Сегодня
USD ЦБ87.8077
EUR ЦБ95.7849

Главная информация:

Год основания компании:

2012

Год запуска программы франчайзинга:

2012

Количество франшизных предприятий:

6

Количество собственных предприятий:

23

Затраты на запуск:

4 000 000 — 5 000 000 руб.

Вступительный взнос:

840 000 руб.

Роялти:

5% от выручки без учета НДС

Иные текущие платежи:

маркетинговые платежи – 3% (не выплачиваются франчайзеру)

Презентация YamKee

В избранное

Ресторанный холдинг «Г.М.Р. Планета Гостеприимства», основанный в 1997 году, является крупнейшим мультибрендовым оператором на российском рынке фудсервиса. В портфеле брендов компании представлены популярные российские и международные ресторанные марки: Sbarro, Yamkee, «Восточный базар», «Кофесто», «Маленькая Япония», «Елки-Палки», LikeX, Viaggio, Crazy Chicken. «Г.М.Р. Планета гостеприимства» ведет свою деятельность в 50 городах 4 стран мира.

Описание франшизы

Сеть ресторанов Yamkee демонстрирует новый взгляд на паназиатскую кухню. Уникальная концепция была выведена на российский рынок в 2012 году. Еда в коробочках давно завоевала США и Европу, и сегодня азиатская лапша становится частью повседневной жизни россиян.

Блюда Yamkee подаются в картонных коробочках вместе с деревянными палочками. Гость выбирает гарнир: лапшу или рис, и добавляет к нему аутентичные топпинги — мясо, курицу, овощи, грибы или соевые ростки. Заказ тут же разогревается и блюдо можно взять с собой! В отличие от типичных точек, торгующих готовой едой, в Yamkee не используется технология глубокой обжарки ингредиентов во фритюре, а это означает, что блюда Yamkee не только вкусные, но и полезные. Средний чек – 235 рублей.

Концепция ресторанов базируется на 5 основных принципах: центральное производство, уникальные рецепты, безупречное качество, скорость и простота обслуживания, облегченные требования к размещению – все это позволяет открывать новые точки сети как на фуд-кортах торговых центров, так и в офисно-деловых зданиях, аэропортах, учебных заведениях и АЗС.

Обучение и поддержка

Мы предоставляем целый комплекс услуг, приобретаемых в рамках соглашений о партнерстве:

  • Права на использование товарного знака и логотипа по каждому бренду
  • Рецепты и технологии приготовления блюд
  • Консультирование по вопросам дизайн — проекта и строительства ресторана
  • Совместный маркетинг, готовые решения и консалтинг
  • Экспертная оценка месторасположения ресторана
  • Информационная система для ресторана, ПО Iiko
  • Бесплатное первичное обучение ключевого персонала и возможность дополнительного обучения в корпоративном университете
  • Продажа технологического оборудования по максимально выгодной цене
  • Персональный менеджер, служба «одного окна»
  • Более 30-ти «ноу-хау» компании: стандарты, руководства, справочники, сборники, учебные книги по технологиям и бизнес-процессам.

Требование к помещению

Площадь от 40 м2

В избранное

Пресс-релизы

Все пресс-релизы

Найти другие франшизы

Оставьте комментарий