Сегодня
USD ЦБ87.8077
EUR ЦБ95.7849

Главная информация:

Год основания компании:

2000

Год запуска программы франчайзинга:

2013

Количество франшизных предприятий:

15

Количество собственных предприятий:

1

Затраты на запуск:

от 1 200 000 руб.

Вступительный взнос:

850 000 руб.

Роялти:

7 тыс.руб. ежемесячно на обслуживание программы корпоративного продвижения (через 6 мес.после запуска)

В избранное

Система Строительного Снабжения (Complete Building Solutions) — лидер в области производственного франчайзинга в России.

Комплекс, объединяющий более чем 10-летний опыт успешного производства самых популярных и продаваемых строительных материалов.

Мы являемся разработчиками и производителями уникального материала, а также выполняем работы по нанесению мембранного покрытия для изоляции кровли и гидроизоляции фундаментов (подвалов).

Мастика CBS по сравнению с обычными материалами экономичнее и технологичнее. Кровля из мастики CBS прослужит до 20 лет, соответственно нет расходов по ремонту покрытия, вследствие чего использование мастики — наиболее экономичный вариант, т.к. реальные расходы по обслуживанию кровель из традиционных материалов уже через 10 лет составят значительно большую сумму.

Описание франшизы

  • Высокорентабельное направление производства кровельных мастик и гидроизоляции Жидкая резина CBS,а также однокомпонентных мастик.
  • Материалы с уникальными свойствами.
  • Большая востребованность на рынке.
  • Огромные площади и сферы применения (соответственно, большие прибыли бизнеса).
  • Превосходство над традиционными материалами (по сравнению с обычными материалами экономичнее и технологичнее).

Наиболее известными российскими торговыми марками являются «Профикс», «ВАТЕРГАМ», «СЛАВЯНКА», «Даклар» (российское производство по канадской технологии). Среди зарубежных производителей широкое распространение получили торговые марки «FLEXIGUM» (Израиль), «VODIPREN» (Италия), «Rapidflex» (Израиль), «Daclar» (Канада).
Кстати жидкая резина Профикс- продукт, разработчиком и владельцем которого тоже является наша компания.

Спрос на кровельные и гидроизоляционные материалы на российском рынке значительно превышает предложение. По оценкам экспертов, ежегодный спрос на кровельные материалы составляет около 1 млрд. кв. метров, тогда как объем российского рынка — лишь 400 — 450 млн. кв. метров в год.

Обучение и поддержка

  • Технология, обучение, стажировка, опыт производства, оборудование, централизованное обеспечение сырьем, рекламные кампании;
  • Бессрочное технологическое сопровождение;
  • Совместные корпоративные программы на региональном и федеральном уровнях.

Требование к помещению

120 кв.м.

В избранное

Пресс-релизы

Все пресс-релизы

Найти другие франшизы

Оставьте комментарий