Сегодня
USD ЦБ87.8077
EUR ЦБ95.7849

Главная информация:

Год основания компании:

2011

Год запуска программы франчайзинга:

2015

Количество собственных предприятий:

4

Затраты на запуск:

450 000 — 1 490 000 руб.

Вступительный взнос:

290 000 руб.

Роялти:

5% от оборота, но не менее 50 000 рублей

Иные текущие платежи:

Федеральная маркетинговая кампания 30 000 рублей
Вступительный взнос составляет от 290 000 рублей до 990 000 рублей

Презентация Альфатест

В избранное

Группа компаний «Альфатест» — это центр сертификации и стандартизации.

Мы оформляем обязательные и добровольные сертификаты соответствия на продукцию и услуги. Занимаемся проведением специальной оценки условий труда, обязательной для всех работодателей на территории России. Наши клиенты это все юридические лица России, все производители и импортеры продукции Белоруссии, Казахстана, Армении и России.

Наша компания начала развиваться с 2002 как группа экспертов в области сертификации. В 2011 году была создана Группа Компаний «СертИмпорт», которая объединила в себе 5 аккредитованных органов по сертификации и 12 лабораторий по испытаниям продукции, а так же 87 экспертов в различных областях сертификации, лицензирования, проектирования и др.

С 2015 года компания выходит на более высокий уровень развития и формирует новый узнаваемый бренд «Альфатест», который будет развиваться по всей территории России, Белоруссии, Армении и Казахстана.

Сейчас мы самая крупная организация на территории ЮФО по количеству выполняемых работ в области специальной оценки условий труда. На данный момент наши представительства открыты в Ростове-на-Дону, Краснодаре, Воронеже и Севастополе. Наши партнеры работают в Санкт-Петербурге, Москве.

За 2014 год совокупная выручка нашей группы компаний составила более чем 40 000 000 рублей. Для сравнения, за 2013 год эта цифра была менее 3 000 000 рублей. Мы выросли более чем в 12 раз, благодаря внедрению инновационных стратегий маркетинга и уникальной CRM системе. В 2015 году наша задача вырасти в 5 раз. До 200 000 000 рублей

Этот рост возможен благодаря широкому развитию нашей партнерской сети на всей территории России, Белоруссии и Казахстана. Именно поэтому мы ищем партнёров, готовых расти вместе с нами!

Описание франшизы

Состав франчайзингового пакета «Альфатест»:

1. Требования к офису (брэндбук)
2. Проф. требования к сотрудникам (брэндбук)
3. Правила работы с клиентами (брэндбук)
4. Этапы работ по открытию офиса (брэндбук)
5. Регламент подключения сотрудников к CRM системе (брэндбук)
6. Регламент по работе в системе CRM сотрудниками партнеров «Альфатест»
7. Схема взаимодействия Центрального Офиса (ЦО) и франчайзи
8. Регламент менеджера отдела продаж
9. Схема работы менеджера отдела продаж
10. Регламент обмена контактами между сотрудниками Альфатест и клиентами
11. Регламент отправки смс сообщений
12. Регламент проведения встречи менеджера отдела продаж
13. Скрипт №1 Первый контакт, входящий звонок
14. Скрипт №1.1 Первый контакт, заявка с сайта
15. Скрипт №2 Повторный контакт
16. Скрипт №3 Холодный звонок
17. Скрипт №4 Причина обращения
18. Скрипт №5 Сбор информации
19. Скрипт №6 Получение оплаты
20. Регламент ввода в должность менеджера отдела продаж
21. Книга продаж, работа с возражениями и вопросами клиентов
22. Профессиональные требования к сотрудникам отдела продаж
23. Правила работы с клиентами, для сотрудников «Альфатест»
24. Нормативы компании для менеджера отдела продаж
25. Обучение продажам
26. Распорядок дня менеджера отдела продаж
27. Термины и сокращения
28. Структура взаимодействия отделов компании
29. Структура работы компании
30. Опись кейса

Схема сотрудничества партнёра с компанией «Альфатест»:

Партнёр получает:

— Необходимую документацию для открытия офиса
— Необходимую документацию для найма и обучения сотрудников
— Подключение к нашей CRM системе и IP телефонии. Эти сервисы позволяют контролировать продажи, прослушивать звонки, сохранять клиентскую базу в безопасности
— Продающий сайт
— Федеральную маркетинговую поддержку
— Клиентов в свой офис

Несомненными плюсами работы партнёра с компанией «Альфатест» является:

— Спрос на услуги обусловлен действующим законодательством России и стран Таможенного Союза. Наши клиенты по закону обязаны оформлять сертификаты и пр. разрешительные документы. У них нет выбора, именно поэтому поток клиентов огромен.
— Автоматизация и системность нашего бизнеса, которые мы оттачивали более года.
— Маркетинговая кампания, которая гарантированно даёт клиентов нам и нашим партнёрам.

