Большинство молодых людей хотели бы начать свой бизнес, но это часто представляется сложной задачей. Впрочем, попробовать всегда можно. Если у вас не так много опыта и нет желания связываться с СЭС, которая особенно серьезно подходит к проверкам общепита, отличным решением будет франшиза детской одежды. Благодаря ее использованию вы сможете открыть популярный магазин в своем городе без особого риска.
Франчайзинговый бизнес: что это и зачем оно нужно
Открытие магазина подразумевает не только закупку товаров, но и значительные вложения в маркетинг. Избежать трат на рекламу можно, если воспользоваться франшизой – готовым бизнес-пакетом, включающим разрешение на использование популярной торговой марки и рекомендации по ведению бизнеса.
По договору франшизы вы становитесь франчайзи (покупателем права на работу с определенной торговой маркой), а продавец, предоставляющий вам такой статус, становится франчайзером. У подобного способа ведения бизнеса есть и плюсы, и минусы. Но плюсы существенно перевешивают.
Главные минусы франшизы:
- необходимость единоразового платежа при приобретении бизнес-пакета;
- регулярные выплаты в пользу франчайзера за использование торговой марки (роялти);
- ограниченность стратегий и подходов к ведению бизнеса. Вы не можете выбирать дизайн магазина, менять поставщиков, назначать ценник и т. д.
Главные плюсы франшизы:
- отсутствие затрат на рекламу. Большинство франчайзеров берет на себя обязательства по раскрутке торговой марки в вашем городе, а это значит, что вы экономите, по меньшей мере, половину бюджета;
- наличие четкой и проверенной программы открытия бизнеса. Особенно это актуально для новичков. Вам не нужно набивать свои шишки при организации магазина, у вас будут все необходимые рекомендации;
- возможность попросить совета у ментора, который заинтересован в вашем развитии. Франчайзер – это не ваш конкурент, это ваш помощник. Каждый магазин, открытый под его маркой, становится еще одним вкладом в его собственную популярность, поэтому он будет вам помогать;
- щадящие условия работы с банками, поставщиками и др. Так как вы не просто открываете бизнес, а за вашей спиной стоит сильная компания, к вам будут относиться с большей лояльностью, нежели при создании собственного бренда.
Чем хороша франшиза в сфере детской одежды
У бизнеса в сфере услуг для детей есть одно большое преимущество: клиенты у вас будут всегда. Для родителей свойственно экономить на себе, чтобы дать лучшее своим детям, это значит, что даже во время кризиса поток посетителей угаснет незначительно.
В чем же еще хороша франшиза магазина детской одежды? Плюсов достаточно:
- легкость привлечения клиентов. Самый простой способ – мастер-класс для детей. Пока дети лепят собачку из пластилина, родители будут смотреть ваш товар;
- низкая конкуренция. Детской одежды много, хорошей детской одежды в большинстве городов России сегодня нет. Подавляющая часть родителей приходят к тому, что одеть ребенка модно и красиво проще всего через интернет. А это большой риск, ведь вещь может не подойти или ребенок вырастет, пока ее доставляют;
- наличие фирм, где нет роялти в принципе. Если вы берете, например, франшизу компании-производителя, то для них важно продать свой товар, поэтому они не берут с вас денег за использование бренда.
Грамотный подход к выбору франчайзера и немного фантазии во время местного маркетинга обеспечат вам окупаемость магазина в кратчайшие сроки.
