городских торговых центрах. В этом формате инвестиции в 7,5 млн рублей полностью окупятся через 12 месяцев, после чего рентабельность составит 22% и выше. Основные условия: популярность торгового центра, площадь до 70 кв м, мощность 35-50 кВт, канализация по стандартам компании.
  4. Стрит-ритейл — полноценный ресторан, который располагается на первых этажах зданий. Срок окупаемости — 18 месяцев, рентабельность — 20% и больше, объем вложений — 10,9 млн рублей. Основные условия: высокая проходимость, площадь до 200 кв м, электрическая мощность 20-80 кВт, два выхода.

 

В избранное

Пресс-релизы

Все пресс-релизы

Найти другие франшизы

Оставьте комментарий