Сегодня
USD ЦБ88.0206
EUR ЦБ96.0371

Главная информация:

Год основания компании:

2011

Год запуска программы франчайзинга:

2013

Количество франшизных предприятий:

1

Затраты на запуск:

от 2 750 000 руб.

Вступительный взнос:

Отсутствует

Роялти:

Отсутствует

Иные текущие платежи:

Депозит за предзаказанный товар

В избранное

Компания Fashion 2 Customer предлагает потенциальным франчайзи фирменную концепцию магазина модной одежды YES, I KNOW.

Здача концепта YES, I KNOW – объединить в рамках одного магазина марки модной одежды для активных, целеустремленных и креативных молодых людей, для которых одежда не просто необходимость, а один из способов самовыражения.

Общий дизайн магазина и отдельные дизайнерские решения для него передают эту философию брендов и поддерживают общий дух молодой энергии и скандинавской концептуальности представленных марок.

YES, ! KNOW — это нейминг магазина, его концепция, философия и креативная форма, позволяющая развить тему уверенной индивидуальности, отлично встраиваясь во внутреннюю и внешнюю коммуникацию магазина ярко и сильно заявляющее его характер.

Бренды концепта занимают несколько близких друг другу позиционных ниш, наиболее оптимальных для молодого покупателя в плане соотношения его модных предпочтений и финансовых возможностей — бренды находятся в низком и среднем ценовых сегментах, при этом представляя сразу несколько наиболее популярных стилевых направлений в одежде: повседневный casual (Blend, Blend She), интеллектуальный (городской) casual (CASUAL FRIDAY BY BLEND), креативный fashion (ICHI)

— ICHI — Девушка ICHI берет свое вдохновение отовсюду, но знает точно, куда идет по жизни. Она одевается, выражая настроение момента, живет здесь и сейчас и заставляет экстраординарную одежду выглядеть легко. ICHI — это динамичный, легкий и все же непростой лук.

— Blend She – девушка BLEND SHE любит сочетание в образе индивидуальности и простоты, ей важны естественная красота и женственность, возможность сделать акцент на детали.

— Blend He – для бунтарей от природы, чей гардероб – это сочетание новых и любимых старых вещей. Он мужественен, ему важно оставаться собой. Он ценит личную свободу, город и его возможности, любит стиль casual. Он ищет оптимальное соотношение цены и качества.

— CASUAL FRIDAY BY BLEND — бренд, несущий в себе ощущение расслабленности и непринужденности, которое появляется у нас под конец рабочей недели, в пятницу. Бренд для стильных молодых людей, для которых одежда – один из главных способов самовыражения. Для него важно как он может сочетать ее элементы, подчеркивать внимание к деталям, выражая, таким образом, свою индивидуальность.

Описание франшизы

Инвеcтиции 2 750 000 рублей — это расчетные затраты для помещения площадью 100 кв. м.

Широкий ассортимент как стильной, так и базовой мужской и женской одежды и аксессуаров.
Производство: Юго-восточная Азия
Рыночный сегмент: Mass Market

Обучение и поддержка

Сервис, предоставляемый партнерам:
• Единая концепция оформления магазинов, рекомендации по визуальному мерчендайзингу
• Анализ и утверждение месторасположения будущего магазина
• Координация работ по открытию магазина
• Консультации в подборе персонала.
• Составление бизнес-плана магазина и расчет оптового бюджета закупок
• Комплектация ассортимента на открытие магазина, и последующее сопровождение и консультации в подборе ассортимента
• Информационная поддержка: включение магазина в адресный блок при размещении рекламного имиджа в прессе, предоставление имиджей для наружной рекламы в городах, помощь в разработке специальных сезонных акций по продвижению мультибрендового концепта YES, I KNOW
Упоминание о магазине во время групповых рекламных мероприятий

Требование к помещению

• Предлагаемый формат концепта очень гибкий
• Минимальная площадь помещения 90 — 120 м.кв.
• Расположение – центральные торговые улицы города или торговые комплексы современной концепции с высокой посещаемость.
Требования к отдельно стоящему зданию
• Торговая площадь магазина должна располагаться на первом этаже
• Наличие витрин
Торговое соседство — фирменные или мультибрендовые магазины одежды спортивного и молодежного направления

В избранное

Пресс-релизы

Все пресс-релизы

Найти другие франшизы

Оставьте комментарий