Главная информация:
Год основания компании: | 1990 |
---|---|
Год запуска программы франчайзинга: | 2008 |
Количество франшизных предприятий: | 2 |
Количество собственных предприятий: | 26 |
Затраты на запуск: | 1 500 000 — 2 000 000 руб. |
Вступительный взнос: | 150 000 руб. |
Роялти: | 1 — % от выручки в год |
Магазины товаров для животных «Золотая рыбка»
Описание франшизы
Компания «Золотая рыбка», передающая франшизу, обеспечивает развитие продаж, помогает организовать деятельность. В качестве владельца франшизы, уполномачивает покупателя осуществлять работу магазина в соответствии с требованиями компании.Основой деятельности компании «Золотая рыбка» является торговля товарами для животных (зоотоварами), с использованием уникальной технологии розничных продаж и индивидуальностей мерчандайзинга.Площадь торгового зала магазина сети «Золотая рыбка» устанавливается в пределах от 80 кв.м до 350 кв.м. Идеальным представляется размещение в пределах 100-250 кв.м. Формат работы – самообслуживание.Формат не предполагает доставку товаров на дом.Обслуживанием покупателей занимаются штатные продавцы-консультанты. Товар будет реализовываться покупателям, проживающим в 1-й и 2-й торговых зонах (шаговой и транспортной доступности). Получатель франшизы не ограничивается в выборе клиентуры.
Обучение и поддержка
— Тренинги, повышение квалификации персоналаПредоставляемая поддержка: — полное сопровождение бизнеса: подготовка к открытию, открытие магазина и текущая работа магазина.- предоставление права пользования зарегистрированной маркой «Золотая рыбка»,- европейские стандарты ведения бизнеса,- «закрытие торговой зоны» для входа других операторов,- сопровождение бизнеса на всех этапах реализации проекта,- эффективное товарное наполнение магазина,- разработка индивидуального бизнес-проекта фирменного магазина,- профессиональный анализ и подбор торгового помещения,- консультации по покупке торгового оборудования, — анализ текущей работы магазина,- мерчандайзинг
Требование к помещению
Площадь от 80 м2