Сегодня
USD ЦБ87.0354
EUR ЦБ93.2994

Суши Wok открыла продажи франшизы в Санкт-Петербурге

В избранное Обсудить

Крупнейшая в Европе франчайзинговая сеть магазинов и доставки японской и паназиатской кухни Суши Wok открыла продажи франшизы в Санкт-Петербурге.

С середины апреля опытные предприниматели и те, кто только планирует начать свой бизнес, получили уникальную возможность – стать партнёром Суши Wok в Петербурге. Франчайзер предлагает сразу три варианта войти в сеть: приобрести одну из четырех готовых точек с новейшим дизайном, открыть магазин с нуля или провести ребрендинг действующей точки общепита на специальных условиях.

Стоимость готовой точки составит 3 млн рублей, включая паушальный взнос. Размер инвестиций в открытие нового магазина «под ключ» стартует от 2.5 млн рублей, при этом покупателю франшизы необходимо будет оплатить паушальный взнос в размере 450 тыс. рублей.

«Для нас в какой-то мере это новый опыт, – комментирует управляющий партнёр Суши Wok Константин Сагалов. – Но мы понимаем, что число заказов и количество гостей в родном для нас городе постоянно растет. Чтобы удовлетворить этот спрос, самым оптимальным является стартовать продажи франшизы в тех локациях, где мы еще не развивали сеть самостоятельно, – на юге Петербурга».

Как отмечают в компании, на текущий момент ёмкость рынка Северной столицы позволяет открыть еще до 30 магазинов Суши Wok.

Уточнить подробности можно, оставив заявку на бесплатную консультацию на сайте get.sushiwok.ru или по телефону 88002002101.

Справка:

Суши Wok — крупнейшая в Европе сеть магазинов в формате take away (еда на вынос) и доставки японской и паназиатской кухни и пионер формата tale away в России. Первый магазин был открыт в 2011 году в Санкт-Петербурге. Компания является лауреатом всероссийского конкурса «Права потребителей и качество обслуживания» 2018 года в категориях «Общественное питание» и «Интернет-магазин (еда на дом)», а также обладателем международной премии по дизайну Best For Life 2019 в номинации «Брендинг и дизайн интерьера сети ресторанов».

На сегодняшний день сеть насчитывает более 700 работающих точек в России, Европе и СНГ, в которых ежедневно совершается более 40 000 покупок.

С 2013 года компания ведет экстенсивное развитие по франчайзинговой модели, является самой крупной франчайзинговой сетью в формате take away в России и стабильно входит в число наиболее востребованных и выгодных франшиз в сфере общественного питания по версии рейтингов Forbes, BuyBrand, Franshiza.ru, BeBoss.

Оставьте комментарий