Сегодня
USD ЦБ66.4337
EUR ЦБ75.3890

Главная информация:

Год основания компании:

2014

Количество франшизных предприятий:

29

Количество собственных предприятий:

5

Затраты на запуск:

Инвестиции 1 000 000 — 2 000 000 руб.

Вступительный взнос:

300 000 руб.

Роялти:

Отсутствует

В избранное

Что такое Мята Lounge? Одно сочетание этих двух слов расслабляет и навевает мысли о спокойствии и умиротворении. Мята Lounge является сетью кальянных закрытого типа. Сочетание уюта и стиля, приятного персонала и всеобъемлющей атмосферы релакса делает Мята Lounge одним из самых популярных заведений.

Новые заведения, открывающиеся в других городах (кстати говоря, франшиза отлично работает в 29 городах России, Казахстана и Беларуси), стараются брать пример именно с Мята Lounge, так как восторженные отзывы наших клиентов не могут не заинтересовать. Люди обожают Мята Lounge с его самыми дымными кальянами, здесь проводят время большими и маленькими компаниями, но никто еще не уходил от нас в плохом настроении.

Описание франшизы

Кальянный бизнес – достаточно неплохая платформа для старта. Как бизнес-проект, кальянная имеет огромный ряд преимуществ, первое и главное из которых – быстрая окупаемость затраченных средств (в среднем, в течение полугода). Чем достигается такая высокая скорость возврата расходов на открытие? Во-первых, вам могут здорово помочь социальные сети, с помощью которых привлечь первых клиентов – невероятно легкое дело. Ну а дальше включатся и социальные механизмы.

Чтобы дать возможность воочию убедиться в успешности сети закрытых кальянных Мята Lounge, предлагаем взглянуть на некоторые факты:
• Для полной окупаемости проекту требуется от 4 до 8 месяцев
• Вложения в открытие – от 1 до 2 миллионов рублей
• Затраты на маркетинг каждый месяц составляют примерно до 15 тыс. рублей
• В ассортименте кальянных более 25 различных марок табаков
• Кроме кальяна, гостям предоставляется широкий выбор кофе или чая (более 50 видов)

Что потребуется для открытия кальянной? Небольшое помещение, где потребуется провести ремонт и тщательно продумать дизайн, а также немного креативного мышления и чувства вкуса.

Если организовать процесс работы достаточно грамотно, то уже с первых месяцев работы кальянная может принести своему владельцу чистую прибыль в размере 150-200 тысяч рублей. Естественно, чем быстрее повышается статус и улучшается имидж кальянной, тем быстрее эта прибыль возрастает.

Обучение и поддержка

— Выезд специалиста на место для подбора помещения
— Полная юридическая поддержка
— Выезд главного кальянщика для обучения персонала
— Бренд-бук с использование промо материалов
— План вечеринок
— Рекомендации и консультации по продвижению
— Пошаговые инструкции и консультации по открытию
— План продвижения в социальных сетях
— Услуги дизайнера
— Маркетинговые консультации

Требование к помещению

— Водоснабжение, вентиляция.
— От 100 до 300 квадратов.
— Желателен ремонт.

В избранное

Пресс-релизы

Все пресс-релизы

Найти другие франшизы

Оставьте комментарий

Scroll Up
Adblock detector