Обучение и поддержка

— Помощь в открытии офиса
— Помощь в поиске и найме персонала
— Обучение в центральном офисе «Альфатест» (зависит от пакета сотрудничества)
— Мы обучаем будущего партнёра по всем продуктам нашей компании, начиная от сертификации и заканчивая охраной труда.
— В процессе работы мы проводим скайп конференции, на которых разбираем вопросы наших партнёров и решаем их
— На протяжении всего цикла работы, к каждому партнёру закрепляется куратор, который помогает наладить прибыльную бизнес модель, в полном соответствии с требованием «Альфатест»

Требование к помещению

Требования к месту расположения офиса

Офис Центра стандартизации под товарным знаком «АЛЬФАТЕСТ» должен соответствовать следующим условиям:
• Общая площадь не менее 30 квадратных метров;
• Не менее 2 (двух) рабочих мест для сотрудников;
• Расположение офиса в историческом или деловом центре города в бизнес центре, либо в здании не ниже класса «В»;
• Наличие Интернет-канала не менее 2 мб/с;
• Наличие телефонного номера.

Необходимо избежать близкого соседства с исключительно увеселительными заведениями, ритуальными салонами, магазинами, торгующими узкоспециализированными товарами для лиц старше 18 лет.

Перед заключением договора аренды региональный партнер согласовывает место расположения и формат офиса Центра финансовой работы с Правообладателем. Правообладателю необходимо прислать фотографии объекта исходя из следующих требований:
1. Фотографии должны давать возможность составить представление об офисе любому сотруднику «АЛЬФАТЕСТ», использующему информацию об офисе в своей профессиональной деятельности;
2. В зависимости от условий и возможностей съемки необходимо использовать горизонтальное и вертикальное положение фотоаппарата, при необходимости использовать вспышку. Необходимо выбирать ракурс офиса таким образом, чтобы он максимально попадал в объектив фотоаппарата.
3. Качество фотографий должно давать возможность:
• Составить общее представление о внешнем и внутреннем виде офиса, а также о его техническом состоянии.
• Составить представление о местоположении офиса, формате улицы, а также о расположении офиса в системе строений всей улицы.
4. Обязательно наличие фотографий:
• Внешнего вида офиса — фасад 4 вида: фронтальный со стороны улицы, со стороны двора, вид офиса в системе зданий всей улицы в обе стороны (начало и конец ул.), вид входной группы, вид прилегающей территории офиса (организованный паркинг, ограждения и т.д.)
• Внутреннего вида офиса – входная дверь в офис, 2 вида холла и клиентской зоны, коридор, лифтовые кабины, лестничный марш с фрагментом стены, подсобные помещения (желательно, чтобы фотографии подсобных помещений также давали возможность оценить состояние инженерных систем и несущих конструкций здания).
5. Фотографий не должно быть много, и они не должны иметь беспорядочный характер, однако их должно быть достаточно для всестороннего представления офиса, а их последовательность и расположение должны иметь логику. Оптимально число фотографий 12-15 штук. Допускаются пояснения на фотографиях в виде стрелочек, подписей, выделения линиями и т.д.;
6. К фотографиям прикладывается географическая карта, которая показывает положение офиса относительно других объектов в районе (остановки общественного транспорта, банки, магазины, торговые и офисные центры и т.п.). Карта создается с помощью сервиса «Мои карты» на сервисе Яндекс. Карты. (см. инструкцию – «Создание инфокарты»)
7. Базовая логика расположения фотографий: географическая карта – внешний вид офиса – внутренний вид офиса;
8. Название файлов (фотографий) должно содержать:
• Порядковый номер фото;
• Наименование города;
• Краткое пояснение к фотографии
Например:
01 Тула карта;
03 Тула фасад, фронтальный вид со стороны улицы;

Требования к внутреннему обеспечению и интерьеру офиса

— Офис Центра стандартизации под товарным знаком «АЛЬФАТЕСТ» должен быть выдержан в исключительно деловом стиле, аналогично офисам банков и иных финансовых компаний.
— Офис центра стандартизации под товарным знаком «АЛЬФАТЕСТ» должен отражать его миссию и назначение — оказание профессиональной помощи в решении финансовых задач Клиентов.
— Офис должен быть оборудован стандартной офисной мебелью светлых тонов в единообразном стиле, предпочтительно из одной серии.
— Допускается наличие дивана, вешалки для одежды, настенного телевизора для трансляции деловых каналов и кулера в клиентской зоне.
— Обязательна установка сейфа в скрытом от клиентов месте. А также покупка и регистрация кассового аппарата.
— На столе или тумбочке, примыкающих к дивану, необходимо расположить буклеты и рекламные материалы Центра стандартизации под товарным знаком «АЛЬФАТЕСТ» и партнеров. Также необходимо разместить актуальные деловые и бизнес газеты и журналы, как федеральные, так и региональные.
— Не допускается наличие в офисе на обозримом месте развлекательных и не относящихся к финансовой сфере печатных СМИ.
— Возможно размещение непосредственно в офисе Центра стандартизации плаката с товарным знаком «АЛЬФАТЕСТ» и сертификатов, подтверждающих сотрудничество и партнерство с органами по сертификации и лабораториями.

В избранное

Пресс-релизы

Все пресс-релизы

Найти другие франшизы

1 комментарий для «Альфатест»
  • Avatar

    Виталий Викторович - Красноярск

    |

    Добрый день! Возможно получить более подробную информацию по франшизе &;quot;Альфатест&;quot; ? С уважением, Меркулов Виталий.

    Ответить

Оставьте комментарий