Сегодня
USD ЦБ87.8077
EUR ЦБ95.7849

Главная информация:

Год основания компании:

2013

Затраты на запуск:

До 6000 000 руб.

Вступительный взнос:

250 000 — 350 000 руб.

Роялти:

10% в месяц

В избранное

франшиза Клаустрофобия квесты«Клаустрофобия» — это новый формат развлечений для всех: компании друзей, влюбленной пары, семьи или коллег по работе. Известные всем квесты в формате «escape the room», где главная цель — это выйти из комнаты за отведенный промежуток времени, стали для многих любимым видом отдыха. Квесты дают возможность посетителям испытать на себе что-то новое и выйти за рамки привычного мира.

Компания «Клаустрофобия» считается первой и самой популярной в России федеральной сетью квестов в реальности. Каждая игра здесь — это уникальная история, участники которой попадают в необыкновенную атмосферу экшена.»Клаустрофобия» стала также первой, кто разработал перформанс с участием настоящих актеров. В первом таком проекте — «Коллекционер» — разработчики создали настоящий приключенческий шедевр, который соединил в себе живую игру актеров, квестовые задачи и психологические приемы.

К середине 2015 года, на счету компании имелось уже 84 квеста и один перформанс в разных регионах России, США и стран Европы. Сейчас разрабатывается дополнительно 97 квестов и 8 уникальных перформансов. И каждый из этих проектов включает неповторимые экшен-сценарии, различные головоломки и задачи. Франшиза квестов «Клаустрофобии» навсегда захватит вас в мир неформальных развлечений.

О компании и ее финансовых результатах

франшиза Клаустрофобия квестыПервейшими проектами «Клаустрофобии» являются «Советская квартира» и «Психическая больница». Они были запущены в Московском центре дизайна и архитектуры Artplay в конце 2013 года. С момента открытия прошло всего несколько лет, но они до сих пор пользуются популярностью среди любителей «реальных игр».

В первые два проекта было вложено около 1,2 млн. рублей. Инвестиции были потрачены на аренду помещения в 90 «квадратов», его ремонт и покупку соответствующего оборудования. Основатели «Клаустрофобии» вкладывали деньги и силы, чтобы осуществить свою задумку. По их словам, вложения окупились за 6 недель после запуска.

Сегодня компания руководит более 80-ю квестами на самые разные тематики. На странице официального сайта «Клаустрофобии» можно найти подробную информацию о сюжете каждого из них, возрастные ограничения, адрес локации и другие данные. Каждая из предложенных комнат неповторима.

Услуги компании:

  • квест;
  • перформанс.

Не менее важным в разработке квеста является внимание к деталям. Здесь, как нигде больше, успех пройденной игры и удовлетворенность клиента зависит от мельчайших деталей. Загадки, головоломки, сценарии, дизайн помещения, технологичность и психология квеста, — все это требует особого внимания.

Что касается перформансов, здесь ситуация еще сложнее. Это совершенно новая, непривычная для нашей страны, игра. Квесты в формате «escape the room» уже имеют некоторый стаж на российском рынке, в отличие от перформансов. Однако будущее этой ниши на рынке развлечений многообещающее, оно открывает широкие возможности и новый формат игр в реальности. В планах компании открыть несколько новых подобных проектов в Москве, Санкт-Петербурге и Красноярске.

Выручка с одной локации в среднем составляет 1,15 млн. рублей в месяц, из которых 200-300 тыс. рублей это основные расходы: аренда помещения, оплата работы персонала, коммунальные услуги и тп. В случае открытия нескольких квестов, можно сэкономить на расходах, если обе игры будут находиться в одном здании.

Стоимость билета на квест варьируется от 2 000 до 3 500 рублей в зависимости от дня недели и выбранного времени. Команда игроков может состоять из 2-4 человек. Длительность одной игры — 60 минут.

Средний чек составляет 3 000 рублей. Средняя площадь помещения одного квеста не превышает 50 кв. метров. Режим работы может быть разным, в зависимости от него в день компания проводит по 10-19 игр одного квеста.

Франшиза «Клаустрофобии» является неотъемлемой частью развития компании, поэтому ей она уделяет не меньше внимания, чем квестам. Уже в первые дни после запуска пилотных игр, фирма получала по несколько сотен писем от предпринимателей, желающих стать участниками нового проекта.

Стоимость и условия франшизы

франшиза Клаустрофобия квесты«Клаустрофобия» предлагает покупку своих квестов на выгодных условиях, но открывать бизнес в этой сфере развлечений — дело не дешевое. Франшиза требует максимальной отдачи и высокую финансовую платежеспособность.

Затраты на запуск трех квестов:

  1. Паушальный взнос — рассчитывается на индивидуальной основе (как правило, это зависит от региона: например, в Москве для приостановки большого спроса на франшизы вступительный взнос составляет 7 млн. рублей, в других регионах он колеблется в районе 250-350 тыс. рублей)
  2. Роялти — 10-15% от оборота (также напрямую зависит от региона)
  3. Инвестиции — 6 000 000 рублей
  4. Рекламные выплаты — отсутствуют

В инвестиции входят следующие затраты:

  • аренда помещения;
  • закупка требуемого реквизита;
  • закупка общего оборудования.

Срок окупаемости трех квестов составляет от 1 до 6 месяцев, что говорит о высокой рентабельности этого бизнеса.

Москва и Санкт-Петербург являются главной ареной для запусков новых и старых квестов, поэтому здесь франчайзи будет иметь полную рекламную и маркетинговую поддержку со стороны центрального офиса, а также гарантированную посещаемость — по три игры ежедневно.

Города, в которых продажа франшизы квестов «Клаустрофобия» приостановлена:

  • Андорра-ла-Велья;
  • Балашиха;
  • Белгород;
  • Брянск;
  • Екатеринбург;
  • Киров;
  • Королев;
  • Краснодар;
  • Любляна;
  • Люберцы;
  • Мытищи;
  • Набережные Челны;
  • Реутов;
  • Санкт-Петербург;
  • Стерлитамак;
  • Таллин;
  • Химки;
  • Элиста.

Что вы получаете взамен?

Если кратко, то в пакет франчайзинга компании входит:

  • получение права работать под молодым брендом «Клаустрофобия», который за короткое время стал известен практически во всех регионах страны;
  • участие в развитии большой международной сети, охватывающей территорию России, США и многих стран Европы;
  • почетное место на корпоративном сайте;
  • полноценная помощь в подготовке квеста к запуску и дальнейшей его поддержке;
  • множество уникальных сценарий для квестов на самые разные темы;
  • рекламная и маркетинговая поддержка, включающая работу со СМИ, разработку рекламных материалов, проведение PR-кампаний, акций и участие в городских мероприятиях;
  • уникальный дизайн городских объектов и инсталляций, разработанные британской школой дизайна;
  • встречи и общение с интересными людьми, участие в разработке новых квестов.

Возможно вам будет интересно почитать о других франшизах квест-комнат.

В избранное

Пресс-релизы

Все пресс-релизы

Найти другие франшизы

1 комментарий для «Франшиза Клаустрофобия»
  • Avatar

    Дмитрий

    |

    Здравствуйте! интересует ваше предложение по франшизе

    Ответить

Оставьте комментарий