Сегодня
USD ЦБ88.0206
EUR ЦБ96.0371

Главная информация:

Год основания компании:

2001

Год запуска программы франчайзинга:

2014

Количество франшизных предприятий:

1

Количество собственных предприятий:

12

Затраты на запуск:

850 000 — 1 950 000 руб.

Вступительный взнос:

Отсутствует

Роялти:

Отсутствует

Иные текущие платежи:

Нет

Презентация Da Vita

В избранное

Da Vita — первооткрыватель и законодатель моды на здоровый уход с косметикой Мертвого моря в России.

С 2001 года наша компания развивает сеть фирменных мультибрендовых магазинов по продаже косметики Израиля. Мы выстроили отношения с самыми известными брендами, представленными на Мёртвом море – среди наших партнёров Sea of Spa, Black Pearl, Ahava, Minus 417, GA-DE.

И сегодня предлагаем вам окунуться в успешную концепцию отработанных механизмов сети магазинов Da Vita.

Описание франшизы

Da Vita — первая и единственная сеть мультибрендовых магазинов косметики Мертвого моря в России.

Уже более 10 лет мы развиваем эстетику здорового и качественного ухода с помощью средств всемирно известных косметических брендов Израиля.

80% покупателей Da Vita становятся нашими постоянными клиентами. Такой гармонии в отношениях с ними мы добились, благодаря высоким стандартам обслуживания, традиционно гостеприимной атмосфере магазинов и умению подобрать индивидуальную программу ухода для каждого покупателя.

Da Vita — это стабильный бренд. Бизнес — модель построена на многолетнем опыте практической работы собственных 12 магазинов: все процессы отлажены и работают как часы. Мы гордимся партнерскими и дружескими отношениями, которые сложились с производителями.

Для нас важно качество управления, поэтому мы нацелены на работу с партнерами, разделяющими нашу страсть к красоте и принципы ведения бизнеса!

Обучение и поддержка

Предлагая франшизу, мы передаем потенциальному партнеру готовую, отработанную концепцию бизнеса, в которую он может вписаться без опасности «набивания шишек», неизбежных для новичка, без опасности остаться одному со своими проблемами.

  1. Консультации на всех этапах запуска и ведения бизнеса
  2. Возможность получения права эксклюзивной торговли на определённую территорию
  3. Персональный менеджер по сопровождению бизнеса
  4. Информационная поддержка в выборе торгового места
  5. Бизнес-оценка проекта и расчет инвестиций
  6. Рекомендации по выбору торгового оборудования для магазина
  7. Помощь в формировании ассортимента Вашей торговой точки, единая система мерчендайзинга
  8. Максимальные скидки от оптовых цен на все виды продукции
  9. Консультации по подбору персонала и его обучение технологиям успешных продаж
  10. Структурированная система маркетинга (регулярные и сезонные активности, продвижение офф-лайн и он-лайн, POS-материалы, рекламные атрибуты и поддержка брендов)
  11. Единая система лояльности

Требование к помещению

Street retail — отдельный магазин

  • торговая площадь 25-40 кв.м
  • одна из центральных улиц города
  • отдельный вход
  • наличие витрины или обзорных окон
  • возможность разместить вывеску
  • сложившийся торговый коридор
  • активный трафик

Торговый центр — выделенный отдел в ТЦ

  • торговая площадь от 25-40 кв.м
  • преимущественно 1 этаж на пути следования основных покупательских потоков
  • наличие витрины или полностью стеклянной витринной стены
  • активный трафик внутри ТЦ
  • качественный состав арендаторов и профессиональное управление ТЦ

Corner — магазин формата остров

  • торговая площадь 6-8 кв.м
  • строго 1 этаж на пути следования основных покупательских потоков
  • возможность установки оборудования не ниже 160 см
  • активный трафик внутри ТЦ
  • качественный состав арендаторов и профессиональное управление ТЦ

В избранное

Пресс-релизы

Все пресс-релизы

Найти другие франшизы

1 комментарий для «Da Vita»
  • Avatar

    Андрей Ащепков - Челябинск

    |

    здравствуйте, можно подробнее о франшизе: вложения, срок окупаемости, перспективы развития? Есть бизнес рассматриваю варианты развития. Жду с нетерпением.

    Ответить

Оставьте комментарий