Сегодня
USD ЦБ87.8077
EUR ЦБ95.7849

Главная информация:

Год основания компании:

2002

Год запуска программы франчайзинга:

2004

Количество франшизных предприятий:

4

Затраты на запуск:

700 000 — 2 250 000 руб.

Вступительный взнос:

175 000 руб.

Роялти:

5% от выручки, начиная с 13 месяца работы предприятия- партнера.

В избранное

ЗАО Звездный Альманах предоставляет уникальную возможность самому дать имя далекой звезде.

Юридическая основа – это Каталог небесных тел «РосАстро», имеющий федеральное свидетельство СМИ. Все данные об именовании небесных тел 19-ой, 16-ой и 9-ой величин синхронизируются и бессрочно хранятся в данном Каталоге, сигнальные экземпляры которого хранятся в Российской Книжной Палате, Русской Национальной библиотеке, Библиотеке Президента РФ.

Эксклюзивный бизнес элитного подарка, приносящий людям радость, позитив, положительные эмоции. Великолепные сувениры, сопровождающие факт именования звезды.
Успешный опыт работы партнеров в регионах России.
Срок окупаемости инвестиций составляет один год.

Описание франшизы

ЗАО «Звездный Альманах» является единственной компанией в России, имеющей эксклюзивное право присваивать звездам текстовые имена. История компании началась в 2001 году. За прошедшее время компания превратилась в мощную команду предприятий – партнеров, ведущих успешный бизнес на территории России и стран СНГ.

ЗАО «Звездный Альманах» приоритетное партнерство:
— Эксклюзивность на Российском рынке;
— Юридическая защищенность, поддержка Адвокатским бюро «Падва и Партнеры»;
— Относительно низкая стоимость инвестиционного пакета;
— Успешный опыт работы компании в Москве и регионах;
— Отсутствие прямых конкурентов;

Обучение и поддержка

Обучение персонала Пользователя является обязанностью Правообладателя на первоначальном этапе развития компании Пользователя. Обучение происходит на базе Пользователя.
Единовременно, с обязательным тестированием сотрудников.
Информационная поддержка Пользователя обеспечивается на всех рекламных носителях информации Правообладателя.
Первые 5 месяцев маркетинговая поддержка Пользователя осуществляется бесплатно.
В дальнейшем Пользователь получает четкую программу продвижения услуги на рынке, в регионе Пользователя.
Дополнительное или повторное обучение сотрудников Пользователя оговаривается за отдельную плату. Все дальнейшие тренинги проводятся по договоренности сторон.

Маркетинговая политика Правообладателя строится на постоянном взаимодействии с предприятием Пользователя. Все новейшие пути продвижения услуги на рынке Пользователь получает бесплатно.

Требование к помещению

Площадь от 30 м2

В избранное

Пресс-релизы

Все пресс-релизы

Найти другие франшизы

Оставьте комментарий