Сегодня
USD ЦБ87.8077
EUR ЦБ95.7849

Главная информация:

Год основания компании:

2013

Количество франшизных предприятий:

52

Количество собственных предприятий:

2

Затраты на запуск:

Инвестиции от 800 000 руб.

Вступительный взнос:

250 000 руб.

Роялти:

10-15%

Иные текущие платежи:

В городах с двумя и более партнерами, единые рекламные бюджеты.

В избранное

Компания реалити-квест «выХод» была организованна в конце 2013 года, командой «Свои люди», которая имеет успешный коммерческий опыт реализации проектов в сфере развлечений, в Москве и регионах.

Первая локация (квест) «выХода» появился в Новосибирске полтора года назад. Компания сразу получила запрос от партнеров, желающих работать под брендом «выХод». После чего начала поиск партнеров, за полтора года открыв по франшизе 63 локации в России и Казахстане, еще 41 готовятся к открытию. В Москве «ВыХод» стал первым квестом, предложившим сценарий для большой команды – в «Игру престолов» может играть одновременно до 12 человек.

Компания успешно развивает франчайзинговую сеть в 36 городах России и ближнего зарубежья. В столицу «выХод» зашел чуть меньше года назад, сейчас здесь работает четыре его локации: «Игра престолов» в двух частях, «Ключ от всех дверей» и «Погребенный заживо».

Партнеры могут выбрать несколько вариантов присоединения к сети: реализовать уже готовый сценарий, написанный компанией или создать собственную историю. Сценаристами «выХода» уже написано более 30 проверенных историй и готовятся новые. Во всех городах своего присутствия компания стабильно показывает рекордные показатели бронирования.

Компания «выХод» — это проект, который одним из первых вышел за экраны компьютерного мира и рамки телекартинки. Каждый квест — это эксклюзивный сценарий, захватывающая атмосфера, оригинальный набор загадок и своя логика движения к «выХоду»!

Описание франшизы

Партнерская сеть реалити-квеста «выХод» состоит из более, чем 50 франчайзи, с каждым из которых мы прошли и идем своим уникальным путем, повышая качество квестов и качество обслуживания в лучших традициях «выХода»

Наличие > 30 готовых сценариев, позволяет строить разные квесты в зависимости от ваших интересов, бюджетов, площади помещения, конкурентной среды на рынке вашего города и делать это в кратчайшие сроки

Наши подрядчики готовы производить для вас как отдельные бутафорные и игровые элементы, так и стоить квест под ключ

  • Право на открытие Дилерского предприятия в вашем городе под брендом
  • Отработанные технологии строительства и запуска квестов
  • Доступ к отработанной системе партнера по созданию, открытию и эксплуатации реалити-квеста по нашим стандартам

Состав дилерского пакета:

  1. Право на открытие Дилерского предприятия.
  2. Требования к помещению, типовые планировки, примеры дизайна неигровых зон.
  3. Дистанционное обучение на основе предоставленного материала и коммерческого опыта.
  4. Бренд бук и макеты рекламных материалов.
  5. Консультация по медиа-планированию и PR-акциям.
  6. Техническая и юридическая документация, для работы дилерского предприятия, рекомендации, инструкции, типовые документы, шаблоны.
  7. Предоставление системы бронирования на едином сайте.
  8. Уникальная система автоматизации работы администраторов и партнеров.
  9. Размещение информации о партнере на сайте.

Основные этапы по запуску реалити-квеста:

  • Заключаем договор бизнес партнерства
  • Поиск помещения
  • Написание сценариев
  • Строительство (от 1 до 3 месяцев)
  • Набор и обучение персонала
  • Тестовые игры
  • Запуск

Работа с выХодом это работа со слаженной командой, которая каждый день совершенствует работу с партнерами имея за плечами уникальный опыт работы в этом бизнесе.

Обучение и поддержка

  • Обучающий курс по специфике открытия бизнеса реалити-квестов
  • Стажировка персонала на собственных предприятиях и предприятиях франчайзи
  • Консультативная поддержка персонального менеджера
  • Регулярные вебинары, тематика формируется исходя из запросов франчайзи

Требование к помещению

  • Площадь помещения — от 100 м2 для двух квестов
  • Отдельный вход с улицы
  • Предпочтительно 1-й этаж или цокольный этаж, другие помещения рассматриваются индивидуально
  • Место на фасаде, выходящем на улицу, для размещения вывески, обязательно
  • Высота потолка от 2,4 м.
  • Не желательно смежное соседство с жилыми помещениями

В избранное

Пресс-релизы

Все пресс-релизы

Найти другие франшизы

Оставьте комментарий