![](https://user88506.clients-cdnnow.ru/wp-content/uploads/franchise/2730/frn40xP8.jpg)
Главная информация:
Год основания компании: | 2014 |
---|---|
Количество франшизных предприятий: | 36 |
Количество собственных предприятий: | 11 |
Затраты на запуск: | Инвестиции 800 000 — 1 500 000 руб. |
Вступительный взнос: | 150 000 руб. |
Роялти: | 3% от оборота |
Иные текущие платежи: | отсутствуют |
Компания «Фуд Ритейл» была основана в 2014 г. для развития проектов в общепите. Первым нашим и основным проектом стала сеть мини пиццерий «Пицца Помодоро» формата take away.
После того как запустили свои первые 5 пиццерий и отработали все процессы в августе 2015 г. запустили франчайзинговый проект и первый объект по франшизе открыли в сентябре 2015 г. (не прошло и месяца), который успешно работает по сегодняшний день.
На данный момент работает уже 36 франчайзинговых объекта.
В августе 2016 г. приняли решение запустить региональную франшизу на всю Россию!
В августе 2016 г. провели ребрэндинг пиццерий.
Вторым проектом стал сеть суши баров СУШИ DZEN. Его мы запустили в 2015 г., в основном как дополнение к пиццериям. Хотя на него мы не делали упора, на данный момент уже открыто 13 объектов.
Описание франшизы
Основная концепция – это мини объекты от 6 кв.м. до 30 кв.м. в торговых центрах, при кассовых зонах супермаркетов, куда клиент может подойти сделать заказ и на его глазах быстро приготовят пиццу или суши. Так же есть возможность делать доставку на дом и в офис!
На данный момент разработано 3 франчайзинговых пакета:
Эконом – стоимость 150 000 р.
Стандарт – стоимость 300 000 р.
Все включено – стоимость 450 000 р.
В франчайзинговые пакеты входит:
- Право на организацию Дилерского предприятия под названием Пицца «Pomodoro royal»;
- Консалтинг по поиску площадей под аренду;
- Содействие в формировании сметы для оформления магазина и закупки необходимого оборудования.
- Планировка помещения с расстановкой мебели и оборудования (3D визуализация);
- Предоставление стандартов работы на объекте и помощь в формировании;
- Предоставление Диллеру технологических и калькуляционных карт для производства Диллером на Территории всей продукции по всему ассортименту «Пицца Помодоро»;
- Бесплатное обучение сотрудников Диллера технологии приготовления всей продукции по ассортименту «Пицца Помодоро» на производстве Управляющей компании.
- Маркетинговая поддержка: предоставление рекламных материалов, наработанных программ продвижения, внедрение систем лояльности.
- Мы используем ведущий программный комплекс автоматизации ресторанного бизнеса IIKO , с помощью которого объединены все объекты
- Запуск объекта под «КЛЮЧ».
Преимущества:
- Пицца является самым популярным и востребованным блюдом в мире!
- Используем итальянские рецептуры;
- Постоянно обновляем ассортимент;
- Минимальные вложение в открытие объекта;
- Новый формат пиццерии от 6 кв.м.
- Технологичны. Используем ведущий программный комплекс IIKO, который позволяет в онлайн режиме контролировать основные процессы на объекте и управлять ими!
- Мы постоянно на связи с партнерами. У каждого партнера свое персональный менеджер, с кем он может обсудить текущие дела, получить профессиональную консультацию.
Обучение и поддержка
- Обучение персонала приготовлению блюд и стандартам работы на объекте;
- Аттестация персонала, после его прохождения обучения;
24/7 техподдержка программного обеспечения, силами нашего IT партнера; - Предоставление и разработка рекламных материалов;
- Совместная разработка рекламных компаний;
- Персональный менеджер, который будет вести партнера.
- Консультирование по поставкам сырь. Предоставления полной номенклатуры.
Требование к помещению
- Площадь от 6 кв.м.
- Вода, канализация;
- Электричество от 9 кВт.
