Сегодня
USD ЦБ85.5650
EUR ЦБ93.2641

Главная информация:

Год основания компании:

2014

Количество франшизных предприятий:

29

Количество собственных предприятий:

5

Затраты на запуск:

Инвестиции от 5 000 000 руб.

Вступительный взнос:

500 000 руб.

Роялти:

от 4%

Иные текущие платежи:

Срок окупаемости от 8 мес

В избранное

Что такое Мята Lounge? Одно сочетание этих двух слов расслабляет и навевает мысли о спокойствии и умиротворении. Мята Lounge является сетью кальянных закрытого типа. Сочетание уюта и стиля, приятного персонала и всеобъемлющей атмосферы релакса делает Мята Lounge одним из самых популярных заведений.

Новые заведения, открывающиеся в других городах (кстати говоря, франшиза отлично работает в 29 городах России, Казахстана и Беларуси), стараются брать пример именно с Мята Lounge, так как восторженные отзывы наших клиентов не могут не заинтересовать. Люди обожают Мята Lounge с его самыми дымными кальянами, здесь проводят время большими и маленькими компаниями, но никто еще не уходил от нас в плохом настроении.

Описание франшизы

Кальянный бизнес – достаточно неплохая платформа для старта. Как бизнес-проект, кальянная имеет огромный ряд преимуществ, первое и главное из которых – быстрая окупаемость затраченных средств (в среднем, в течение полугода). Чем достигается такая высокая скорость возврата расходов на открытие? Во-первых, вам могут здорово помочь социальные сети, с помощью которых привлечь первых клиентов – невероятно легкое дело. Ну а дальше включатся и социальные механизмы.

Чтобы дать возможность воочию убедиться в успешности сети закрытых кальянных Мята Lounge, предлагаем взглянуть на некоторые факты:
• Для полной окупаемости проекту требуется от 4 до 8 месяцев
• Вложения в открытие – от 1 до 2 миллионов рублей
• Затраты на маркетинг каждый месяц составляют примерно до 15 тыс. рублей
• В ассортименте кальянных более 25 различных марок табаков
• Кроме кальяна, гостям предоставляется широкий выбор кофе или чая (более 50 видов)

Что потребуется для открытия кальянной? Небольшое помещение, где потребуется провести ремонт и тщательно продумать дизайн, а также немного креативного мышления и чувства вкуса.

Если организовать процесс работы достаточно грамотно, то уже с первых месяцев работы кальянная может принести своему владельцу чистую прибыль в размере 150-200 тысяч рублей. Естественно, чем быстрее повышается статус и улучшается имидж кальянной, тем быстрее эта прибыль возрастает.

Обучение и поддержка

— Выезд специалиста на место для подбора помещения
— Полная юридическая поддержка
— Выезд главного кальянщика для обучения персонала
— Бренд-бук с использование промо материалов
— План вечеринок
— Рекомендации и консультации по продвижению
— Пошаговые инструкции и консультации по открытию
— План продвижения в социальных сетях
— Услуги дизайнера
— Маркетинговые консультации

Требование к помещению

— Водоснабжение, вентиляция.
— От 100 до 300 квадратов.
— Желателен ремонт.

В избранное

Пресс-релизы

Все пресс-релизы

Найти другие франшизы

4 комментария для «Франшиза Мята Lounge»
  • Avatar

    Яна

    |

    От подписания договора до открытия прошло 3 месяца. Основное забрал поиск помещения. Это не так просто, по крайней мере в нашем городе. Дальше уже было проще, с оформлением особых трудностей не было, менеджер от УК подсказал толкового дизайнера, всего одна корректировка проекта была под мои пожелания, дальше начали уже воплощать все в жизнь) Получилось красиво, людям нравится, это видно по количеству постоянных клиентов.

    Ответить

  • Avatar

    Юра

    |

    Главное не боятся вложиться и со временем у вас всё получится, как и у меня, бизнес идёт только вверх

    Ответить

  • Avatar

    Богдан

    |

    Когда изучал бизнес план и вел переговоры с менеджерами, сомневался что за год заведение реально окупиться. Но! У нас получилось даже быстрее, 10 месяцев. На открытие пошли все мои сбережения, к этому надо быть готовым, что всегда найдется, куда деньги потратить) Зато это все полностью под ключ, и в этом плюс франшизы. Сначала конечно был стресс, неизвестность, но постепенно набрали обороты. Сейчас к нам в основном ходит молодежь, есть еще гости среднего возраста. Первые несколько месяцев менеджер от УК был со мной на связи постоянно, пока уже не наладилась окончательно самостоятельная работа. Далее поддержка осуществляется больше на всю сеть. Точечно тоже решают вопросы, но не так быстро как хотелось бы. 

    Ответить

  • Avatar

    Сергей

    |

    Всем привет, хотел бы высказаться на счёт данной франшизы, вложился я и открыл свой бизнес 2 года назад и скажу сразу трудностей было не мало, но всё рабочее и начальное время, была очень крутая и качественная поддержка от команды Мяты, чему я очень благодарен, думаю если бы не они, бизнес не стал бы так быстро приносить прибыль.

    Ответить

Оставьте комментарий