![](https://user88506.clients-cdnnow.ru/wp-content/uploads/franchise/2539/frVvzxLL.jpg)
Главная информация:
Год основания компании: | 2013 |
---|---|
Количество франшизных предприятий: | 6 |
Количество собственных предприятий: | 80 |
Затраты на запуск: | Инвестиции 3 900 000 — 4 900 000 руб. |
Вступительный взнос: | 300 000 руб. |
Роялти: | 1% от выручки магазина |
Иные текущие платежи: | отсутствуют |
«Заодно» — федеральная сеть магазинов фиксированных цен, предлагающих покупателям товар по трем фиксированным ценам 45, 79, 109 рублей. Компания была образована в сентябре 2013 года, а первый магазин ритейлера был открыт уже в феврале 2014 года. Сейчас работает 80 магазинов в Москве, Московской, Ивановской, Владимирской, Тульской, Калужской, Липецкой, Орловской и Смоленской областях.
Совладельцы компании: Владимир Потанин («Интеррос») и Оскар Хартманн («KupiVip», «CarPrice»).
В планах компании – увеличение в 2016 году числа действующих магазинов «Заодно» до 150.
Описание франшизы
Конкурентные преимущества франшизы:
- Постоянное качественное развитие УТП
- Стабильный уровень продаж круглый год (не восприимчивы к сезонным колебаниям)
- Низкие издержки на персонал – модель пригодна для масштабирования
- Опыт управления распределенной региональной сетью
- Внимание к каждому партнеру
- Финансовая устойчивость бизнеса во время кризиса
По сути, мы продаем свою компетенцию по управлению уникальной товарной матрицей.
Обучение и поддержка
Мы предоставляем нашим партнерам
Технологии и помощь в Выборе места для магазина:
Наш опыт – Ваши возможности. Мы предоставим все инструменты поиска и проверки инвестиционной привлекательности будущего магазина, которыми обладаем сами.
Помощь, Консультации и Поддержка по ВСЕМ вопросам:
Все бизнес-процессы от поиска помещения и открытия, до ведения операционной деятельности максимально подробно описаны и проверены нашим собственным опытом.
Доступ к собственным торговым маркам (СТМ):
Уникальный товар в специально разработанной нашими специалистами упаковке, акционные коллекции, доступ контрактному размещению заказов на производстве – все это теперь Ваше!
Информационную систему для управления Вашим магазином:
Доступ к уникальному ПО, позволяющему в автоматическом режим наполнять магазин, следить за движением товара и оптимизировать складские запасы. Магазин франчайзи «живет» в учетных системах компании и обслуживается точно так же, как собственные магазины.
Обучение персонала:
Подробные обучающие материалы, инструкции, регламентирующие документы, вплоть до типовых форм договоров и актов.
Маркетинговая активность:
Возможность участия в федеральных рекламных кампаниях сети. Проведение локальной маркетинговой активности, размещение и продвижение информации о магазине на сайте сети и в социальных сетях.
В процессе сотрудничества мы передаем нашим франчайзи:
- Пособие по открытию предприятия «Заодно»;
- Пособие по операционной деятельности предприятия «Заодно», в том числе Книги сотрудников магазина «Заодно» (директора, администратора и кассира);
- Section Book «Заодно»;
- Стандарты проведения строительно-монтажных работ;
- Merchandising Book (Мерчендайзинг бук) «Заодно»;
- Типовую технологическую планировку оборудования, типовой проект освещения, типовой макет вывески;
- Видеокурсы для проведения дистанционного обучения и аттестации персонала магазина «Заодно» (для администратора и продавца-кассира);
- Brand Book «Заодно».
Требование к помещению
Базовые требования: площадь торгового зала правильной формы – не менее 200 кв. м., дополнительно – помещение под склад (от 30 кв. м.). Помещение должно быть расположено в месте с высоким покупательским трафиком.