Главная информация:
Год основания компании: | 2001 |
---|---|
Год запуска программы франчайзинга: | 2014 |
Количество франшизных предприятий: | 1 |
Количество собственных предприятий: | 12 |
Затраты на запуск: | 850 000 — 1 950 000 руб. |
Вступительный взнос: | Отсутствует |
Роялти: | Отсутствует |
Иные текущие платежи: | Нет |
Da Vita — первооткрыватель и законодатель моды на здоровый уход с косметикой Мертвого моря в России.
С 2001 года наша компания развивает сеть фирменных мультибрендовых магазинов по продаже косметики Израиля. Мы выстроили отношения с самыми известными брендами, представленными на Мёртвом море – среди наших партнёров Sea of Spa, Black Pearl, Ahava, Minus 417, GA-DE.
И сегодня предлагаем вам окунуться в успешную концепцию отработанных механизмов сети магазинов Da Vita.
Описание франшизы
Da Vita — первая и единственная сеть мультибрендовых магазинов косметики Мертвого моря в России.
Уже более 10 лет мы развиваем эстетику здорового и качественного ухода с помощью средств всемирно известных косметических брендов Израиля.
80% покупателей Da Vita становятся нашими постоянными клиентами. Такой гармонии в отношениях с ними мы добились, благодаря высоким стандартам обслуживания, традиционно гостеприимной атмосфере магазинов и умению подобрать индивидуальную программу ухода для каждого покупателя.
Da Vita — это стабильный бренд. Бизнес — модель построена на многолетнем опыте практической работы собственных 12 магазинов: все процессы отлажены и работают как часы. Мы гордимся партнерскими и дружескими отношениями, которые сложились с производителями.
Для нас важно качество управления, поэтому мы нацелены на работу с партнерами, разделяющими нашу страсть к красоте и принципы ведения бизнеса!
Обучение и поддержка
Предлагая франшизу, мы передаем потенциальному партнеру готовую, отработанную концепцию бизнеса, в которую он может вписаться без опасности «набивания шишек», неизбежных для новичка, без опасности остаться одному со своими проблемами.
- Консультации на всех этапах запуска и ведения бизнеса
- Возможность получения права эксклюзивной торговли на определённую территорию
- Персональный менеджер по сопровождению бизнеса
- Информационная поддержка в выборе торгового места
- Бизнес-оценка проекта и расчет инвестиций
- Рекомендации по выбору торгового оборудования для магазина
- Помощь в формировании ассортимента Вашей торговой точки, единая система мерчендайзинга
- Максимальные скидки от оптовых цен на все виды продукции
- Консультации по подбору персонала и его обучение технологиям успешных продаж
- Структурированная система маркетинга (регулярные и сезонные активности, продвижение офф-лайн и он-лайн, POS-материалы, рекламные атрибуты и поддержка брендов)
- Единая система лояльности
Требование к помещению
Street retail — отдельный магазин
- торговая площадь 25-40 кв.м
- одна из центральных улиц города
- отдельный вход
- наличие витрины или обзорных окон
- возможность разместить вывеску
- сложившийся торговый коридор
- активный трафик
Торговый центр — выделенный отдел в ТЦ
- торговая площадь от 25-40 кв.м
- преимущественно 1 этаж на пути следования основных покупательских потоков
- наличие витрины или полностью стеклянной витринной стены
- активный трафик внутри ТЦ
- качественный состав арендаторов и профессиональное управление ТЦ
Corner — магазин формата остров
- торговая площадь 6-8 кв.м
- строго 1 этаж на пути следования основных покупательских потоков
- возможность установки оборудования не ниже 160 см
- активный трафик внутри ТЦ
- качественный состав арендаторов и профессиональное управление ТЦ
Андрей Ащепков - Челябинск
| #
здравствуйте, можно подробнее о франшизе: вложения, срок окупаемости, перспективы развития? Есть бизнес рассматриваю варианты развития. Жду с нетерпением.
Ответить