Каталог франшиз детской одежды
![]() | Инвестиции: Инвестиции 1 000 000 — 1 500 000 ₽ Miopiccolo – это сеть магазинов детской одежды, которая успешно работает с 2009 года. Наша бизнес-модель отработана на трех магазинах в Москве, Владивостоке и в Чите. Основным направлением компании является продажа одежды для детей и подростков от 0 до 16 лет. Работа ведется как через офлайн магазины в проходимых торговых центрах, так и через интернет-магазины и… |
![]() | Инвестиции: Инвестиции 300 000 — 500 000 руб. В 2006 году в РФ появился новый производитель - ивановская фабрика детского трикотажа «Ivashka.ru». С тех пор вот уже 10 лет компания одевает российских детей. За последние 4 года мы открыли 14 филиалов от Санкт-Петербурга до Хабаровска. Сегодня предприятие развивается семимильными шагами, открывая новые филиалы, освоив российский рынок и завоевывая зарубежный рынок детской одежды. В… |
![]() | Инвестиции: Инвестиции 700 000 — 2 500 000 руб. Компания ООО «Новая линия» впервые вышла на российский рынок модной в 2007 г. С момента основания компании центральный офис располагается в Санкт-Петербурге. Компания вертикально интегрирована и осуществляет все процессы, начиная от разработки и производства коллекций и заканчивая их реализацией. В портфель компании входят три бренда женской и : Viaggio Donna, Viaggio Bambini и VILATTE. В… |
![]() | Инвестиции: Инвестиции 3 000 000 — 12 000 000 руб. Miniconf – одна из наиболее динамично развивающихся компаний по производству детской одежды в Италии. Была основана Джованни Базаньи в 1973 году в Тоскане, где по сей день успешно работает под руководством семьи Базаньи. Компания занимается производством одежды для детей от 1 месяца до 16 лет. Коллекция одежды для мальчиков и девочек представлена в сезонах «Осень-Зима»… |
![]() | Artel фирменный магазин детской одежды от производителя Инвестиции: от 850 000 до 2 900 000 р. О Фабрике Аrtel Тульская швейная фабрика «Аrtel» основана в 1999 г. Основной вид деятельности производство детской верхней одежды под собственными торговыми марками «Аrtel» и «Orso Bianco». Компания активно развивается, применяя в производстве одежды готовые «капсульные модели» когда различные элементы отлично сочетаются друг с другом. Сегодня «Аrtel» это: Российский производитель полного цикла - от разработки… |
![]() | Инвестиции: Бренд "adidas" пришел к нам еще в советские времена, и многие могут помнить вокруг него сумасшедший ажиотаж. С годами популярность спорттоваров под этим названием только выросла. Развитие франчайзинговой сети adidas входит в одну из задач компании. В чем же заключается франшиза Адидас? О ее стоимости и условиях поговорим позже. Отметим, что этот бренд стал настоящей… |
![]() | Инвестиции: 500 000 — 1 500 000 руб. Почему ЁМАЁ?!?... Возможно самый правильный ответ – ПОТОМУ-ЧТО!!! А если серьёзно, мы просто решили немного похулиганить. Кто-то cкажет, что Выбор названия бренда – это не тот вопрос, в котором стоит хулиганить. Но ЁМАЁ не было бы ЁМАЁ, если бы мы не выходили за привычные рамки. Как ещё мы могли бы называться? Одежда нашего бренда всегда… |
![]() | Инвестиции: от 1 200 000 руб. Компания Sweet Berry работает на рынке детской fashion-индустрии более 9 лет в среднем ценовом сегменте. Федеральная дилерская сеть компании развивается с 2006 года и насчитывает более 250 точек, представленных более чем в 50 городах России и странах СНГ. Дизайнеры в Италии и конструкторский отдел в России позволяет компании ориентироваться не только в мировых тенденциях, но… |
![]() | Инвестиции: от 100 000 руб. Франшиза компании “Твой след” – уникальная возможность построить работающий бизнес в своем регионе, не взирая на сложную экономическую обстановку. Деятельность компании заключается в создании исключительных и неповторимых подарков, которые невозможно приобрести в обычном магазине и, которые изготавливаются в единственном экземпляре. Есть одно емкое выражение: “Можно много говорить, однако все сказанное до слова “но” не будет… |
