Сегодня
USD ЦБ87.8077
EUR ЦБ95.7849

Главная информация:

Год основания компании:

2010

Количество франшизных предприятий:

31

Количество собственных предприятий:

5

Затраты на запуск:

Инвестиции от 1 500 000 руб.

Вступительный взнос:

Отсутствует

Роялти:

Отсутствует

В избранное

Прибыльный бизнес с франшизой «Еврочехол».

  • Окупается за 10-12 месяцев.
  • Высокий спрос, низкая конкуренция.
  • Без роялти и паушального взноса.

Крупнейшая в России компания по продаже мебельных чехлов «Еврочехол» предлагает вам открыть бизнес по франшизе.

Ниже мы расскажем, почему наши франчайзи уверенно чувствуют себя в любых экономических условиях и почему с января 2016 года к нашей франшизе присоединился уже 31 партнер.Вы открываете в своем городе розничный магазин под брендом «Еврочехол» и продаете эксклюзивные мебельные чехлы из Европы. Закупаете чехлы у нас по оптовым ценам, продаете по розничным. Никаких паушальных взносов и роялти — все деньги идут на развитие вашего бизнеса.

5 причин, почему франшиза «Еврочехол» приносит стабильный доход:

  1. Горячая новинка, которая нравится покупателям.
    На смену «советским» пледам и накидкам наконец-то пришли удобные, стильные чехлы.
  2. Востребованный и нужный товар.
    Чтобы уберечь телефон от пятен, царапин и сколов, на него надевают чехол. Так же и с мебелью — наши чехлы продлевают жизнь диванов и кресел на долгие годы.
  3. Низкая конкуренция.
    В России есть всего два вида чехлов: европейские и турецкие. При этом европейские чехлы продаются только
    в магазинах «Еврочехол». За качеством и большим ассортиментом идут к нам.
  4. Рекламная поддержка на федеральных каналах.
    Рекламируем чехлы по всей стране на таких каналах как Россия 1 и ТНТ.
  5. Большой ассортимент.
    Под любой интерьер и на любую мебель.

Описание франшизы

Франшиза «Еврочехол» — розничный магазин чехлов для мебели без паушального взноса и роялти!
Стартовые инвестиции от 1 500 000 руб*
Период окупаемости — 12 месяцев.
Среднемесячный оборот — 1 000 000 руб.
Маржинальность 70%.
Низкая конкуренция — эксклюзивный товар, наша франшизная политика допускает ТОЛЬКО 1 магазин на 300 000 – 400 000 человек населения.

*есть вариант с меньшими стартовыми инвестициями, для городов с населением < 300 000 человек.

Обучение и поддержка

  • Мы подберем для вас торговую площадь, добьемся скидок и преференций от арендодателя
  • Разработаем дизайн-проект магазина
  • Дадим рекомендации по товарной матрице
  • Реклама на федеральных каналах
  • Обучение персонала, в формате вебинаров и в центральном офисе компании
  • Бесперебойная и своевременная поставка товара
  • Маркетинговая поддержка вашего бизнеса

Требование к помещению

Расположение в ТЦ, ТРЦ, площадь от 25 квадратных метров.

В избранное

Пресс-релизы

Все пресс-релизы

Найти другие франшизы

1 комментарий для «Франшиза Еврочехол»
  • Avatar

    павел

    |

    Кто оплачивает затраты на запуск??? Владелец торговой марки или начинающий коммерсант (франчайзи)?????????

    Ответить

Оставьте комментарий