Сегодня
USD ЦБ87.0354
EUR ЦБ93.2994

Главная информация:

Год основания компании:

1959

Год запуска программы франчайзинга:

1993

Количество франшизных предприятий:

254

Количество собственных предприятий:

47

Затраты на запуск:

3 500 000 — 4 500 000 руб.

Вступительный взнос:

Отсутствует

Роялти:

Отсутствует

Иные текущие платежи:

Отсутствуют

В избранное

Ив Роше – Создатель Растительной Косметики – французская марка, имеющая уникальный полувековой опыт в области создания Растительной Косметики. Ив Роше – Марка, которая самостоятельно Культивирует, Производит и Распространяет свою продукцию. Благодаря этой уникальной бизнес-модели мы способны контролировать свое воздействие на окружающую среду и предлагать женщинам лучшее, что есть в косметике, по лучшей цене.
Сегодня, как никогда, наши ценности соответствуют духу времени. Для нас очень важно качество управления сетью магазинов, построенное на близости, уважении, согласованности действий и солидарности. Мы основываемся на принципе: чтобы наши клиентки были довольны и возвращались к нам снова и снова. А для этого необходимы, прежде всего, страсть и энтузиазм наших партнеров.

Ив Роше в России

В Россию Марка Ив Роше пришла в 1991 году, открыв свой первый бутик и салон красоты на улице Тверская. На сегодняшний день в России 275 бутиков в 112 городах России и 27 салонов красоты – Институтов Растительной Косметики.

Описание франшизы

Бизнес с Yves Rocher – это:

Всемирно известный бренд
— Использование торговой марки Yves Rocher, фирменного стиля, логотипа.
— Прекрасная репутация Марки.
— Широкий круг лояльных клиентов.
— Минимизация рисков ведения бизнеса

Маркетинг и реклама
— Гарантия стабильного потока постоянных покупателей.
— Интернет и почтовые рассылки новостей компании клиентам
— Моно-брендовые бутики.
— Предоставление промо-материалов и элементов оформления бутика.
— Система лояльности для постоянных клиентов.
— Маркетинговые исследования.
— Специальные предложения и подарки для клиентов.
— Инвестиции в рекламу.
— Интернет-сайт (более 3 млн. визитов в месяц).
— Активное присутствие в соц. сетях.
— Экологические инициативы.

Коммерческие условия
— Инвестиции около 50 тыс. евро.
— Окупаемость инвестиций 1-3 года.
— Отсутствие роялти – платы за пользование торговой маркой.
— Необходимый товарный остаток в бутике: 2-месячный товарооборот.

Обучение и поддержка

Поддержка на всех этапах бизнеса
— Персональный менеджер от Марки.
— Консультации при подборе помещения.
— Разработка дизайн-проекта.
— Техническая поддержка – аренда и установка кассового терминала, поддержка эксплуатации.
— Обучение партнера и персонала.

Требование к помещению

— Площадь бутика не менее 35 кв.м.
— Формат street-retail в историческом центре или помещение на 1-ом этаже самого популярного ТРЦ города.
— Высокая проходимость.
— Наличие витрины.

В избранное

Пресс-релизы

Все пресс-релизы

Найти другие франшизы

Оставьте комментарий