Виталий
| #
Франшиза — неплохой вариант, если нет опыта. И вообще приятно чувствовать себя частью целой сети. Я прежде чем вкладываться, съездил в Москву, посмотрел, поговорил, попробовал и пиццу и суши Pomodoro Royal. Куратор помогала на всех этапах, до сих пор по закупкам и программному обеспечению общаемся. Открылся пять месяцев назад, уже почти скоро отобью вложения.
Ответить
Екатерина
| #
О, интересное предложение от Помодоро! Если возможно открыться на 6-ти квадратах, то аренда будет совсем небольшая, тогда по минимуму можно уложиться! Я даже не думала, что есть такие скромные по вложениям франшизы, обычно все просят какие-то невероятные суммы. Тут что важно — оборот постоянный, то есть не надо больших товарных запасов держать невостребованных, это же не магазин.
Ответить
Ольга
| #
Я по образованию бухгалтер, всю жизнь проработала глав.бухом и твёрдо поняла, что нужно работать только на саму себя, чтобы можно было детей сейчас поднять. Вступила во франшизу вместе с несколькими подругами — мы люди простые и, хотя, она и стоит немного менее 1 миллиона рублей, но мне одной и этой суммы было не потянуть. Постепенно, по чуть-чуть я стала, как говорит молодёжь, «въезжать в тему» и сейчас бизнес полностью окупился, начинаем зарабатывать. Так что я считаю — это очень хороший начальный результат. Посмотрим, как будет в дальнейшем)
Ответить
Алексей Гуров
| #
Работая по франшизе Помодоро я смог, наконец, осуществить свою мечту — стать финансово независимым человеком, который сам работает на самого себя, имеет собственное дело! Порог входа менее 1 миллиона рублей и отличный профессионализм сотрудников всей сети помогли мне за чуть более 7 месяцев с момента приобретения франшизы стать финансово независимым.
Ответить
Вячеслав
| #
Очень грамотная франшиза, всё подробно, чётко и по делу, открыться по ней не составит никакого труда, мне окупилась за пол года. Очень хорошая команда поддержки, объясняется всё начиная от процесса закупок и заканчивая рекламой.
Ответить
Борис
| #
Воспользовался франшизой сети пиццерий Pomodoro после своего неудачного опыта, когда пытался открыть свой бизнес с нуля. После того я понял, как важно иметь уже подготовленную почву для входа в бизнес. Сейчас я уже вышел на хороший стабильный доход, а также рассчитался по долгам за предыдущий бизнес, когда работал сам. Сейчас мне не нужно более тратиться на рекламу и на привлечения новых сотрудников в свой бизнес. Весь мой бизнес, по большому счёту, был сведён в инвестирование уже успешного проекта.
Ответить
Maxim
| #
Добрый день. Меня зовут Максим. Очень не советую вам связываться с данной «франшизой», начнём с того, что это не франшиза, а дилерство, дилер в отличии от франчайзи обладает очень слабым набором прав в отношении бренда и прочие вытекающие. Вёл переговоры с этими ребятами 2 недели, выслали мне «дырявый» дилерский договор, по которому я как дилер вообще никакими правами не обладал, а только обязан им заплатить 600тр только за заключение договора. Договор сам составлен очень не грамотно, я не обладая юридическим образованием составил бы лучше. Как только выслал им протокол разногласий, на это они мне сказали либо вы заключаетесь так и платите, либо мы найдём других, основным аргументом у них было следующее «наши партнеры за 2 дня заключаются и дают нам деньги», ну что ж мне жаль этих простаков которые так не основательно подходят к делу, видимо им именно такие «простые» партнеры и нужны))) с них легче стричь деньги, лишние вопросы относительно своих прав не задают)). Вообщем ребята с «Ростелекомоским» подходом. Не представляю каких бы я проблем с ними огрёб если на начальном этапе такая жесть, а ведь франчайзи должен быть таким на которого можно положиться и довериться — «либо заключайтесь так и платите, либо…» проваливайте))) ужас!
Ответить