![]() | Инвестиции: 1 000 000 — 3 500 000 руб. Итальянские дизайнеры детской обуви и одежды VITACCI уже давно завоевали доверие многих родителей. Особый стиль одежды из Италии заключается в неповторимой элегантности, которую дизайнеры с успехом привносят в детские модели. Индивидуальность, подражание «взрослой» моде, современность, элегантность - всё это можно найти в коллекциях детской одежды и обуви от VITACCI. Мягкость линий, удобство и, самое главное,… |
![]() | Инвестиции: от 1 400 000 руб. Первый магазин сети «Сток-Центр», где можно было купить стильную одежду недорого, открылся в Москве в 1998 году. С тех пор розничная сеть магазинов, предлагающих качественные товары по низким ценам, насчитывает более тридцати магазинов, которые работают в крупнейших городах Российской Федерации – Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Набережных Челнах, Туле. Сейчас «Сток-Центр» - это сеть магазинов модной, удобной… |
![]() | Инвестиции: 500 000 — 2 500 000 руб. Компания JERRY JOY - официальный лицензиат продажи детской одежды торговой марки TOM and JERRY в России. Вот почему мы предлагаем Вам открыть магазин "JЕRRY JOY" где представлена детская одежда и прочие товары популярного мирового бренда TOM and JERRY. Одежда тм TOM and JERRY выпускается под контролем правообладателя, все образцы продукции утверждаются компанией Warner Bros, наша… |
Что нужно, чтобы открыть магазин одежды для детей
Прежде чем начинать любой бизнес, стоит оценить, насколько вы справитесь с его организацией. Конечно, при покупке франшизы, вы можете надеяться на помощь. Но нельзя занимать пассивную позицию. Разберем то, с чем вам придется столкнуться:
- определение направления. Этот шаг необходимо сделать до того, как вы начнете искать франчайзера. Ответьте на вопрос: что вы хотите продавать? Будет ли это школьная форма, одежда для всех детей (с 0 до 15), карнавальные или спортивные костюмы или вещи для подростков. Выберите 2-3 направления, не больше. Для начала даже этого будет много;
- выбор помещения. Средний метраж одной точки должен составлять около 50 кв. м., так как именно столько места нужно, чтобы красиво развесить товары. Если людям будет тесно у вас, они не будут приходить. Старайтесь выбирать места неподалеку от школы, детского сада, центра развития детей или поликлиники. Родителям куда проще зайти в магазин заодно или во время ожидания конца занятий, чем специально ехать на другой конец города. Не забывайте, что франшиза часто включает требования по местоположению помещения;
- оформление ИП или ООО. Большинство предпочитают именно ИП (ранее — ЧП), так как эта форма проще для ведения бухгалтерии;
- изучение правил торговли вашим видом товаров и проверка своей точки на соответствие СанПиНу, ГОСТам, а также правилам пожарной безопасности. Если вы снимаете отдел в торговом центре, часть забот берет на себя администрация здания;
- подбор поставщиков и оформление витрины. При работе по франшизе об этой части можно не особенно волноваться, потому что поставщики обычно определены заранее, а дизайн помещения рекомендован франчайзером. Особого простора для творчества тут не будет, зато не придется нанимать дизайнера;
- поиск персонала. Главное требование к продавцу в магазине детской одежды – любовь к детям. Помните, что консультанты будут общаться не только с родителями, но и с их ребенком. Продавцов должно быть минимум двое, чтобы они могли работать посменно. Функции администратора можно взять на себя, если бизнес еще мал.
Открыть магазин детской одежды вовсе не так сложно, как кажется. Немного предприимчивости, и вы сможете добиться своей цели, заручившись поддержкой опытного франчайзера. А дальше, когда бизнес окупится и начнет приносить прибыль, у вас появятся свободные средства для реализации новых проектов.
Для самостоятельного подбора и сравнения бизнеса предлагаем воспользоваться простой формой поиска: вы можете ввести любое название или сумму денег, которую готовы инвестировать в собственное дело.