Сегодня
USD ЦБ87.8077
EUR ЦБ95.7849

Главная информация:

Год основания компании:

1993

Год запуска программы франчайзинга:

2006

Количество франшизных предприятий:

90

Количество собственных предприятий:

270

Затраты на запуск:

3 000 000 — 4 200 000 руб.

Вступительный взнос:

Отсутствует

Роялти:

нет

Иные текущие платежи:

нет

Презентация INCANTO

В избранное

INCANTO — итальянская марка нижнего белья, рассчитанная на динамичных современных женщин и мужчин, которые ценят безупречный стиль, красоту, комфорт и хорошее качество.

Продажа женского и мужского белья по праву заняла свою нишу на рынке одежды и швейных изделий. Существует множество компаний, специализирующихся на реализации только нижнего белья и подобной продукции. Магазин INCANTO является одной из самых популярных марок по производству белья, чулочно-носочных изделий и домашней одежды.

Компания взяла свое начало в Италии, в городе Desenzano del Garda, где и по сей день находится ее головной офис. Именно там создаются шедевры и элегантные изделия, которые отвечают самому последнему писку моды и дают возможность любой женщине почувствовать себя уверенно, а мужчине — найти для себя практичность и комфорт в простых вещах. Вся продукция распространяется по миру. Первое появление на российском рынке состоялось в 2005 году.

Полное название фирмы-правообладателя: INCANTO FASHION GROUP s.r.l.
Официальный сайт: www.incanto.eu
Миссия: Производить доступные по цене, но элегантные и привлекательные по фасону, изделия.
Опыт работы на российском рынке: 10 лет.
Целевая аудитория: Современные девушки, влившиеся в городской ритм жизни, которые ведут активный образ жизни, уверены в себе, следят за последними тенденциями моды, но имеют чувство собственного стиля.
География сети: Россия, страны СНГ и Европы.

Ассортимент товара

Для девушек и женщин товар имеет несколько подразделений:

  • корсетное белье;
  • спортивная линия;
  • домашняя одежда, пижамы;
  • верхний трикотаж;
  • чулочно-носочные изделия;
  • одежда, сшитая из цветного хлопка;
  • купальники.

Кроме того, в отделах магазина предлагаются товары для мужчин (белье и носки), а также детская повседневная одежда (белье, верхний трикотаж, пижамы).
ИНКАНТО предлагает доступную франшизу, полностью продуманный бизнес-план и хорошую поддержку на каждом его этапе. Система франчайзинга данной компании является проверенной и надежной моделью, основным направлением которой преимущественно становится повышение рентабельности вложенных инвестиций.

Преимущества сотрудничества с INCANTO

У фирмы есть особые весомые преимущества в предоставлении своей франшизы, которыми может похвастаться не каждый магазин одежды. А именно:

  • никаких вступительных взносов и дополнительных платежей: роялти, депозит и паушальный взнос;
  • узнаваемость бренда на высоком уровне;
  • помощь открытия магазина под ключ низкой стоимостью;
  • гарантированный доход с быстрой окупаемостью инвестиций (12-18 месяцев);
  • оптимизация складского пространства, отсутствие риска по складским остаткам;
  • поддержка головного офиса при возникновении любых вопросов.

Кроме того, последний пункт включает маркетинговую поддержку. Франшиза популярной марки Инканто заранее обуславливает успех различных PR-мероприятий и рекламных кампаний, так как фирма сотрудничает с крупными российскими масс-медиа. В качестве маркетинговой поддержки, компания предоставляет возможность публиковаться и журналах Cosmopolitan, Grazia, Glamour, InStyle, OK!, ELLE, Vogue, HELLO! и другие. Бюджет — 4 млн. евро, с охватом публики в 30 млн. человек. Поддержка на телеканалах Первый, ТНТ, СТС, Домашний, fashiontv, WorldFashion и т.д. Бюджет — 1 млн. евро, с охватом публики в 80 млн. человек. Фирма участвует в сторонних fashion-мероприятиях и собственных показах, на которых присутствуют звезды российского и зарубежного шоу-бизнеса. А также, проводятся различные акции, распродажи, поддержка проектов торговых центров.

Требования и условия

Основные требования, которые необходимы для получения франшизы компании INCANTO:

  • знание рынка города, предпочтения и потребности потенциальных покупателей;
  • финансовая устойчивость;
  • стремление достичь успеха в новом бизнесе;
  • возможность занять удобное и прибыльное помещение в городе для открытия магазина.

О последнем пункте скажем отдельно, так как к торговой площади существуют отдельные требования. Площадь помещения должна составлять от 50 до 70 кв.м., чтобы разместить полную коллекцию и оптимизировать рабочее пространство. Магазин должен находиться либо в популярном торговом центре с высоким уровнем проходимости, либо в центре города. Дизайн интерьера фирменного магазина будет проходить под контролем аккаунт-менеджера головного офиса. Он должен соответствовать концепции Total White (минимализм в светлых тонах).

Вся работа по открытию магазина по франшизе пройдет по корпоративным стандартам компании и под контролем аккаунт-менеджера. После запуска бизнеса мерчендайзером проводится проверка соблюдения стандартов.

Сколько стоит франшиза

Для среднего размера рекомендуемой площади 60 кв.м. бюджет составляет в среднем 3 млн.руб. без учета НДС.

Минимальный размер инвестиций — 2 млн.руб., максимальный — 4 млн.руб. В среднюю стоимость входит:

  • фирменное оборудование — 900 тыс.руб.;
  • закупка строительных материалов на финише строительства — 550 тыс.руб.;
  • закупка черновых материалов и стоимость строительных работ — 900 тыс.руб.;
  • прочие затраты на открытие (установка системы вентиляции, кондиционеры, системы пожаротушения, витрины, входные группы и так далее) — 650 тыс.руб.

В бюджет не входит закупка первой партии, которая действует по предоплате. Ее стоимость составляет — 1,5 млн.руб.
Ценовая политика рассчитывается для двух категорий товара. Наценка на базовые линии белья составляет в среднем 100%, на fashion-линии — 150%. Средняя наценка на товар получается 125%, не включая период акций и распродаж.

Этапы открытия бутика INCANTO:

  1. Связаться с представителями Инканто, обсудить необходимые вопросы.
  2. Выбрать подходящее помещение для размещения, соответствующее требованиям компании.
  3. Пройти процедуру подписания договоров с собственником помещения и Инканто.
  4. Предоставить параметры помещения для разработки проекта (с этого этапа на открытие бутика дается срок 2 месяца).
  5. Согласовать проект с собственником площади.
  6. Начать строительные работы, подготовиться к открытию магазина.
  7. Получить и установить оборудование, а также разместить первую партию.
  8. Провести открытие бутика, запустить кампанию по продвижению.

 

В избранное

Пресс-релизы

Все пресс-релизы

Найти другие франшизы

1 комментарий для «INCANTO»
  • Avatar

    Римма

    |

    Здравствуйте! Много лет продаю одежду и белье Инканто. Хотела бы открыть фирменный магазин. У меня в собственности торговый павильон на остановке в центре города, торговая лпощадь -28 кв.м.

    Ответить

Оставьте комментарий