Сегодня
USD ЦБ87.8077
EUR ЦБ95.7849

Главная информация:

Год основания компании:

1992

Год запуска программы франчайзинга:

2015

Количество франшизных предприятий:

15

Количество собственных предприятий:

20

Затраты на запуск:

от 50 000 руб.

Вступительный взнос:

Отсутствует

Роялти:

5% для газеты «Из рук в руки» От 30 до 50% для сайта

Иные текущие платежи:

На открытие новых франшиз паушального взноса нет
При покупке локального отделения паушальный взнос рассчитывается индивидуально в зависимости от города.

В избранное

    Газета «Из рук в руки»:
    · первая газета объявлений в России (с 1992 года)
    · самая популярная газета объявлений в регионах
    · более 100 региональных представительств
    · тираж 1,6 млн экземпляров
    · высокий уровень доверия в регионах

    Газета ведет свою историю с января 1992 года, когда вышел в свет «нулевой» номер. Название «Из рук в руки» подразумеваем самый надежный и быстрый способ обмена, продажи, покупки, который предполагает личный контакт между людьми. В апреле 1992 года газета стала выходить два раза в неделю, в октябре — три раза, в марте 1993 года – четыре, а с июня 1993 года московские номера газеты выходят каждый будний день. Параллельно с этим газета расширяла свою географию: с лета 1992 года она начинает выходить в Санкт-Петербурге, с апреля 1993 года – появляется в Самаре, с мая 1993 года газету читает Нижний Новгород, летом 1995 года «Из рук в руки» издается в Казани. Так началось триумфальное шествие газеты по России и странам ближнего зарубежья. Сейчас ее используют для привлечения клиентов более 50 тысяч компаний в России. В настоящее время «Из рук в руки» – крупнейшее СМИ в своем направлении.

    Сайт объявлений Из рук в руки, на сегодняшний момент является одним из ведущих классифайдов.
    Сайт «Из рук в руки»:
    — первая национальная онлайн-площадка частных и коммерческих объявлений
    — более 6 млн. актуальных предложений каждый день
    — 11 млн. уникальных посетителей в месяц

    В марте 2015 года запущена новая рекламная кампания на федеральном и региональном уровнях.

      Описание франшизы

      Газета «Из рук в руки» — по лицензионному договору, сайт — по агентскому договору.

      МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
      — известный бренд с высоким уровнем доверия аудитории
      — инвестиции в развитие бренда
      — готовый продукт
      — экспертизу в ведении бизнеса
      — бухгалтерскую поддержку

      Обучение и поддержка

      Консультации специалистов на всех этапах работы

      Требование к помещению

      Нет

      В избранное

      Пресс-релизы

      Все пресс-релизы

      Найти другие франшизы

      1 комментарий для «Из рук в руки»
      • Avatar

        Сергей Игоревич - Санкт-Петербург

        |

        Добрый день. Хочу узнать больше о Вашей франшизе.

        Ответить

      Оставьте комментарий