
Главная информация:
Год основания компании: | 2010 |
---|---|
Количество франшизных предприятий: | 31 |
Количество собственных предприятий: | 5 |
Затраты на запуск: | Инвестиции от 1 500 000 руб. |
Вступительный взнос: | Отсутствует |
Роялти: | Отсутствует |
Прибыльный бизнес с франшизой «Еврочехол».
- Окупается за 10-12 месяцев.
- Высокий спрос, низкая конкуренция.
- Без роялти и паушального взноса.
Крупнейшая в России компания по продаже мебельных чехлов «Еврочехол» предлагает вам открыть бизнес по франшизе.
Ниже мы расскажем, почему наши франчайзи уверенно чувствуют себя в любых экономических условиях и почему с января 2016 года к нашей франшизе присоединился уже 31 партнер.Вы открываете в своем городе розничный магазин под брендом «Еврочехол» и продаете эксклюзивные мебельные чехлы из Европы. Закупаете чехлы у нас по оптовым ценам, продаете по розничным. Никаких паушальных взносов и роялти — все деньги идут на развитие вашего бизнеса.
5 причин, почему франшиза «Еврочехол» приносит стабильный доход:
- Горячая новинка, которая нравится покупателям.
На смену «советским» пледам и накидкам наконец-то пришли удобные, стильные чехлы. - Востребованный и нужный товар.
Чтобы уберечь телефон от пятен, царапин и сколов, на него надевают чехол. Так же и с мебелью — наши чехлы продлевают жизнь диванов и кресел на долгие годы. - Низкая конкуренция.
В России есть всего два вида чехлов: европейские и турецкие. При этом европейские чехлы продаются только
в магазинах «Еврочехол». За качеством и большим ассортиментом идут к нам. - Рекламная поддержка на федеральных каналах.
Рекламируем чехлы по всей стране на таких каналах как Россия 1 и ТНТ. - Большой ассортимент.
Под любой интерьер и на любую мебель.
Описание франшизы
Франшиза «Еврочехол» — розничный магазин чехлов для мебели без паушального взноса и роялти!
Стартовые инвестиции от 1 500 000 руб*
Период окупаемости — 12 месяцев.
Среднемесячный оборот — 1 000 000 руб.
Маржинальность 70%.
Низкая конкуренция — эксклюзивный товар, наша франшизная политика допускает ТОЛЬКО 1 магазин на 300 000 – 400 000 человек населения.
*есть вариант с меньшими стартовыми инвестициями, для городов с населением < 300 000 человек.
Обучение и поддержка
- Мы подберем для вас торговую площадь, добьемся скидок и преференций от арендодателя
- Разработаем дизайн-проект магазина
- Дадим рекомендации по товарной матрице
- Реклама на федеральных каналах
- Обучение персонала, в формате вебинаров и в центральном офисе компании
- Бесперебойная и своевременная поставка товара
- Маркетинговая поддержка вашего бизнеса
Требование к помещению
Расположение в ТЦ, ТРЦ, площадь от 25 квадратных метров.
павел
| #
Кто оплачивает затраты на запуск??? Владелец торговой марки или начинающий коммерсант (франчайзи)?????????
Ответить