Сегодня
USD ЦБ88.0206
EUR ЦБ96.0371

Франшиза магазина детской одежды

В избранное Обсудить

магазин детской одеждыБольшинство молодых людей хотели бы начать свой бизнес, но это часто представляется сложной задачей. Впрочем, попробовать всегда можно. Если у вас не так много опыта и нет желания связываться с СЭС, которая особенно серьезно подходит к проверкам общепита, отличным решением будет франшиза детской одежды. Благодаря ее использованию вы сможете открыть популярный магазин в своем городе без особого риска.

Франчайзинговый бизнес: что это и зачем оно нужно

Открытие магазина подразумевает не только закупку товаров, но и значительные вложения в маркетинг. Избежать трат на рекламу можно, если воспользоваться франшизой – готовым бизнес-пакетом, включающим разрешение на использование популярной торговой марки и рекомендации по ведению бизнеса.

По договору франшизы вы становитесь франчайзи (покупателем права на работу с определенной торговой маркой), а продавец, предоставляющий вам такой статус, становится франчайзером. У подобного способа ведения бизнеса есть и плюсы, и минусы. Но плюсы существенно перевешивают.

Главные минусы франшизы:

  • необходимость единоразового платежа при приобретении бизнес-пакета;
  • регулярные выплаты в пользу франчайзера за использование торговой марки (роялти);
  • ограниченность стратегий и подходов к ведению бизнеса. Вы не можете выбирать дизайн магазина, менять поставщиков, назначать ценник и т. д.

Главные плюсы франшизы:

  • отсутствие затрат на рекламу. Большинство франчайзеров берет на себя обязательства по раскрутке торговой марки в вашем городе, а это значит, что вы экономите, по меньшей мере, половину бюджета;
  • наличие четкой и проверенной программы открытия бизнеса. Особенно это актуально для новичков. Вам не нужно набивать свои шишки при организации магазина, у вас будут все необходимые рекомендации;
  • возможность попросить совета у ментора, который заинтересован в вашем развитии. Франчайзер – это не ваш конкурент, это ваш помощник. Каждый магазин, открытый под его маркой, становится еще одним вкладом в его собственную популярность, поэтому он будет вам помогать;
  • щадящие условия работы с банками, поставщиками и др. Так как вы не просто открываете бизнес, а за вашей спиной стоит сильная компания, к вам будут относиться с большей лояльностью, нежели при создании собственного бренда.

Чем хороша франшиза в сфере детской одежды

PlayToday - франшизаУ бизнеса в сфере услуг для детей есть одно большое преимущество: клиенты у вас будут всегда. Для родителей свойственно экономить на себе, чтобы дать лучшее своим детям, это значит, что даже во время кризиса поток посетителей угаснет незначительно.

В чем же еще хороша франшиза магазина детской одежды? Плюсов достаточно:

  • легкость привлечения клиентов. Самый простой способ – мастер-класс для детей. Пока дети лепят собачку из пластилина, родители будут смотреть ваш товар;
  • низкая конкуренция. Детской одежды много, хорошей детской одежды в большинстве городов России сегодня нет. Подавляющая часть родителей приходят к тому, что одеть ребенка модно и красиво проще всего через интернет. А это большой риск, ведь вещь может не подойти или ребенок вырастет, пока ее доставляют;
  • наличие фирм, где нет роялти в принципе. Если вы берете, например, франшизу компании-производителя, то для них важно продать свой товар, поэтому они не берут с вас денег за использование бренда.

Грамотный подход к выбору франчайзера и немного фантазии во время местного маркетинга обеспечат вам окупаемость магазина в кратчайшие сроки.

Каталог франшиз детской одежды

Что нужно, чтобы открыть магазин одежды для детей

Прежде чем начинать любой бизнес, стоит оценить, насколько вы справитесь с его организацией. Конечно, при покупке франшизы, вы можете надеяться на помощь. Но нельзя занимать пассивную позицию. Разберем то, с чем вам придется столкнуться:

  • определение направления. Этот шаг необходимо сделать до того, как вы начнете искать франчайзера. Ответьте на вопрос: что вы хотите продавать? Будет ли это школьная форма, одежда для всех детей (с 0 до 15), карнавальные или спортивные костюмы или вещи для подростков. Выберите 2-3 направления, не больше. Для начала даже этого будет много;Guliver
  • выбор помещения. Средний метраж одной точки должен составлять около 50 кв. м., так как именно столько места нужно, чтобы красиво развесить товары. Если людям будет тесно у вас, они не будут приходить. Старайтесь выбирать места неподалеку от школы, детского сада, центра развития детей или поликлиники. Родителям куда проще зайти в магазин заодно или во время ожидания конца занятий, чем специально ехать на другой конец города. Не забывайте, что франшиза часто включает требования по местоположению помещения;
  • оформление ИП или ООО. Большинство предпочитают именно ИП (ранее — ЧП), так как эта форма проще для ведения бухгалтерии;
  • изучение правил торговли вашим видом товаров и проверка своей точки на соответствие СанПиНу, ГОСТам, а также правилам пожарной безопасности. Если вы снимаете отдел в торговом центре, часть забот берет на себя администрация здания;
  • подбор поставщиков и оформление витрины. При работе по франшизе об этой части можно не особенно волноваться, потому что поставщики обычно определены заранее, а дизайн помещения рекомендован франчайзером. Особого простора для творчества тут не будет, зато не придется нанимать дизайнера;
  • поиск персонала. Главное требование к продавцу в магазине детской одежды – любовь к детям. Помните, что консультанты будут общаться не только с родителями, но и с их ребенком. Продавцов должно быть минимум двое, чтобы они могли работать посменно. Функции администратора можно взять на себя, если бизнес еще мал.

Открыть магазин детской одежды вовсе не так сложно, как кажется. Немного предприимчивости, и вы сможете добиться своей цели, заручившись поддержкой опытного франчайзера. А дальше, когда бизнес окупится и начнет приносить прибыль, у вас появятся свободные средства для реализации новых проектов.

Для самостоятельного подбора и сравнения бизнеса предлагаем воспользоваться простой формой поиска: вы можете ввести любое название или сумму денег, которую готовы инвестировать в собственное дело.

Оставьте комментарий